Елена Костина
Музыкально-спортивный праздник Снеговика
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально –спортивный праздник снеговика.
Цель:
• Создать радостное, весёлое настроение.
• Продолжать совершенствовать основные движения: метание в цель, лазание, бег с препятствиями, прыжки с продвижением вперёд.
• Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
• Формировать стремление к здоровому образу жизни.
• Пробудить интерес к творчеству.
Публикация «Музыкально-спортивный праздник Снеговика» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2018
Материал и оборудование: на каждую команду – обручи, гимнастические палки, мячи по количеству детей, корзина, 8-10 эстафетных палочек, два ведра, костюм снеговика и лисы, нос – морковка, кегли 8-10 шт.
Вос-ль: Здравствуйте. ребята, ну что ж дружно, смело
Принимаемся за дело
Нужно нам слепить для нашего праздника снеговика
Игра -танец «Лепим снеговика»
Дети лепят снеговика : со взрослого, укрытого простынёй, снимают простынь.
Вед-й: Кто ж это такой и откуда возник?
У нас получился живой снеговик.
Снеговик. Да! Я, ребята, Снеговик, к зимней стуже я привык.
Вместо носа ловко, я ношу морковку.
Вместо глаз, угольки нашлись, как раз.
Дети: Смотрите, он может говорить.
Вед-й: Что-то ты очень странно выглядишь…как будто чего-то не хватает (обходит снеговика вокруг).
Снеговик : Конечно, не хватает! Носа моего морковного. Пока вы меня лепили, Лиса-Плутовка нос мой украла.
Вед-й: А зачем он ей, нос-то?
Снеговик : Не знаю, она говорила о том, что рыжий цвет ей к лицу
Вед-й: Вот для лица-то ей твой нос и понадобился! Но не горюй, Снеговик, ребята тебе помогут вернуть нос, а тебя мы и без носа любим. Вставай с нами в хоровод!
Песня – игра «Снеговик» под музыку
Снеговик :
Спасибо вам, друзья, приободрили вы меня! А теперь в путь, Лису обманщицу догонять. Для того, чтобы быстрее её догнать, нам нужно разделиться на две команды. Кто идёт со мной – «Снеговички», а кто с воспитательницей – «Снежинки». А перед дорогой поупражняемся в смекалке, разгадаем зимние загадки:
• Снег на полях, лёд на реках, ветер гуляет, когда это бывает? (Зимой)
• Он вошёл – никто не видел, он сказал – никто не слышал. Дунул в окна и исчез, а на окнах вырос лес! (Мороз)
• Много, много звёздочек тонких, как стекло; белые, холодные, а земле тепло. (Снежинки)
• Едут сани по дороге, вьётся ниточкой стежок. От полозьев след остался, запорошил след ….снежок
• Растёт она вниз головою, не летом растёт, а зимою. Когда солнце её нагревает, слёзы она проливает. (Сосулька)
• Это кто, воя, без крыльев летает, без метёлки следы заметает, лепит сугробы из снежного теста, да двигает их с места на место? (Метель)
Вед-й: Мы, ребята, найдём лису лишь в том случае, если проявим настойчивость, терпение, будем быстрыми и ловкими. А вот и первое препятствие, да такое сложное …
«Полоса препятствий»
(Дети выполняют ползание по-пластунски под дугами – барьерами, необходимо проползти так, чтобы не задеть их, перепрыгнуть через «кочки» и пройти по канату).
Снеговик : Много снега намело этой зимой, и дальше на пути встречаются всё более высокие сугробы. Нужно преодолеть и их.
Тoннель (дети пролезают через тoннель)
Собери снежные комочки. (разбросать мячи по ковру,дети их бысто собирают)
Снеговик : Половину пути преодолели, а дальше, через снежную равнину, отправимся на оленьих упряжках.
На оленьих упряжках.
Дети выполняют бег парами (один ребёнок в обруче добегает до старта и обратно. берет второго. третьего в обруч и бегут вместе.
Снеговик : Ребята, вот уже виден домик Лисы, прибавим шагу. Но на пути у нас торосы – ледовые нагромождения, призовём на помощь волшебных коней – гимнастические палки.
Через торосы.
Участники эстафеты зажимают ногами гимнастическую палку и выполняют подскоки с продвижением вокруг сугроба. Побеждает команда, которая первой припрыгала к стартовой линии.
Снеговик : Выходи, Лиса – плутовка,
Отдавай мою морковку.
Раз не хочешь доброй быть
Можешь сразу уходить
Ты сама должна понять,
Что нельзя чужое брать.
Злым у нас не место
Нам с тобой не интересно.
Лиса: Я не злая и не воровка, я просто хотела быть ещё красивее, ведь мне так идёт оранжевый цвет! (возвращает снеговику его нос-морковку)
Дети: Для этого тебе совсем не нужна морковка, ты и так очень привлекательная лисичка.
Совместный танец.
Снеговик : Спасибо вам друзья, вы помогли мне вернуть мой нос, преодолели трудный путь, показали себя смелыми, сильными и очень дружными и именно дружба привела нас к успеху.
Я желаю вам, ребята, спортом заниматься,
И здоровыми всегда в жизни оставаться!
Снеговик и лиса прощаются с детьми.