Ирина Костенко
Праздник «До свидания, наш любимый дом!» для детей комбинированной группы 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.
Задачи: Создать условия для проявления творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности, эмоциональной отзывчивости детей, музыкального восприятия.
Активизировать мыслительную деятельность детей с помощью игровых приемов.
Формировать волевые качества, дисциплину, культуру поведения и исполнения музыкальных номеров.
Атрибуты:
1. Воздушные шары.
2. Браслеты в виде голубей.
3. Куклы, машинки для танца.
4. Большой градусник.
Публикация «Праздник „До свидания, наш любимый дом!“ для детей комбинированной группы 6–7 лет» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2016
5. Портфель, азбука, бутерброд, шарик для игры.
6. Зонт.
7. Лавочка, бутафорский мешок.
«До свидания, наш любимый дом!»
Ведущий: Добрый день, дорогие родители. Здравствуйте, дорогие гости, коллеги!
Последний раз мы вас собрали в просторном, светлом зале.
Он в школу провожает тех, кто в жизни нам дороже всех.
Кто нам дороже всех на свете? Конечно, это наши дети!
Они уходят в первый раз, от всей души мы им сейчас
Давайте скажем: «В добрый час!»
Впереди непростая дорога в мир школьной жизни, а сегодня они, торжественно и взволнованно, спешат на первый в своей жизни выпускной бал! Приветствуйте их!
(Воспитатель называет детей по именам, они входят парами).
Парный танец «Под музыку Вивальди» муз. Е. Никитина.
1 ребенок:
— В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
2 ребенок:
— Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»
3 ребенок:
— К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
4 ребенок:
— Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
5 ребенок:
— Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
6 ребенок:
— Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по — соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
7 ребенок:
— Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
8 ребенок:
— Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
Песня «Детский сад» муз…
9 ребенок:
-Нас всему здесь научили:
Песни петь, читать, считать.
За достижения хвалили-
Мы будем всех вас вспоминать!
10ребенок:
- Да, мы грустим совсем немного,
Но, время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу…
Все:- Прощай, любимый детский сад!
Ведущий: Сегодня многое хотелось бы вам сказать, и многое не выразить словами…
А провожаем мы сегодня… Самых задорных! (Дети машут руками,
Самых обаятельных! (некоторые машут руками,
Самых непоседливых! (некоторые машут руками,
Самых талантливых! (некоторые машут руками). (садятся на стульчии)
Ведущий: Теперь все удобно разместились и я предлагаю вам вернуться на пять лет назад. Менялись режиссеры, исполнители, и сейчас вы увидите самые интересные моменты нашей жизни в садике.
Первая часть «Новости».
Бабушки отложили все дела,
папы загнали свои машины в гаражи,
мамы отпросились с работы, чтобы попасть на наш выпускной бал (Слайд)
Следующая новость: «Вести с полей»!
Все дети нашей группы усердно обрывали кустики, сажали огород,
Приводили нашу площадку в порядок к празднику. (Слайд)
Вести медицины:- Наконец вытерли последние слезы наши дети, так как сделаны все прививки к школе. (Слайд).
А сейчас передача «Карусель» для самых маленьких. Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад? (слайд).
1 Ребенок: Да, что вы, мы не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
2 Ребенок:
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня,
Спасал слюнявчик нас от каши,
От чая, супа, простокваши.
3 Ребенок: Любили мы песком кидаться,
Любил Никита обниматься.
Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.
4 Ребенок: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все видите сами,
Поумнели мы и подросли.
Ведущий: Да. Действительно сейчас вы большие, но многие вас помнят вот такими….
(В зал входят малыши 2младшей группы).
1 малыш: Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!
И хотим вам пожелать - всем отличниками стать!
2 малыш: Обещаем вам, ребята, что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!
3 малыш: Вы уже все подросли,
В школу вы почти пошли!
4 малыш: Но про нас не забывайте,
Садик наш вы навещайте!
5 малыш: Помните наш детский сад,
Весело всегда у нас!
Танец с малышами «Карапузики» грамзапись.
Ведущий: Ребята, как жалко, что в портфеле не будет места для игрушек. Вот они любимые ваши, смотрят грустно на вас, расскажите о них.
1 ребенок: Мишка, мишка, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
Любит Мишка чай с вареньем,
К чаю сладкий пирожок.
Спать ложиться на перинку
И всегда на правый бок.
До свиданья, милый мишка,
Не успел ты подрасти,
Видишь, мне купили книжки.
В школу мне пора идти!
Песня «Прощание с игрушками» муз.
(Звучит фонограмма ветра, гаснет свет и появляется Мэри Поппинс с зонтиком в руках.)
Ведущий - обращается к детям – да это же Мэри Поппинс, это самая добрая, самая красивая, самая умная няня на свете! Знакомьтесь дети!
Мэри Поппинс:
Добрый день, мои друзья!
Мэри Поппинс – это я.
И в этом нет секрета:
Я перемещаюсь с быстротою ветра.
Я – самая лучшая в мире воспитательница с самым маленьким жалованьем (родителям). Итак, дети перестаньте дремать. Можно проспать всё самое интересное, встаньте в круг (достает бутафорский градусник).
- Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале. (Она ставит по очереди детям градусник, комментируя:)
- очень любознательный ребенок:
- добрый человек;
- отзывчивый мальчик:
- само очарование;
- полное совершенство. Что ж для поднятия настроения я приготовила волшебные шары, берите их и полетаем вместе.
Танец «Мисс совершенство» муз. М. Дунаевский.
(Дети отпускают шары).
Мэри Поппинс:
Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься. Где мой волшебный калькулятор? Внимание! Необычная статистика! За время пребывания в детском саду вы, ребята,
- съели 3 тонны творожной запеканки;
- выпили 5 бочек сока:
- прибавили в весе на 200 кг;
- спели 483 песни;
- прочитали 429 книг.
Мэри Поппинс:
А сейчас опрос для родителей!
Скоро ребенок в школу пойдет,
Школьная жизнь для всех настает.
Всю вашу жизнь перестроить заставит, что будет в семьях, сейчас мы узнаем.
1. Кто в шесть утра будет вставать?
2. Кто будет завтрак первым съедать?
3. Кому же придется портфель собирать?
4. Кто будет букварь ежедневно читать?
5. Кто на собрания будет ходить?
6. Кому первоклассника в школу водить?
Мэри Поппинс:
Вот сейчас мы и проверим, какая семья первой соберет ребенка в школу.
Игра «Собери первоклассника». (Папа надувает воздушный шарик, мама собирает бутерброд, ребенок кладет азбуку в портфель, и все за руки идут в школу).
Мэри Поппинс:
А теперь, мои ребятки,
Отгадайте-ка, загадку.
Что в мешке у Сенечки?
Все: - Ну, конечно, семечки!
Шуточная песня «Семечки» обр….
Мэри Поппинс:
В руку перышко возьму,
Влево, вправо поведу,
Превратись перо ни в шутку,
В белоснежную голубку.
Танец «Волшебные голубки» муз. Д. Лея.
Мэри Поппинс:
Как не хочется мне с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться.
На прощанье вам ребятки,
Вот ещё одна загадка.
«У меня в руках клин,
А раскрою будет блин» (Зонтик)
Ветер зонтик кружит и зовёт
И куда теперь он занесёт?
Мэри Поппинс «улетает». Дети встают парами лицом к гостям.
1 ребенок: Мы грустим. Очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать.
Но, пора наступила прощаться,
Всем «Спасибо» хотим мы сказать.
2 ребенок: «Спасибо»- нежно говорим мы воспитателям своим. Еще признаемся мы вам: похожи вы на наших мам. Спасибо вам сто тысяч раз! Всю жизнь мы будем помнить вас!
3 ребенок: Спасибо нашим милым няням за их заботу и старанье. За их внимание, уют, за их сердечный, добрый труд.
4 ребенок: Музыку слушать, ее понимать, правильно петь, хорошо танцевать. Нас научила наш вдохновитель, наш музыкальный руководитель.
5 ребенок: Мы научились кувыркаться, плавать, бегать, отжиматься. За все «спасибо» говорим мы физ. инструкторам своим.
6 ребенок: Психолог наш – он добрый друг объединял спокойствие вокруг. И методисту все «спасибо» говорят, что по программе развивает всех ребят.
7 ребенок: Спасибо всем тем, кто на кухне работал. Нам кашу варил и компоты готовил. Спасибо за сладости вкусные, за добрые руки искусные.
8 ребенок: Спасибо тем, кто нас лечил, и ставить градусник спешил. Смотрел, чтоб наши щечки алели как цветочки.
9 ребенок: За то, что дом наш – детский сад был год от года краше, сказать «спасибо» каждый рад заведующей нашей.
Песня «До свиданья, детский сад» муз….
Танец «Прощальный вальс» муз….
Ведущий: Вы, покидая, садик наш чудесный,
пожалуйста, не забывайте и про нас.
Учитесь в школе дружно, с интересом,
И каждый день пусть станет вам прогрессом.
Растите, будьте счастливы всегда,
Пусть сбудется заветная мечта.
А сейчас для вас наступает торжественный момент, мы простимся с детским садом и выпустим наши воздушные шарики.
(Берут шары и выпускают в небо).