Елена Белоусова
Праздничный концерт «Юный пожарный»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Мы приехали к вам в гости,
Каждый дошколенок рад.
Не судите очень строго.
Встречайте! Тридцать первый детский сад! (Аплодисменты) – В шеренгу на сцену выходят дети. У детей, танцующих танец, в карманчиках фонарики.
Дети: 1. Знают взрослые и дети
В самых дальних концах земли,
Люди сколько жили на свете,
Пуще глаза огонь берегли!
2. Сохраняли его, как умели,
Всемогущий, горячий огонь.
И хоть тысячу лет пролетели,
Людям нужен по-прежнему он!
3. Он всегда бывает разным,
Удивительный огонь.
То буяном безобразным,
То тихоней из тихонь,
Публикация «Праздничный концерт „Юный пожарный“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Сценарии развлечений
- Пожарный. Знакомство с профессией
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2017
То он змейкой торопливой
По сухой скользит коре,
То косматой рыжей гривой
Полыхает на заре…
4. Да, огонь бывает разный –
Бледно-желтый, ярко-красный,
Синий или золотой,
Очень добрый, очень злой.
Жители земного шара
Граждане любой страны
Злой огонь
Гасить должны!
5. А без доброго огня
Обойтись нельзя и дня.
Он надежно дружит с нами,
Гонит холод, гонит мрак.
Он приветливое пламя
Поднимает, будто флаг.
Он ребятам греет ужин,
Режет сталь и хлеб печет.
Всем огонь хороший нужен.
И за то ему почет. Е. Ильин
Исполняется «Песенка Светлячка» муз. и сл. И. Кононовой:
1. Солнышко спать потихоньку уйдет,
Первая звездочка в небе мигнет.
Вновь зажигает фонарь – ночничок
Маленький сторож – ночной светлячок.
Припев: Кружится, кружится хор огоньков
Возле березок и старых пеньков.
Светится, светится Добрый Огонь.
Ты посмотри, а руками не тронь.
2. С Добрым Огнем нам не страшно в ночи,
Добрый Огонь – от счастья ключи.
Все мы стараемся, все мы хотим,
Чтобы не стал он опасным и злым!
Припев: тот же
На середине остаются 8 детей, танцующих танец, достают из карманчиков фонарики в руки, остальные дети расходятся в разные стороны за кулисы.
Исполняется танец огоньков (Свет убавить, фонарики в руках выключены)
Вновь выходят из-за кулис остальные дети
Дети: 1. Но бывает огонь и другим,
Не согреет ладошек он наших,
Превращает всё в пепел и дым,
И жесток он, и грозен, и страшен!
2. Если же стряслась беда,
Что тогда нам делать?
Не теряться никогда –
Действовать умело!
3. Если близко телефон,
И тебе доступен он,
Нужно 01 набрать,
4. Если же большой огонь,
Дымом всё объято,
Выбегать из дома вон,
Надо всем, ребята!
Исполняются частушки:
1. Для забавы и игры
Спичек в руки не бери, - пальцем перед собой вправо-влево (отрицание)
Не шути, дружок, с огнем, - грозят правым указательным пальцем
Чтобы не жалеть потом! – раскрывают руки и опускают вниз
2. Сам костра не разжигай,
И другим не разрешай. - пальцем перед собой вправо-влево (отрицание)
Даже крошка-огонек
От пожара не далек.
3. Газ на кухне, пылесос,
Телевизор и утюг,
Пусть включает только взрослый,
Наш надежный старший друг! Все уходят один ребенок (Малыш) остается на сцене. Вынести столик с двумя стульчиками, кувшином, двумя чашками и тортом на столе.
Малыш: Если мамы дома нет
И ушел куда-то дед,
А у папы на работе
Непредвиденный банкет,
Если в это время вдруг
К вам нагрянул лучший друг,
То нельзя включать утюг,
Пылесос, электрочайник,
Кипятильник и паяльник.
Ни за что и никогда
Не хватайте провода
И без взрослых даже штепсель
Не втыкайте никуда! (Остается стоять)
Со звуками «Жжжжжж-жж…» влетает Карлсон.
Карлсон: О! Привет, Малыш!
Малыш: (Грустно) Привет, Карлсон!
Карлсон: А ты чего такой грустный?
Малыш: Да вот, один я дома…
Карлсон: О! Да это же здорово! А мамы-папы точно нет?
Малыш: Да…
Карлсон: Ура! Сейчас повеселимся! Малыш, у тебя есть что-нибудь вкусненькое?
Малыш: Ну… котлеты с макаронами, борщ со сметаной…
Карлсон: У-у-у… Я так не играю. Кто так встречает лучших друзей! Где варенье? Где чай?
Малыш: Вообще-то на кухне еще оставался тортик…
Карлсон: Тортик! Что же ты молчал? Тащи его сюда! А чай холодный что ли пить будем? Так! Включай электрочайник!
Малыш: А мама сказала, чтобы я не включал электроприборы, это опасно… Как она сказала, так я и сделаю! Давай лучше пить компот!
Карлсон: Ну, ладно, давай! В конце концов торт вкусный сам по себе…
Звучит музыка - «Наливают компот. Пьют. Едят торт. Карлсон издает звуки удовольствия, глядя себя по животу.»
Карлсон: Фу… Карлсон хочет отдохнуть. Полежать на диване, посмотреть мультики по телевизору… Телевизор-то мама разрешает тебе включать?
Малыш: Телевизор - можно.
Карлсон: Но ведь телевизор –это тоже электроприбор? Почему одни электроприборы нам разрешают включать, а другие – запрещают?
Выходят дети и в разговор вмешивается ведущая.
Ведущая: Видишь ли, Карлсон, все электроприборы делятся на нагревательные и ненагревательные. Ненагревательными приборами нашим детям уже можно пользоваться. Конечно, с осторожностью и, если разрешают родители. А вот нагревательные электроприборы считаются опасными. Такие приборы детям включать запрещается. Или можно ими пользоваться вместе со взрослыми. Понял?
Карлсон: (Весело отвечает) Конечно, понял! Все приборы делятся на: (загибает пальцы) нагревательные, остужательные, музыкально-танцевальные, пищеварительные, говорительные, кипятильные, гладильные…
Ведущая: Стоп, стоп, Карлсон. Ты опять всё напутал. Дети, на какие группы делятся все электроприборы?
Дети: Нагревательные и ненагревательные!
Ведущая: Нагревательные электроприборы это…. ( дети перечисляют: электроплитки, электрочайники, электросамовары, утюги)
Ведущая: А ненагревательные электроприборы это…. ( дети перечисляют: телевизор, магнитофон, электроприемник, компьютер, стир. машина, холодильник)
Ведущая: Карлсон, ты всё понял? (Карлсон кивает головой.)
Карлсон: Я все понял! Спасибо! Всё это ужасно интересно! ( Убегая напевает песню: «Ужасно интересно, всё то, что неизвестно, всё то, что неизвестно, ужасно интересно!»)
Ведущая: (Детям) Ну, надеемся, что Карлсон усвоил наши уроки по противопожарной безопасности.
(В зал) Все знают, что дети в детском саду учатся всему играя. А давайте посмотрим, не разучились ли играть наши взрослые пожарные. Мы приглашаем на сцену 3-х человек (приглашает). Если не справитесь, дети вам обязательно помогут. К каждому взрослому прикрепить 1-2 ребенка (которые не танцевали)
Проводится игра с пазлами «Собери пожарную машину» Аплодисменты. Ведущая благодарит взрослых за участие в игре. Дети снова выстраиваются в шеренгу.
Дети: 1. Мы знаем, что пожар – беда,
Но всё ж случается порою.
Пожарные спешат тогда,
Чтоб быстро справиться с бедою!
2. Пусть мы маленького роста,
Только рост здесь ни при чем!
Мы всегда готовы взрослым
Помогать в борьбе с огнем!
Исполняется песня «Я стану пожарным» муз. сл. И. Кононовой:
1. Я стану пожарным, отважным пожарным,
И буду спасать я людей из огня.
В машине с сигналом примчусь на пожар я,
На помощь зовите и ждите меня. 2 раза
2. Огонь будет жарким, огонь будет сильным,
Пусть в облаке дыма мне трудно дышать.
Но сделаю всё для победы над ним я.
Сумею не струсить и пламя сдержать! 2 раза
3. Огонь захлебнется и в пар обернется,
Погаснет последний уже уголёк.
Пожарный устало нам всем улыбнется.
И скажет: «Нелегкий сегодня денёк!» («вытирают пот со лба»)
Пожарный устало нам всем улыбнется.
И скажет: «Нелегкий сегодня денёк!» (ничего не показывают)
Ведущий:В боёвках прочных,
Шлемах белых,
В морозы, зной и под дождем
По всей стране когорта смелых
Стоит в дозоре боевом!
Не брали вы ни Брест, ни Киев,
Не защищали вы Кавказ,
Но в двадцать первом веке тоже
Есть место подвигу подчас!
Дети: 1. Мы вам желаем, дяди,
Побольше есть и спать.
На вызовы не ездить,
Прохожих не пугать!
2. Сломя голову не мчаться
Днем куда-то, по ночам,
А спортом заниматься
И улучшать загар!
3. Желаем вам до слез смеяться,
Всегда от счастья улыбаться,
Огня в строениях поменьше,
Огня любви, чтоб было больше!
Дети дарят поделки пожарным и Под «Марш» дети выходят из зала.