Емельянова Наталья
Праздник по рисованию с использованием трубочек для выдувания мыльной пены «Поможем Ёжику»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник по нетрадиционному рисованию
«Поможем Ёжику»
Программное содержание:
1. Продолжать учить выдувать мыльную пену из стаканчика, с помощью трубочки, делать отпечаток на листе бумаги.
2. Продолжать учить дорисовывать недостающие детали, создавая законченный вид рисунка.
3. Закрепить знания детей о цветах спектра, геометрической фигуре – круг, о величине: большой – маленький.
4. Закрепить умение направлять воздушную струю целенаправленно (т. е. выдувать).
Публикация «Праздник по рисованию с использованием трубочек для выдувания мыльной пены „Поможем Ёжику“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Рисование
- Еж, ежик. Сценарии развлечений
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Рисование. Все материалы
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Развивать творчество, интерес к рисованию, чувство доброты.
6. Воспитывать доброжелательное, доброе, благодатное настроение, умение помогать, заботиться.
Методы и приемы:
Игровая мотивация, игра, вопросы к детям, ТСО, сравнение предметов, напоминания, сказочный герой, проблемная ситуация, поиск возможных вариантов, физ. минутка, творчество детей, прием дорисовывания, помощь воспитателям, индивидуальная работа, анализ.
Ход праздника:
Воспитатель с детьми заходят в группу, здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на меня. Скажите сегодня какой день?
Дети: Хороший, солнечный, добрый и т. д.
Воспитатель: А вы знаете, день и правда хороший, солнечный, а какое у вас сегодня настроение?
Дети: хорошее, нормальное.
Воспитатель: А хотите, что и настроение у нас было радостное, весеннее, солнечное?
Воспитатель достает мыльные пузыри и дует. Выдувает много воздушных шариков. Дети с визгом и восторгом ловят мыльные пузыри
Исполнение музыкального сопровождения «Мыльные пузыри» А Рязанцева.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите сами выдувать пузыри?
(воспитатель достает наборы для пускания мыльных пузырей)
Пуская пузыри, дети сравнивают их по размеру (большие и маленькие). Воспитатель напоминает, что мыльные пузыри, как и воздушные шары, имеют круглую форму.
Воспитатель обращает внимание детей на ёжика, который совсем не радостный и настроение у него не солнечное, не веселое, а грустное.
Ёжик плачет.
Ребята: Почему ты, ежик, не радуешься вместе с нами, посмотри как у нас весело, какие у нас мыльные пузыри (предлагают ежику набор для пускания пузырей).
Ёжик : Мне не до веселья, у меня беда.
Воспитатель: Что у тебя случилось, что стряслось?
Ёжик : Сидел я на полянке, любовался красивыми цветами, желтыми, красными, синими, а над ними красивые бабочки порхали – красивые такие, и мне так было весело и хорошо и настроение у меня было радостное и солнечное.
Воспитатель: Но что-же случилось? Неужели ты опять сорвал все цветы, а они повяли?
Ёжик : Нет, вы ведь меня научили цветами любоваться, а не губить и не рвать красоту. А прилетел злой, северный ветер и все цветы вырвал с корнем и унес с собой, и бабочки улетели, что теперь делать?
Воспитатель: Ребята, беда у ёжика, мы с вами можем помочь или нет? (дети соглашаются помочь ёжику и нарисовать цветы)
Воспитатель: А чем можно нарисовать цветы?
( Дети перечисляют: ляпушкой, пальчиком, печаткой, мытой бумагой, ватным шариком)
- Ребята, но у нас нет, ни ляпушек, ни печаток, одни только мыльные пузыри. Сможем мы нарисовать цветы мыльными пузырями? А что нужно сделать, чтобы мыльными пузырями можно было рисовать?
Дети: добавить краску (воспитатель добавляет краску в мыльные пузыри и достает трубочки)
Воспитатель: Для чего нужна трубочка? (чтобы дуть, выдувать пузыри)
- Давайте вспомним, как мы будем дуть в трубочку.
Физ. минутка «Надуваем быстро шар…»
Воспитатель: Ну что, вы готовы помочь ёжику? (Да)
Дети дуют в трубочку и выдувают мыльные пузыри, затем прикладывают листок бумаги и получают отпечаток. Затем пальчиком дорисовывают стебель и листья, и дарят цветы ёжику, кладут их на полянку.
Ёжик : Спасибо ребята, вы помогли мне, нарисовали красивые цветы, теперь и у меня радостное и веселое настроение.