Тюнтяева Оксана Анатольевна
Предметно-развивающая среда в группе ДОУ по ПДД — макет «Моя улица»
▼ Скачать + Заказать документы
Предметно-развивающая среда в группе ДОУ по ПДД
Развитие индивидуальности каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности является основным принципом организации предметно-развивающей среды в детском саду.
Обучение детей правилам дорожного движения – одна из составляющих частей воспитательно-образовательной работы. Для организации обучения дошкольников правилам дорожного движения необходимо создать условия по построению предметно-пространственной развивающей среды.
Публикация «Предметно-развивающая среда в группе ДОУ по ПДД — макет „Моя улица“» размещена в разделах
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Оформление детских садов
- ПДД. Макеты улиц, дорог и перекрестков
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Уголки и центры
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Наш уголок ПДД в средней группе оснащен разнообразными дидактическими играми:
«О чем говорят знаки?»
«Угадай знак»
«Я – водитель»
«Наша улица»
«Умный светофор»
«Транспорт»
«Машины»
«Перекресток»
«Дорожные знаки»
«Азбука безопасности»
«Опасные ситуации»
В уголке ПДД представлены атрибуты для сюжетно-ролевых игр в регулировщиков, водителей и пешеходов. В уголке представлены все виды спец. машин:машина скорой помощи, полицейская машина, пожарная.
Во время занятий и во внеурочный период проводятся подвижные игры: «Внимание на дороге»,«Вспомни все», «Красный»,«Не попал», «Парковка», «Светофор», «Автомобили и гаражи», «Тише едешь!», «Эстафета».
Чтение художественной литературы:
• С. Михалков «Моя улица», «Велосипедист», «Скверная история»; С. Маршак «Милиционер», «Мяч»; В. Головко «Правила движения»; С Яковлев «Советы доктора Айболита»; О. Бедерев «Если бы…»; А. Северный «Светофор»; В. Семернин «Запрещается - разрешается».
Для расширения знаний о правилах дорожного движения, о правилах безопасного поведения на улице был сделан макет улицы.
Назначение: обучение игровому моделированию, формирование безопасного поведения на проезжей части.
Цель: изготовление макета для игрового моделирования в работе с детьми дошкольного возраста.