Жигжитова Бэлэгма Гармажаповна
Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
Обучающая: учить детей действовать одной командой, выполнять действия сообща, стремиться к общему результату команды;
Развивающая: развитие внимания, мышления, памяти, восприятия и физической активности.
Воспитательная: воспитывать уважение и любовь к Родине, ее защитникам, желание быть сильными и смелыми.
Оборудование: флажки, 4 конуса, 4 малых обручей, 2 корзины с кеглями, мешки с наполненными крупами и т. д
Участники: команды «Десантники» и «Моряки».
Ход:
Дети с флажками в руках заходят в зал и встают врассыпную.
Ведущий:
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного праздника к 23 февраля в средней группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Ребята, сегодня у нас необычный день, сегодня мы отмечаем День защитника Отечества. В этот день звучат поздравления, которые адресованы всем, кто служил, служит и будет служить в армии. Защитники Отчества есть в каждой семье – это дедушки и старшие братья и, конечно, наши любимые папы.
Вся Россия в эти дни поздравляет наших пап и дедушек, а мы поздравляем наших мальчиков. И наши дети тоже хотят поздравить всех с этим замечательным праздником.
И мы начинаем наш спортивное развлечение!
Ребята, посмотрите, кто к нам в гости спешит!
(Под веселую музыку на площадку забегает клоун Гантелькин.)
Гантелькин: Я - Гантелькин, клоун энергичный, здоровый, сильный и спортивный! Всем привет, мои друзья! (Дети здороваются с Гантелькиным) Я вижу, у вас спортивный праздник. Как это здорово!
Ведущий 1: да! И свой праздник мы посвящаем ко Дню защитника отечества.
Гантелькин: А возьмете меня? Я ведь тоже клоун спортивный!
Ведущий 1: Гантелькин, я предлагаю провести соревнования. А тем, кто справится со всеми заданиями и будет выступать как настоящий спортсмен, присвоить звание «Юный спортсмен».
Гантелькин: Правильно, каждый из них может стать настоящим спортсменом – сильным, выносливым. А для этого им надо быть здоровым.
Ведущий 1: А первый шаг к здоровью – это зарядка. Не зря говорят: спасибо зарядке, здоровье в порядке!
Гантелькин: предлагаю всем праздник начать с бодрящей зарядки!
Руки ставим мы вразлет
Руки ставим мы вразлет: (Руки в стороны.)
Появился самолет. (Полетели как самолеты.)
Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.)
Делай «раз» и делай «два». (Повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.)
Руки в стороны держите, (Руки в стороны.)
Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.)
Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.)
Опустили руки вниз, (Опустили руки.)
И на место все садись! (Сели на места.)
Ведущий 1: А сейчас мы с вами поделимся на две команды. Итак, у нас есть 2 команды:
1. «Десантники» Кто такие десантники? (ответы) Правильно это солдаты, которые прыгают с парашютом.
2. «Моряки» А кто такие моряки? (ответы) Моряки, это те солдаты, которые защищают нашу страну на море.
Внимание, внимание, начинаем спортивное состязание! Начинаем с зарядки для ума!
Эстафета «Зарядка для ума»
От страны своей вдали
Ходят в море (Корабли)
Кто там вырулил на взлет?
Реактивный (Самолет)
К звездам мчится птица эта,
Обгоняет звук (Ракета)
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш российский (Вертолет)
Хожу в железном панцире,
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду (Танк)
Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)
Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную (Ракету)
Гантелькин: Ну а теперь мы продолжаем следующий конкурс
1. Эстафета "Боевые снаряды» (дети строятся в шеренгу по одному на расстоянии одного шага. У одного игрока корзина со снарядами (кегли, у последнего – пустая корзина. Надо переправить в пустую корзину, передавая по очереди снаряды (кегли). Побеждает команда, которая первая переправит снаряды.
Гантелькин: здорово у вас получается. Посмотрим, какие вы ловкие и быстрые.
2. Эстафета «Всадники» (на гимнастических палочках или ходули - лапки бегут до границы и обратно) передают письмо.
Гантелькин: вижу, у нас растут настоящие спортсмены! Продолжим наши соревнования!
3. Эстафета «Сложный полет» (дети строятся в колону по одному. С мешочком или (кольцом) на голове, руки в стороны дойти до корзины, положить в нее мешочек или (кольцо) и вернутся обратно. Если во время полета потеряли груз, его поднимать нельзя. Выигрывает команда, доставившая больше груза.
4. Эстафета «Шустрый мяч» а здесь у нас папы отдохнут, а ребята катят сами мяч. Прокатывание мяча змейкой между конусами до финиша, обратно – бегом.
Гантелькин: было очень сложно, но вы справились. А сейчас отдохнем, и попробуем отгадать загадки.
Загадки про спорт
Чтобы здоровье было в порядке,
Не забывайте вы о зарядке
Кто тот снаряд спортивный крутит,
Тот очень стройным скоро будет. (Обруч)
Мне с ним нравится играть:
Прыгать, бегать, догонять!
Что за шарик резво скачет? -
Это мой любимый. (мячик)
Я веревка просто,
Небольшого роста,
Вместо рук - две палочки,
Как зовусь? (Скакалочка)
Гантелькин: Молодцы, ребята удивили меня. Показали отличный результат. Вижу, что Вы ловкие, быстрые, сильные. Каждый из вас заслуживает звания «Юный спортсмен».
Гантелькин награждает ребят медалями «Юный спортсмен».
Гантелькин: Мне пора возвращаться в город физкультурников, до свидания, до следующих встреч! (Убегает)
Ведущая 1: заканчивается наш спортивный праздник! Я надеюсь, он вам понравился. Вы набрались сил, укрепили свое здоровье, повеселились, показали, что вы дружные ребята. До свидания!