Анжелика Кобышева
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Школа № 1159 ОП № 3 г. Москва
Кобышева Анжелика Анатольевна Предметно- развивающая среда во второй младшей группе. [/i]
Предметно- развивающая среда –это необходимый фактор для развития ребенка.
Чем богаче и насыщенней развивающая среда, тем интереснее и познавательнее в ней находиться ребенку.
Публикация «Предметно-развивающая среда во второй младшей группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» февраль 2018
Организация предметно-развивающей среды в детском саду несет эффективность воспитательного воздействия, направленного на формирование у детей активного познавательного отношения к окружающему миру предметов, людей, природы. Она должна формироваться с учетом определенных принципов, разработанных в работах ведущих педагогов, в частности – с учетом возраста детей, поскольку каждая возрастная группа обладает своими специфическими психолого-педагогическими характеристиками.
Цель предметно – развивающей среды:
создание условий для мотивации и активизации в самостоятельной и совместной деятельности, саморазвития и самоутверждения в ней.
Центр «Маленькие строители»
Задачи: развитие пространственных представлений, мелкой моторики, творческого воображения.
Вот идёт строительство,
Строятся дома.
Вам создадут комфорт и уют
Строители всегда.
Центр «ПДД»
Задачи: ознакомление со светофором, с правилами поведения в соответствии со световыми сигналами светофора.
Загорелся красный свет-
Пешеходам прохода нет!
Центр «Маленькие художники»
Задачи: развивать интерес, внимание, любознательность, эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов окружающей действительности.
Художником может быть я и не стану,
Но вот рисовать, я люблю!
Центр «Игротека»
Задачи: развитие мышления и пальчиковой моторики; развитие восприятия и внимания; освоения операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое.
Центр «Книжный уголок» «Говори правильно»
Задачи:формирование навыка слушания, умения обращаться с книгой; формирование и расширение представлений об окружающем. Обучение приёмам, использованию игрового материала для развития речи, познавательных и творческих способностей детей.
Книга – верный, Книга – первый,
Книга – лучший друг ребят.
Задачи: развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков.
Ду-ду, ду-ду-ду,
Дую я в свою трубу.
Быть я трубачом смогу!
Центр «Озорные мячики»
Задачи: создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулирование желание детей заниматься двигательной деятельностью. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью.
Центр «Петрушкин театр» «Ряженья»
Задачи: формирование навыков слушания; Развитие творчества детей на основе литературных произведений.
Превращается рука
И котёнка, и в щенка!
[
Центр «Сюжетно- ролевых игр»
Задачи: формирование ролевых действий; Стимуляция сюжетно- ролевой игры; Формирование коммуникативных навыков в игре; Развитие подражательности и творческих способностей.
Центр «Зеленый уголок» «Календарь природы»
Задачи: экологическое воспитание и образование детей.
Здесь зеленые ладошки,
Протянули к нам цветы.
Мы их дружно поливаем
Посмотри как хороши!
Центр «Краеведение»
Задачи: формирование представления о Родине как месте, где человек родился и страны, где он живет.
Центр «Уединения»
Это место, где ребёнок может посидеть, подумать, помечтать, вспомнить приятные ощущения, общение с близкими и родными людьми, что-то рассмотреть, что-то приятное и полезное послушать, подействовать с какими-то предметами, игрушками, посотрудничать со взрослым или сверстником.
Предметно- развивающая среда на прогулке.
Спасибо за внимание!