Шурыгина Наталья
Сценарий праздника к Дню отца в первой младшей группе «Самый лучший папа»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник в первой младшей группе
«Самый лучший папа».
Участники: дети, воспитатель
Этот праздник является отличной возможностью вызвать у детей первой младшей группы чувство гордости своими отцами.
Цели занятия:
воспитывать чувство гордости своими отцами;
вызвать у детей желание подражать папам в их добрых делах;
знакомить детей с традицией празднования «Дня отца»
Задачи :
Публикация «Сценарий праздника к Дню отца в первой младшей группе „Самый лучший папа“» размещена в разделах
- развивать желание вступать в контакт с окружающими, выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства;
- обогащать словарь детей;
- побуждать детей использовать дружелюбный, спокойный тон общения со взрослыми и сверстниками;
- способствовать эмоциональному сближению детей и родителей;
- развивать умение создавать простые изображения доступные детям способом.
- формировать опыт совместной со взрослым деятельности.
Материал:
Листы бумаги с силуэтами шариков (воздушные шары)
Листы бумаги с изображение разноцветных воздушных шаров
Предварительная работа: рассматривание серии картин "Семья", чтение стихотворений, сюжетно - ролевая игра "Семья", беседы с детьми о семье, дидактическая игра "Моя семья", рассматривание семейных фотоальбомов.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель:
Утром встали малыши,
В детский садик свой пришли.
Вам мы рады, как всегда.
Поиграть пришла пора!
Звучит в записи плачь ребенка.
Воспитатель: Вы слышите кто-то громко плачет, что все это значит? Наверно кому - то нужна наша помощь? Давайте посмотрим кто плачет?
Воспитатель вносит плачущего мишку (игрушка).
Воспитатель: Ребята, кто это?. Давайте с ним поздороваемся (дети здороваются)
Воспитатель: Давайте пожалеем мишкуи узнаем причину его слез.
(дети гладят мишку, спрашивая: "Чего мишенька плачешь? ")
Мишка: Пока мама - медведица готовила завтрак мы с папой пошли погулять. Я на полянке встретил своих друзей, заигрался и потерял папу.
Воспитатель: Поможем медвежонку найти папу?
Дидактическая игра "Помоги детенышам животных найти папу".
Цель: закрепить знания детей о диких животных, детенышах и их родителях (медведь - медвежонок, заяц - зайчонок, волк - волчонок, лис - лисенок).
Зайчонок: Ребята, спасибо, вы помогли мне найти своего папу. И мы с папой теперь можем идти домой. Ведь мама - медведица, мой папа - медведь и я - это вся моя семья. А у вас какая семья?
Воспитатель: Дети давайте поиграем с нашими пальчиками и вспомним всю нашу семью?
Пальчиковая гимнастика "Моя семья".
Проводится пальчиковая гимнастика «Семья» правой и левой рукой.
Этот пальчик – дедушка (сжимают пальцы
Этот пальчик – бабушка, в кулак и по очереди)
Этот пальчик – папа, (разжимают их)
Этот пальчик – мама, начиная с большого.
Этот пальчик – я. (энергично сжимают и
Вот и вся моя семья. разжимают кулачки)
Воспитатель: Семья - это когда любящие друг друга люди живут все вместе. Вместе делают добрые дела, заботятся о маленьких и помогают стареньким.
Медвежонок: Ой, как мне понравилась ваша игра! Очень интересно. А как вы папу называете ласково? (папочка) Ребята, вы сможете узнать своих пап?
Дидактическая игра "Найди своего папу". Цель: учить детей находить среди множества лиц родное лицо папы и называть его имя.
Воспитатель: Молодцы ребята, все нашли своих пап.
Воспитатель читает стихотворение про папу, демонстрируя картинки к стихотворению.
Воспитатель: Сегодня мы приготовим подарки для пап, поиграем и поговорим о том, как много папа умеет и может. И попробуем помочь папам. Станем им помощниками.
- Ребята, какие дела в доме может делать только папа? (колоть дрова, чинить машину, забивать гвозди, ловить рыбу) .
Воспитатель: Давайте покажем мишке, как папа это делает и как вы ему помогаете.
Физкультминутка: игра-имитация со звукоподражанием "Папины - помощники".
Пилим – вжик - вжик.
Забиваем гвозди – тук - тук.
Строгаем – чик – чик.
Воспитатель: А теперь мы приготовим подарки папам-воздушные шарики. Старайтесь всегда радовать пап, помогать им.
Дети садятся за столы, уточняют правила рисования красками (кисточку брать тремя пальчиками, немного повыше металлического наконечника, обмакивать в краску по мере необходимости, лишнюю краску обтирать о край баночки, чтобы не капнула).
На шаблоне "воздушного шарика" дети рисуют точки,полоски разными красками.
В конце занятия Воспитатель раскладывает на столе детские работы и приглашает детей полюбоваться ими.
Воспитатель: Сколько красивых воздушных шариков мы сделали! Как называются эти игрушки? (ответы детей) Правильно, это воздушные шарики! Если подарить папе такой шарик,он обязательно обрадуется!
Зайка: Спасибо вам ребята мне было очень интересно узнать о ваших папах.
Воспитатель: Ребята, пришло время прощаться с зайчиком, но прежде, чем уйти он хочет для вас передать корзиночку с угощением. Что мы должны сказать зайчонку за угощение?
-Спасибо
А теперь давайте с ним попрощаемся. Что мы должны сказать?
-До свидания