Надежда Сулина
Предметно-пространственная среда в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе содержательно-насыщена, полифункциональная, вариативна, доступна и безопасна. Образовательное пространство оснащено средствами, обучения и воспитания, соответствующими материалами: расходным, игровым, спортивным, оздоровительным инвентарем. Все это обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность наших воспитанников, экспериментирование с доступным материалом,; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии предметно-пространственным окружением, возможность самовыражения детей. В группу подбираю те материалы, которые предназначены детям определенного возраста.
Темочки:
Согласно ФГОС пространство группы может организовываться в виде различных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов:
1. В приемной работает «Центр информации для родителей» - папки с советами, наши шкафчики промаркированы с учетом гендерных различия. Принцип гендерного подхода и организация среды, позволяет учитывать интересы и индивидуальные особенности девочек и мальчиков.
2. Книжный уголок. В нем находятся как новые книги так и уже знакомые детям, прочитанные раннее произведения. Помимо книг помещен различный иллюстративный материал по темам: сезоны, животные, профессии, овощи, ягоды.
3. Зона для настольно-печатных игр.
4. Спортивный уголок. Обеспечен игрушками, пробуждающих к двигательной игровой деятельности: кегли, обручи, скакалки, мячи разного размера.
В группе есть все необходимое для сюжетно-ролевых игр: «Магазин», «Больница», «Салон красоты», «Повар».