Ирина Курапова
Праздник –развлечение для детей разных возрастов на природе с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Звучит песня «Дружба – это не работа «
Ведущая собирает детей на площадке :
-Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, родители! Кто из вас сидит-грустит. У кого кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение.
1. Под музыку «Клоуны» забегает клоун Клё па и говорит слова:
- Эге-гей! Меня встречайте!
Бить в ладошки начинайте!
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я – Клепа – клоун славный,
Веселый и забавный!
Я красивый, шустрый, умный,
Замечательный и шумный!
И конечно всем известно,
Что со мной всем интересно!
Публикация «Праздник –развлечение для детей разных возрастов на природе с родителями» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Ой,какие малыши, тоже очень хороши!
Поспешу, поспешу, поцелуй воздушный шлю! (Шлёт воздушные поцелуи).
А я очень люблю загадки загадывать!
А вы умеете отгадывать?
Ну, тогда слушайте внимательно!
Загадки:
Игра «Веселые загадки».
Я буду загадывать, а вы отгадывать.
-Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
(не пять, а четыре)
У Иринки и Оксанки
Трехколесные есть…
(не санки, а велосипеды)
На прививки и уколы
Мамы деток водят в…
(не в школы, а в поликлинику)
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
(не мама, а дочка)
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
(не кастрюлю, а в чашку)
На дорогах стало суше - У меня сухие…
(не уши, а ноги)
День рожденья на носу - испекли мы…
(не колбасу, а торт)
Вся хрипит, чихает Лада:
Съела много…
(не шоколада, а мороженого)
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
Подобрать себе я смог
пару варежек для…
(не для ног, а для рук)
Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…
(не на нос, а на голову)
Клепа:
Послушайте! А моя подружка Капризка к вам не приходила? Мы вместе собирались прийти к вам на праздник. И где это она пропадает? Давайте её вместе позовём!
Дети: - Капризка!
Клёпа- А, вот и она!
С ревом в зал заходит Капризка:
- Не хочу я руки мыть,
Не хочу я кушать.
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать! А-а.
Клепа: Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!
Надо с ней поговорить, утешить ее.
Капризка, пойдем, погуляем! Смотри, какая погода хорошая!
Капризка: А я хочу плохую Пусть дождь идет, а-а.
Клепа (удивленно) : Но ты же промокнешь!
Капризка: Вот и хорошо! Я хочу промокнуть, а-а.
Клепа: Может быть ты хочешь есть?
Капризка (топает ногами) : Не хочу-у!
Клепа: А может ты замерзла? Тебе холодно?
Капризка: Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко1 А-а.
Клепа: Тогда почему же ты все плачешь и кричишь?
Капризка: Почему я все кричу?
Вам какое дело?
Ничего я не хочу,
Все мне надоело! У-у.
Клепа: А. я знаю. Ты за-бо-ле-ла! Скажи: «А-а-а!»
Капризка: Бэ-э-э.
Клепа: Дыши. Не дыши. (Ходит вокруг Капризки, прижимая к ней ухо).
Капризка: Сам дыши и не дыши!
Клё па: Надо ее получше послушать! (надевает стетоскоп, подходит к Капризке, слушает ее) Ага. Ого. .
Капризка: Что «Ага»? Что «Ого»?
Клепа: Хорошо, я тебе скажу
Только ты никому не говори!
Капризка: Ни-ко-му не скажу!
Клепа: Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!
Капризка (испуганно) : Противус? А какой он?
Клё па: Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников.
Капризка: Не хочу быть противной! (крутит головой, машет руками)
Клепа: Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»
Капризка: Противус, уходи! (топает ногой)
Клепа: Ой, смотрите! Вон. Вон Противус полетел!
Капризка: Ребята, скорее хлопайте, громко топайте и весело смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!
Клепа: Молодцы, ребята! Умница и ты, Капризка!Но теперь ты совсем не похожа на Капризку,будешь теперь Ириской!
Ириска: - Ура! А мне нравится!
Клё па:- А сейчас тебе надо поздороваться с мальчиками и девочками.
Ириска:О! это я сейчас! (подходит и начинает здороваться с каждым ребенком индивидуально). Здравствуй! Меня зовут Ириска! А тебя как? Очень приятно! (и т. д.)
Клепа: Ириска, что ты делаешь? (Берет Ириску за руку и отводит ее от детей).
Ириска: Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь!
Клепа: Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!
Ириска: Да я отсюда не дотянусь! (Она наклоняется вперед, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие.) Ой-ей-ей! Чуть не упала!
Клепа: Послушай, Ириска, ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!» И они с тобой поздороваются,
Ириска: Сейчас попробую! (Прихорашивается, встает в позу, затем громко здоровается.) Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, Ириска!
Ириска: Ух ты, Клепа! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело!
Клепа: Конечно, Ириска, ведь сегодня ребята собрались здесь чтобы весело и интересно провести время!
- Скажите, ребята, а как вы начинаете свой день?
Ириска:- Ну конечно же с Веселой зарядки
2. «Весёлая зарядка»
Ириска (показывая картинку) : Посмотрите!
Прогуляться по дорожке
Вышла в сад сороконожка
3. ИГРА «СОРОКОНОЖКА»(делимся на 2,3 команды)
Клё па:- Рано утром по дорожке вышла в сад сороконожка Громко ножками стучит, по делам она спешит. Хи-хи-хи, Ха-ха-ха вот такая чепуха Вдруг, запнулась об пенёк и задрала сорок ног (упали на спину и дрыгают руками и ногами) 1-2-3! Сороконожку собери! Кто быстрее?
Ириска:- А вы любите сказки, мультфильмы? Я предлагаю поиграть в веселую игру.
4. Игра «Хлопай-топай»
Я буду называть сказочных героев, если это добрый герой вы хлопаете, а если злой – топаете. И так начинаем. Я скакала-скакала и Мальвину повстречала (дети хлопают, Карабаса-Барабаса, волка, Буратино, Золушку, Бабу-Ягу, Кощея Бессмертного, зайчика и т. д
Клё па:- А я предлагаю игру –танец «Опаньки» Встанем в большой круг.
5. Игра –танец «Опаньки»
Ириска:- Ребята, отгадайте загадку:- Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко. (Олень)
6. Игра «У оленя дом большой» (в кругу)
Клёпа начинает громко хохотать.
Ириска: Ну, ты, Клёпа, конечно, здорово хохочешь! Всех детей насмешил!
Клё па: А я еще шалить, дразнить люблю, бегать, прыгать, кричать и путешествовать! (удивленно) Вот это я сказанул!
Ириска: Да, уж, Клёпа. Интересно, куда это ты путешествовать собрался? На Луну что ли?
Клё па: А сейчас узнаешь. Готовы, ребята, отправиться вместе с нами в путешествие? Но без родителей вам нельзя! Зовите своих мама и пап! Все готовы! Тогда заводите свои моторчики, делайте руками вот так (крутит перед собой) и, крутясь на месте, повторяйте волшебные слова: я на месте покружусь, в стране волшебной окажусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там!
(А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)
Полетим на самолетах мы в волшебную страну. А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у(3 раза)
На машинах едем, крутим руль, педали жмём. Мы в волшебную страну очень быстро попадём!
Ириска: Клёпа, Клёпа! А ведь мы попали в мою любимую страну, в «Танцевальдию»! И теперь вы, ребята, настоящие жители страны «Танцевальдии»! Ну, как? Будем танцевать? Тогда смотрите на меня и Клёпу и делайте, как мы, танцуйте, как мы!
7. (танец «Арам-зам-зам»)
Клё па: Это была разминка. А сейчас я предлагаю зажечь по-настоящему! Мой любимый танец – «Буги-вуги». А вы, ребята, готовы зажечь вместе со мной? Тогда начинаем!
8.(танец» Буги-вуги»)
Ириска:- А я ещё хочу!
9. Игротанец «Чудо-юдо»
10. Танец «Чу-Чу ва»
Клё па:- А теперь дети танцуют в паре со своими родителями. Повернитесь друг к другу лицом и повторяйте за мной.
11. Танец «Я от тебя убегу, уплыву,улечу…»
Ириска: Здорово повеселились! А я предлагаю веселиться дальше, и мы снова отправляемся в волшебную страну!
Заводим свои моторчики, кружимся на месте и повторяем волшебные слова и делаем, как я: я на месте покружусь, в стране волшебной окажусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там!
(А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)
Полетим на самолетах мы в волшебную страну. А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у(3 раза)
На машинах едем, крутим руль, педали жмем. Мы в волшебную страну очень быстро попадем!
Клё па: (громко и радостно) Ириска, Ириска!
Ириска: Ты чего раскричался, Клёпа?
Клё па: Так ведь мы попали ни куда-нибудь, а в страну «Кричальдия», где все кричат, хохочут и веселятся! А вы, ребята, любите кричать? Не слышу! А мамы и папы как кричат?
Ириска: Любят, любят. Вон как громко орут. Я бы им немного громкость-то отрегулировала.
Клё па: А, что? Это идея. Давай попробуем. Я буду регулировать громкость у всех мальчишек, папы помогайте. А ты, Ириска, у всех девчонок. Все мальчишки будут кричать звук «А», а девчонки, мамочки помогайте, звук «О». А мы с тобой с помощью этих флажков будем регулировать силу звука.
Ириска: Как это?
Клё па: Объясняю. Если флажки опущены вниз, все ребята молчат. Но, как только мы начинаем их поднимать вверх, мальчишки и папы кричат звук «А», а девчонки и мамы звук «О». И чем выше мы поднимаем флажки, тем сильнее будут кричать ребята. Ну, как? Попробуем?
Ириска: Пробуем! Мальчишки, следите за Клёпой, а девчонки за мной.
(игра «Регулятор громкости»…
Клё па: Классно покричали, а главное, весело так!
Ириска: Слушай, Клёпа, а мне тоже понравилось. Давай еще с ребятами покричим? Я думаю, они будут не против. Ведь так, ребята? Я даже знаю одну веселую кричалку!
Клё па: Интересно, какую?
Ириска: Мы будем с тобой по очереди зачитывать стишки, а ребята нам в ответ будут кричать: мальчишки – «Кукареку, тру-ля-ля», а девчонки – «Замечательно, бум-бум».
Ну, как? Запомнили?
Клё па: Давайте попробуем хором. Что кричат мальчишки? Не слышу? (дети кричат)
Ириска: А что кричат девчонки? А еще громче? (дети кричат)
Клё па: А теперь пробуем со стихами. Итак, читаю я, кричат мальчишки «Кукареку, тру-ля-ля», читает Ириска, кричат девчонки «Замечательно, бум-бум».
Начинаем!
(Клёпа и Ириска зачитывают по очереди стишки)
Мы – ушастики-друзья! (Кукареку, тру-ля-ля)
Начинаем гам и шум! (Замечательно, бум-бум)
Нам молчать никак нельзя! (Кукареку, тру-ля-ля)
Языком шурум-бурум! (Замечательно, бум-бум)
Наши ушки – вензеля! (Кукареку, тру-ля-ля)
Но имеем острый ум! (Замечательно, бум-бум)
Клё па: Здорово покричали! Вам понравилось, ребята?
Ириска: А теперь снова заводим свои моторчики, кружимся на месте и повторяем волшебные слова: я на месте покружусь, в стране волшебной окажусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там!
(А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)
Полетим на самолетах мы в волшебную страну. А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у(3 раза)
На машинах едем, крутим руль, педали жмем. Мы в волшебную страну очень быстро попадем!
12. Цирковая музыка.
(звучит цирковая музыка, Клёпа, представляя себя силачом, ходит по кругу и показывает свою силу)
Ириска: Клёпа, Клёпа, что это с тобой?
Клё па: Не мешай, Ириска. Я очень сильный и ловкий, как и все жители страны «Олимпиандия», в которую мы попали.
Ириска: А интересно, наши ребята такие же ловкие, быстрые и сильные?
Клё па: Конечно. Ведь так ребята? А ну, становись в три команды.
(проводятся веселые старты)
13. Эстафета - «Полоса препятствий»
На старте сначала дети, потом папы. Дети ползут по туннелю и бегут до ориентира. Оббегают конус и возвращаются по прямой, передают эстафету. Папы прыгают на двух ногах до ориентира и обратно.
14. Эстафета - «Всадники-стрелки»
Папа везет ребенка на спине змейкой до ориентира, ребенок с мешочком и бросает в корзину, папа возвращается так же с ребенком на спине.
15. Конкурс для пап «Эрудит»
Поочерёдно задаются вопросы обеим командам, сначала 8 вопросов одной команде, затем 8 – другой.
1 Главная песня страны (Гимн)
2 Торжественное движение войск и военных (Парад)
3 В неё призывают и от неё косят (Армия)
4 И орденоносец, и ухажёр (Кавалер)
5 Аспирант в пагонах (Кадет)
6 Утренняя команда (Подъём)
7 Главный казак (Атаман)
8 На плечах военного (Погоны)
9 Солдатский дом (Казарма)
10 Три взвода (Рота)
11 Большой морской начальник (Адмирал)
***
1 Дверь танка (Люк)
2 Главный на корабле (Капитан)
3 Морской повар (Кок)
4 Гараж для самолёта (Ангар)
5 Самолётная лестница (Трап)
6 Исход битвы в нашу пользу (Победа)
7 Боевая машина (Танк)
8 То, чем солдат думает и из чего ест (Котелок)
9 Тот, кто всегда прав (Командир)
10 Слухач и стукач в армии (Радист)
11Одно из главных орудий солдата (Ложка)
16. Эстафета «Генеральские погоны».
Игра для детей, можно включить и родителей. Бег со спичечными коробками «погонами» на плечах, игра-эстафета дети передают погоны друг другу.
17. Эстафета «Перетягивание каната».
18. Музыкальная разминка «Шагали стулья» (слушайте внимательно текст песни и дружно кричите –УРА!)
Клё па:- Молодцы, ребята! Вы настоящие спортсмены, практически, олимпийцы!
Ириска:- Ну, а сейчас вновь становимся в большой круг, заводим свои моторчики, кружимся на месте и повторяем волшебные слова: я на месте покружусь, в стране волшебной окажусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там.
(А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)
Полетим на самолетах мы в волшебную страну. А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у(3 раза)
На машинах едем, крутим руль, педали жмем. Мы в волшебную страну очень быстро попадем!
Клё па:- (оглядываясь вокруг)- Ириска, смотри. Мы опять попали в детский сад, и я предлагаю на прощанье всем вместе станцевать танец «Буги –Вуги
19. Танец «Буги- Вуги»
Клё па:- Ириска, ребята сегодня так старались, играли, пели, танцевали, соревновались. Получился настоящий праздник Дружбы, а в праздники положено дарить подарки! Что же им подарить? А давай подарим Мыльные пузыри, что бы дети без нас не скучали и устроили праздник «Мыльных пузырей» (раздаём подарки)
Клё па:- А нам пора с вами, ребята, прощаться! Но если вам вдруг взгрустнется, зовите нас, мы с удовольствием с вами поиграем!
Ириска:- До свидания!
20. Песня «Дружба – не работа»
Дети пускают мыльные пузыри.