светлана сафина
Предметно-развивающая среда как предмет и социальных средств обеспечения разного вида деятельности воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы
В зависимости от размеров групповой комнаты мы стараемся расставляет в ней мебель и оформлять уголки таким образом, чтобы обеспечить достаточный простор для всех видов игр, труда и занятий: от подвижных до требующих сосредоточенности и тишины.
Разнообразие — наличие всевозможного игрового и дидактического материала для сенсорного развития, конструктивной, изобразительной и музыкальной деятельности, развития мелкой моторики, формирования представлений о самом себе, организации двигательной активности и др. Доступность — расположение игрового и дидактического материала в поле зрения ребёнка. Эмоциогенность — обеспечение индивидуальной комфортности, психологической защищенности и эмоционального благополучия.
Темочки:
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Социализация. Конспекты занятий
- Темочки
Зонирование — построение не пересекающихся друг с другом игровых и учебных зон.
Таким образом, предметно-пространственная среда несёт в себе огромные возможности педагогического воздействия на ребёнка — она воспитывает и развивает его.
Уголок театрализации
"Поликлиника"
"Речевик"
уголок "Ряженья"