Надежда Алексеевна Смазнова
Праздничная программа ко Дню педагога «Фрекен Бок в гостях у педагогов»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздничная программа ко Дню педагога
«Фрекен Бок в гостях у педагогов»
Цель: обогащение социально-нравственного и эмоционального опыта детей посредством досуговой деятельности.
Задачи:
формировать стремление к позитивному и созидательному общению;
актуализировать интерес к культурному досугу;
способствовать формированию доброжелательного отношения детей к воспитателям;
воспитывать чувство сотрудничества и сотворчества.
На экране надпись: С праздником!
Звучит музыка. Дети исполняют танец с листочками.
На экране летят листочки.
Темочки:
- День учителя. Сценарии праздников в школе
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2019
Танец: «Разноцветная осень»
1-й ведущий.
В осеннюю пору, когда у порога,
Задышали уже холода,
Родина празднует День педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
2 - ведущий:
В такой погожий ясный день
Нам хочется поздравить,
Всех наших педагогов,
И радость им доставить.
1 -й ведущий.
Пусть для вас рыжее солнце сияет,
Души осенним теплом согревает,
Багряной листвой улыбается,
Рябиновой кистью кивает.
2-й ведущий.
Пусть для вас песни звонкие льются,
На заре, когда птицы слетаются.
Это значит, что вы не стареете,
Это значит, что жизнь продолжается.
(Вместе, хором : С праздником)
На экране надпись: С праздником!
1-й ведущий: Этот праздник мы посвящаем вам, дорогие педагоги, воспитатели, инструкторы! Я думаю, что справедливо будет в первую очередь поздравить педагогов-воспитателей, которые учили детей
наравне со школой читать, писать, считать.
Музыкальный номер
Звучит музыка, важно в зал входит Фрекен-Бок с кошкой, которая сидит в специальной клетке для перевозки животных.
Фрекен-Бок :. Что за шум здесь и веселье? День рожденья? Новоселье?
Отчего гостей так много, люстры празднично горят?
2 - ведущий
Чудесный праздник наступил -
Цветы, подарки, смех, веселье.
Как жаль, что только раз в году
Шлём педагогам поздравленья!
Фрекен-Бок : Здравствуйте! Значит, я правильно попала, в коллектив педагогов, и вам срочно нужна смотрительница, честная, с хорошим характером? Так вот — это я! Меня зовут Фрекен Бок.
2 - ведущий: Здравствуйте, но нам совсем не нужна смотрительница.
Фрекен-Бок : Может, вы не помните меня, ведь я за детьми смотрительница, а детишек у вас здесь я вижу много.
1 - ведущий: Надеюсь, Фрекен Бок, Вы любите детей?
Фрекен-Бок : Э-э… Как вам сказать… Безумно! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною!
Дети - Здравствуйте!
Фрекен-Бок : О-о, вот так поздоровались! А ну, дорогие педагоги, покажите пример!
Воспитатели: Здравствуйте!
Фрекен-Бок : Это вы так пример показываете? А, ну еще разок!
Педагоги/дружнее/ Здравствуйте!
Фрекен-Бок : Вот это уже лучше. А ваша квартирка ничего, подходящая. Даже музыка есть. Очень люблю, знаете, всякие симфонии послушать.
Ну-с, кого тут надо воспитывать. (Разглядывает детей). Это что, - всё ваши дети? И я их всех должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Если вы бы знали, какая это мука воспитывать детей.
2 - ведущий : Что вы, мы так не считаем. Мы - это педагоги, и все те, кто делает жизнь наших ребятишек счастливой.
Фрекен-Бок : А что здесь есть специалисты моего уровня? Такие же грамотные и знающие – никогда не поверю. Меня даже по телевизору показывали, а у вас что?
1 -Ведущий: Наши педагоги участвуют в разных конкурсах, семинарах, состязаниях и их тоже показывают по ТВ. Мы сегодня рады поздравить наших дорогих педагогов, которые – неустанно в работе с детьми проявляют терпение, заботу и ласку матери, мудрость и требовательность наставника. Их талантов не счесть – они поют, танцуют, рисуют. Они превосходные артисты, выдумщики и затейники. Они не просто любят детей, они отдают им свое сердце.
(показать слайды о педагогах)
Фрекен Бок : Интересно, чтобы быть таким талантливым, каким должен быть педагог?
1 -ведущий:
Каким быть должен педагог?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, и это главное!
Свою профессию любить!
2 -ведущий: А лучше всего расскажут о своих педагогах дети нашего центра.
Дети рассказывают стихи и идут слайды о педагогах.
1 - ребё нок:
Профессий в мире – прямо, не счесть,
И в каждой работать – это честь!
Но есть профессия одна,
Она очень сложная, но всегда нужна.
Педагог – профессия эта,
Где нет ни отдыха, ни сна, ни обеда.
В педагоги только лучшие идут,
И только с годами заметен их труд!
2 - ребё нок:
Мы педагогов своих поздравляем,
И слушать Вас, мы обещаем.
Мы знаем – Вы делаете всё,
Чтоб всем нам было в центре хорошо!
Фрекен Бок : (бурчит себе под нос) : Я ничего не понимаю… Как так! Слушаться обещают.
1-й ребенок :
Конечно же, ведь
Здесь собрались, кому дарован,
Высокий радостный полет,
К нему всегда идти готовы,
Кто сердце детям отдает.
2-й ребенок.
Ведь вы не только педагоги,
Вы воспитатели для нас
В науке, в технике; дороги
Нам трудно выбирать без вас.
3-й ребенок.
Нас в школах тоже просвещают,
Наук гранит мы познаем.
А с вами учимся, играя,
И в мире творчества живем.
4-й ребенок.
Вы наш прекрасный мир создали,
Даря нам радость вновь и вновь.
Тепло сердец вы нам отдали,
Вам - благодарность и любовь!
(музыкальный номер)
На экране опять надпись: С ПРАЗДНИКОМ!
Фрекен Бок : Пожалуй, мне стоит поучиться у ваших педагогов.
Я у вас ещё «погодю». Мне здесь нравится.
2 -ведущий: Конечно. Не зря в стихах говорится, что педагоги вместе с детьми везде, и на концертах, в походах, в играх. И сейчас мы в этом убедимся. Мы решили отойти от традиционных праздничных концертов и конкурсов подготовили для вас, уважаемые педагоги, веселую юмористическую игру «Сто к одному». И вас Фрекен Бок приглашаем на эту игру.
Фрекен Бок : Я согласна. Только у меня будет своя команда. Минуточку. Мне надо позвонить в отдел по работе с семьей.
(звонит, набирает номер322-233-32-23 произносит в слух)Але! Срочно доставьте мне в СРЦ детей из семьи Свантенсон, обязательно Малыша, мальчика с голубыми глазами. Жду!
Звучит заставка к игре «Сто к одному»
1- ведущий. В эфире юмористическая игра «Сто к одному»(Аплодисменты, музыка.)
Участники нашей игры – ваши любимые, глубокоуважаемые педагоги – гордость нашего центра. И я приглашаю первую команду, которая называется «Леди»!
Под музыку выходит команда «Леди». (команда педагогов перечислить всех и их воспитанников)
1- ведущий. Чрезвычайно приятно всех вас видеть.
2-ведущий: Сегодня вас пришли поздравить, несравненная команда Фрекен Бок, которая называется «Фрекен Бок и Ко» .
(выходит Фрекен Бок, встает к столу)
(звук мотора, жужжание пропеллера)
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН: Посторониииись! (пробегает круг) Посадку давай! Давай посадку, говорю!
Останавливается в середине зала.
КАРЛСОН: Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
1 – ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, с праздником педагогов не поздравил, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик и поздравляльщик? Конечно, Карлсон.
Разрешите представиться! Карлсон! Самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный мужчина. Ну, очень интересный мужчина! Дорогие педагоги! Разрешите мне, от всего карлсонского сердца поздравить вас с праздником!
1 – ведущая: Приглашаем тебя поиграть в игру «Сто к одному».
Карлсон: Играть я люблю. Это мою любимое занятие.
1 – ведущая: Присоединяйся к Фрекен Бок (встает к столу, где Фрекен Бок)
(выходят Малыш, Боссе и Бетан)
2-ведущий: Встречайте, детей из семьи Свантесон, воспитанники Фрекен Бок. Малыш, лучший друг Карлсона. Больше всего мечтает о собаке. Вежливый и воспитанный мальчик.
Боссе и Бетан – старшие брат и сестра Малыша. Боссе 15 лет, он любит футбол.
Бетан – 14 лет, она носит волосы, завязанные в конский хвостик. Брат и сестра держатся вместе, любят подшучивать друг над другом, часто поддразнивают Малыша.
2-ведущий: Ребята, приглашаем вас поиграть в игру «Сто к одному».
Боссе и Бетан: Мы с удовольствием поиграем.
1-ведущий.
А также хотим представить наше глубокоуважаемое, самое объективное жюри:
Займите, пожалуйста, свои места. Жюри отвечает за подсчёт баллов.
Далее проходит ИГРА «Сто к одному» по основным правилам.
2 -ведущий: – Внимание! Внимание! Внимание! Начинаем игру.
(включить презентацию)
Правила игры:
Игра состоит из пяти частей: Простая игра, Двойная игра, Тройная игра, Игра наоборот, Большая игра.
Участники команд должны угадать самый популярный ответ, набравший большее количество баллов.
Право отвечать первым предоставляется той команде, которая первая подаст звуковой сигнал.
Если ответа нет на табло, вы услышите такой звуковой сигнал: … и право ответа переходит к другому игроку.
После трёх неправильных ответов ход переходит к другой команде, которая должна предложить свой вариант ответа (ОБЩЕЕ МНЕНИЕ КОМАНДЫ).
Ведущий 1: Приглашаются по одному представителю команды (которые после вопроса должны дать звуковой сигнал и отвечать). На табло появляется вопрос
1. Простая игра.
Почему дети опаздывают в школу?
1. Проспал-23
2. Кушал-17
3. Шел медленно-14
4. Заболел-8
5. Переводил бабушку-4
6. Его и спросите-2
Ведущий 1: Приглашаются по одному представителю команды (которые после вопроса должны дать звуковой сигнал и отвечать) На табло появляется вопрос
2. Двойная игра.
Что делают дети в центре в свободное время?
1. бегают -30
2. играют -17
3. сидят в телефоне-11
4. разговаривают, общаются-7
5. балуются-5
6. списывают домашнее задание -3
Ведущий 1: Приглашаются по одному представителю команды (которые после вопроса должны дать звуковой сигнал и отвечать) На табло появляется вопрос
3. Тройная игра.
Какая школьная принадлежность является самой необходимой?
1. Шпаргалка-26
2. Книга -18
3. Тетрадь -13
4. Ручка -10
5. Дневник -5
6. Линейка -4
Ведущий 1: 4. Игра наоборот.
Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую. Участники должны угадать самый не популярный ответ
Называется вопрос, и командам даётся 20 секунд на совещание, после которого капитаны называют ответы. Версии команд не должны совпадать. Первой отвечает команда, имеющая меньшее число очков к началу розыгрыша.
Почему в нашем центре тишина?
1. Готовят уроки -15
2. Все на улице -30
3. Директор проводит беседу с детьми -60
4. Интересное мероприятие -120
5. Строгий воспитатель-180
6. Все заняты -240
Ведущий 1: Предоставляется слово жюри. Подведение итогов после трех игр.
Ведущий 1: 5. Большая игра.
В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков на протяжении всей программы. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит.
После этого первому участнику большой игры даётся 20 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. Второй игрок отправляется, к Людмиле Михайловне, надевает наушники и слушает музыку. Затем его приглашают ответить на теже вопросы за 30 сек., причём если его ответ совпал с первым, игрок обязан назвать другую версию. Затем очки за его ответы подсчитываются.
1) Зачем дети ходят в школу?
1. Узнавать новое -25
2. Общаться -22
3. Родители посылают-12
4. Убить время -10
5. Получить аттестат-6
6. Развивать кругозор - 5
2)Какой может быть билет?
1. экзамеционный-35
2. проездной-21
3. железнодорожный-18
4. авиабилет-12
5. военный-7
6. счастливый-5
3) Чего все ждут?
1. Конца света-30
2. Каникул---25
3. Чуда-18
4. Звонка-12
5. Лета-9
6. Перемен-5
4) Что нельзя делать при подготовке домашнего задания?
1. Болтать -29
2. Играть -21
3. Спать -18
4. Списывать -15
5. Есть -10
6. Мечтать-7
5) Какие бывают знаки?
1. Препинания-31
2. Дорожные-25
3. Математические-23
4. Внимание-12
5. Зодиака-8
6. Разные-2
1-ведущий. Наша юмористическая игра подошла к концу. Пока наше компетентное жюри подводит итоги всей юмористической игры, предоставляется слово для поздравления нашему директору.
(после слов директора)
2-ведущая: Последний штрих сегодняшней встречи – награждение победителей. Слово предоставляется жюри.
Подведение итогов, награждение команд
Фрекен Бок : Я поняла! Теперь я все поняла,
Я поняла, какие у вас П-Е-Д-А-Г-О-Г-И.
Я с радостью осталась бы здесь работать.
Карлсон: Мадам! Даже не думайте! Ну, мадам! (Встаёт на колено, берет Фрекен Бок за руку) Прошу вас! Ну, позвольте прогуляться со мной по крыше! Вы не пожалеете! Это говорю вам я – в меру упитанный мужчина, в полном расцвете сил!
Фрекен Бок : Ну, хорошо шалунишка, уговорил.
Ребята, за мной! (обращается к Малышу, Боссе и Беттан). Нам пора. (уходят)
1-ведущая: А закончить наш праздник хочется песней о педагогах и воспитателях
Песня воспитателей Музыкальный номер
Песня о педагогах (на мотив песни «Пять минут»)
1. Наша служба и опасна и трудна
Не сравнится с ней работа ни одна.
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!
Пр.
Каждый день, каждый час
Отдаем мы сердце детям
И за каждого мы
Перед будущем в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться!
Чтоб улыбками цвести
На счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
2. Наша песенка веселая, лети
И тому, кого ты встретишь на пути,
Расскажи, как все мы вместе
Собрались сегодня с песней,
Нам без песни и без дружбы нет пути!
2-ведущая:
Наша праздничная программа подошла к концу. До новых встреч![/url]