Светлана Логинова
Право на индивидуальность.
▼ Скачать + Заказать документы
«Руки вверх»
Дети встают в круг. Считалкой выбирают водящего, ему завязывают глаза. Воспитатель раскручивает водящего на месте и подводит к какому-нибудь ребенку. Водящий должен догадаться, кто перед ним, ощупывая руками его одежду, волосы, лицо.
«Угадай, кто это»
Цель: развивать внимание, речь, наблюдательность.
Ход игры: Один из детей дает краткую характеристику одного из детей в группе. Все дети отгадывают, кто же это и называют имена.
«Узнай по голосу»
Цель: развитие речевой интонации, слуховой памяти и внимания.
Публикация «Право на индивидуальность,» размещена в разделах
Ход игры: Дети садятся на ковре. Один из детей садится спиной к остальным. Дети зовут его по-разному (по имени). Ребенок отгадывает по голосу, кто его зовет.