Пушко Татьяна
Праздник в начальной школе «День весеннего именинника»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник «День весеннего именинника» в начальной школе подготовила учитель начальных классов Пушко Татьяна Ивановна
День именинника (весна)
Учитель. Отступила зима, прилетели грачи,
Распустились зелёные листья.
Много красок вокруг: просто это весна
Всё раскрасила солнечной кистью.
И сегодня, в прекрасный весенний денёк
Мы ребят своих вновь поздравляем.
И сегодня опять добрый друг звездочёт
Публикация «Праздник в начальной школе „День весеннего именинника“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- День весенних именинников
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Начальная школа. 1-4 классы
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Им успеха и счастья желает.
Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря.
Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с днём рожденья, друзья.
Чтоб кто-то испёк именинный пирог,
А кто-то подарки принёс.
Но где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос.
Давайте не будем спешить и гадать,
Само всё откроется нам.
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам.
В марте родились:
Пукало Ксения, Татарникова Маша, Цыбулина Анна, Хохлов Никита
В апреле родились:
Харланченко Александр, Попов Дмитрий, Попова Мария, Попков Саша, Лукашевич Никита, Стяжкин Василий, Солодков Михаил, Поддубский Дмитрий
В мае родились:
Сомова Алиса, Баклан Андрей, Балуткина Лиза, Харланченко Дмитрий.
(Представление именинников индивидуально)
(После каждого представления именинник идёт вперёд и садится напротив гостей, а когда все именинники вышли вперёд, учитель продолжает).
Учитель: Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения
одноклассников, наших друзей. День рожденье - один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь. Все знают, это не секрет, что праздник- каждый день рожденья. Так принимайте поздравленья!
Выступления детей:
1 ребёнок.
Почему и от чего
К нам пришло веселье?
Ведь уже не Новый год
И не новоселье.
Но не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас, что у нас,
Отгадайте сами!
2 ребёнок.
Почему и от чего
Мы довольны очень?
И сегодня без конца
Весело хохочем?
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас, что у нас,
Отгадайте сами!
3 ребёнок.
Почему и от чего
Лампы светят ярко?
И кому так в этот день
Весело и жарко?
И не зря в этот час
Пироги с вареньем.
А у нас, а у нас,
(именинники хором) День рожденье!
4 ребёнок.
Всех девчонок и мальчишек
Шалунов и шалунишек.
Мы зовём на представленье
Под названьем: (именинники хором) «День рожденье».
Учитель: На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. И что бы было ещё веселее, давайте запустим «Ракету веселья». Знаете, как это сделать? ( дети: «Нет») Давайте ногами потопаем, руками похлопаем и громко произнесём звук У-У-У-У-У. Ну-ка дружно РАЗ, ДВА, ТРИ - все моторы заводи (дети топают ногами, одновременно хлопают руками и «гудят»)
Конкурсная программа:
1 конкурс (музыка 1)
Газеты можно не только читать зимою, весною и летом.
Газетой можно в ведро пулять, скомканной газетой.
И чем плотнее газету сомнёшь, тем точнее в ведро попадёшь.
Каждой команде предлагается смять в комочки 5 листов газеты и попасть ими в ведро. Побеждают самые меткие.
2 конкурс (музыка 2)
Как хорошо, коль знаешь, что друг всегда с тобой.
Так важно его чувствовать за собственной спиной.
И победить сумеет тот, кто к финишу быстрей придёт.
Участники становятся по двое спиной друг к другу и сцепляются руками. В таком положении они должны добраться до кегли, обогнуть её и вернуться назад.
3. Учитель: А сейчас я проведу с вами игру «Вопрос – ответ».
(2 конверта. В одном 10 вопросов, в другом 10 ответов. 2 команды, по очереди задают вопрос и отвечают. Меняются конвертами.)
Вопросы:
-Слушаешься ли ты родителей?
-Когда ты будешь учиться на одни пятёрки?
-Ты любишь кушать в школьной столовой?
-Прогуливаешь ли ты уроки?
-Умеешь ли ты читать?
-Считаешь ли ты себя умным?
-Хотел бы ты перейти в другой класс?
-Ты обижаешь девочек? (мальчиков)
-Тебе нравятся дети вашего класса?
-Хотел (а) бы ты, чтоб скорей начались каникулы?
Ответы:
-Когда сплю.
-Только этим и занимаюсь.
-Об этом лучше скажет учитель.
-Не ем, не сплю, только об этом и думаю.
-Временами бывает.
-Естественно.
-Только тогда, когда очень сердит.
-Я делаю это по понедельникам.
-Мне это не к чему.
-Мне и так очень весело живётся.
4. Игра «Рукопожатие». (Музыка 3) Именинник сам выбирает партнёра. Обоим завязывают глаза и раскручивают. Нужно найти друг друга и пожать руку. (Приз обоим – любой).
5. Конкурс «Кстати, а чей это приз?»
Учитель:
Конкурс очень простой, но в своей простоте смешной.
Выставляет несколько стульев по кругу, участники садятся на них.
В середину ставится еще один стул, на него – приз.
Ведущий читает стих и когда он произнесёт цифру «три», участники должны схватить приз.
Соответственно выигрывает тот, кто оказался проворнее всех и схватил этот приз)
Это стих, который должен читать ведущий:
Расскажу я вам рассказ,
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру три -
Приз немедленно бери!
Когда стихи запомнить хочешь
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше….семь!
Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду: «Раз, два…марш!»
Однажды поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать…
Ну что ж, друзья, вы приз забрали
Я ставлю вам оценку пять.
6. Учитель: Наш праздник продолжается. А у нас ещё игра, которая называется «Закончи фразу».
Я читаю фразу, а вы ребята попробуйте назвать подходящее по смыслу животное. Вы готовы? ( дети:» Да»)
Тогда начнё м:
- Голоден, как ….(волк)
- Хитёр, как (лиса)
- Труслив, как …. (заяц)
- Надут, как (индюк)
- Нем, как ….(рыба)
- Грязный, как …. (свинья)
- Упрям, как (осёл)
- Болтлив, как (сорока)
- Колючий, как ….(ёж)
7. Ребята, а вы умеете отгадывать загадки?
Когда возвращается в рощу кукушка
И гром-барабанщик гремит над опушкой? (весною)
Из-под снега вышел друг
И весной запахло вдруг (подснежник)
Даже ночью муравьишка не пропустит свой домишко:
Путь-дорожку до зари освещают фонари.
На больших столбах подряд лампы белые висят (ландыши)
Он прилетает каждый год туда, где домик его ждёт
Чужие песни петь умеет, а всё же голос свой имеет (скворец)
На зелёной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки.
Ветерочек пошуршал, и развеял этот шар (одуванчик)
Она приходит с ласкою и со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнет –
В лесу подснежник расцветет (весна)
Всех прилетных птиц черней,
Чистит пашню от червей,
Взад-вперед по пашне вскачь,
А зовется птица -(грач)
Надо мною, над тобою,
Пролетел мешок с водою.
Наскочил на дальний лес
Прохудился и исчез (дождь)
Превращает почки, в зеленые листочки
Деревья одевает, посевы поливает.
Вся движением полна, а зовут ее (весна).
Вед. Наш праздник не кончается.
Веселье продолжается.
Как артисты мы встаём
Дружно песню слушаем, кто знает - подпевает
8. САЛЮТ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКОВ
У каждого гостя в одной руке надутый воздушный шарик, а в другой – булавка. И по команде все одновременно протыкают булавкой свой шар – получается салют.
А можно сделать иначе: предварительно вложить в каждый шар небольшое поздравление, а затем, надув шары, одновременно проколоть их, и получится фейерверк поздравлений.