Оксана Рабенок
Предметно-пространственная развивающая среда в группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Мир детей всегда является частицей «большого» мира, где распорядителями, несомненно, выступают взрослые. Поэтому особенно важно, чтобы они понимали огромную ответственность своей роли в общем доме, где должно быть уютно всем его обитателям»
М. В. Осорина
По словам М. В. Осориной: «Если среда, в которой растёт ребёнок, не способна удовлетворить его стремление двигаться, играть, исследовать окружающее пространство, активно проявлять себя, общаться со сверстниками и т. д., то он будет становиться агрессивным, эмоционально и телесно неразвитым, неспособным вступать в интимно-личностные отношения со средой «обитания». Пространство, организованное для детей в образовательном учреждении, может быть как мощным стимулом их развития, так и преградой, мешающей проявить индивидуальные творческие способности воспитанников.
Публикация «Предметно-пространственная развивающая среда в группе» размещена в разделах
детском саду окружающая среда рассматривается, как возможность наиболее эффективного развития индивидуальности ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровней активности.