Наталия Яичникова
Предметно-пространственная развивающая среда в группе
▼ Скачать + Заказать документы
Предметно-пространственная развивающая среда
в группе «Почемучки»
Яичникова Наталия
Предметно-пространственная развивающая в группе «Почкмучки» в соответствии с ФГОС
Группа «Почемучки» МБОУ «СОШ № 20» им. В. Митты с углубленным изучением отдельных предметов г. Новочебоксарск ЧР
Публикация «Предметно-пространственная развивающая среда в группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» январь 2018
Организация предметно – развивающей среды в детском саду выстраивается в соответствии с принципами программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой, Н. Е. Веракса и Т. С. Комаровой. Пространство нашей группы организовано в виде разграниченных зон, оснащенных различными развивающими материалами (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы в нашей группе доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса и дополняется необходимыми материалами. Такая организация группы позволяет дошкольникам выбирать для себя интересные занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Вся мебель группы расположена вдоль стен, что позволило освободить центральную часть для развития двигательной активности детей. Но в то же время все части пространства имеют подвижные, трансформируемые границы. Пространство группы изменяется в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от интересов и возможностей ребёнка.
Предметно — пространственная развивающая среда в группе организованна с учетом требований ФГОС, где прослеживаются все пять образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.