ТАТЬЯНА ОМЕЛЕНЮК
Предметно-развивающая среда на участке в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Создавая предметно-развивающую среду на участке, опирались на принцип активности, стабильности, гибкого зонирования. На участке созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом. Также есть уголки уединения, что даёт ребёнку чувство психологической защищённости, помогает развитию личности. Стараемся обогатить среду такими элементами, которые бы стимулировали познавательную, развивающую, двигательную и иную активность детей.
Публикация «Предметно-развивающая среда на участке в старшей группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» декабрь 2016
Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается.
Функции предметно-развевающей среды :
При входе на участок ребят встречают любимые мультипликационные герои Маша и медведь, волки, которые также толкают автобус, создавая при этом положительный настрой ребят.
«Машин дворик»,
«На лесной опушке»
«Насекомоград»
– удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность;
«Улица театральная»
– стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;
«В гостях у белочки»
– стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;
«Мишкин пруд» и «пляж»
- профилактика плоскостопия,профилактика простудных заболеваний, закаливание.
«Творческая мастерская»
– приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.
Песочница
развивает конструктивные способности детей, их фантазию.
Кафе «Чудо-улей»
- способствует возникновению сюжетно-ролевой игры; развивает умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; формирует коммуникативные навыки в игре; развивает подражательность и творческие способности; использование детьми в игре природного материала.