Папки-передвижки

Практикум для педагогов «Час психологической разгрузки»

Ирина Шауэр
Практикум для педагогов «Час психологической разгрузки»
▼ Скачать + Заказать документы

И. Н. Шауэр, педагог-психолог

МАДОУ «Детский сад №46

«Золотой ключик»,

г. Соликамск, Пермский край

Практикум «Час психологической разгрузки»

Цель – психологическая разгрузка, создание условий для выражения положительных и отрицательных эмоций.

Ход мероприятия

Здравствуйте, дорогие педагоги! Я рада вас всех видеть. Сегодня мы с вами собрались в нашем зале, чтобы немного отдохнуть, расслабиться, зарядиться положительными эмоциями.

Публикация «Практикум для педагогов „Час психологической разгрузки“» размещена в разделах

Приветствие «Необычное приветствие».

Участники двигаются по залу произвольно и здороваются друг с другом. Задача каждого - поздороваться как можно с большим количеством людей. Способы приветствия выбираются разнообразные, о их смене предвещает звук колокольчика:

• С помощью слов

• Рукопожатие

• Улыбка и взгляд

• Пальчиком

• Коленкой

• Пяткой

• Обьятия.

Каждый человек уникален, и поэтому надо учиться говорить о себе положительно. Это в свою очередь придает уверенности. Надо любить себя и уважать, и тогда людям уважать тебя будет легче. Чем меньше комплексов, тем ты проще, и, как известно, будь проще и люди к тебе потянутся.

Упражнение «Я в лучах солнца».

Инструкция. На листе нарисуйте солнце так, как его рисуют дети - с кружком посередине и множеством лучиков. В кружке напишите свое имя и нарисуйте автопортрет. Около каждого луча напишите что-нибудь хорошее о себе. Задача - вспомнить как можно больше хорошего.

Носите солнце с собой всюду. Добавляйте лучи. А если станет особенно плохо на душе и покажется, что вы ни на что не годны, достаньте солнце, посмотрите на него и вспомните, о чем думали, когда записывали то или иное свое качество.

Улыбайтесь чаще.

Ведь смех – это лекарство от многих болезней. Дело в том, что смех вызывает в организме комплексный биохимический процесс. Ученые рекомендуют вместо 40 минут расслабляющего отдыха 5 минут здорового смеха.

Упражнение «Изобрази животное»

Подойдите к столу, выберите кружочек того цвета, который вам нравится. Напишите на обратной стороне свое любимое животное. А сейчас я Вам предлагаю изобразить его, а все остальные должны будут отгадать, какое животное Вы изобразили. Итак, все по очереди.

Будьте ко всем добрее.

Упражнение: «Ты …– умная, а я … – добрая…»

Инструкция: Я – ведущий, начинаю, а вы продолжите по кругу:

«Я – Света – умная», следующий участник повторяет имя предыдущего и называет свое имя и качество «Ты Света – умная, а я Наталья – добрая» и так далее по кругу.

Когда мы говорим о себе хорошо, это здорово помогает нам добиваться успеха, переживать сложные ситуации и доводить до конца трудные дела.

Упражнение «Без ложной скромности»

– Подумайте сейчас о трёх вещах, которым вы хотели бы научиться или хотели бы выполнять их лучше, чем сейчас. Выбрав эти три вещи, представьте себе, что вы уже умеете их делать. Сформулируйте это в утвердительной форме. Например: «Я очень хорошо плаваю», «Я пишу интересные статьи». Возьмите лист бумаги и запишите эти фразы большими буквами, сделайте рамку.

Покажите свой плакат всем участникам, расскажите, что на нём написано.

Возьмите эти плакаты домой, чем чаще вы будете смотреть на них, тем легче будет добиваться того, чтобы эти слова стали правдой.

Релаксация «Дерево»

Всем участникам предлагается встать в круг, представить, что тело — это окаменевший ствол дерева.

Ведущий. Весна, почва прогрелась под солнечными лучами, и дерево постепенно начинает просыпаться от зимней спячки. Вот согрелись корни дерева, ваши ноги (медленно наклониться к ногам и так же медленно выпрямиться). Теплый сок пошел по стволу вверх, оживляя крону дерева, его веточки. Постарайтесь почувствовать, как тепло наполняет ваше тело. Когда тепло вы почувствуете в кистях рук, это значит, что крона дерева тоже проснулась, на веточках появляются листочки (руки медленно поднять через стороны вверх, развести в стороны и снова поднять над собой, листочки распускаются, наполняются светом солнца, влагой. Расправьте свои плечи, поднимите лицо к солнцу, сделайте глубокий вдох, выдох.

Рефлексия.

Оцените Ваше состояние:

Веселый смайлик – я снял напряжение, получил заряд положительных эмоций

Грустный смайлик – я ничего не понял, зря провел время

Спокойный смайлик – хочется еще…

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов «Практикум создания куклы-марионетки» Цель: заинтересовать и побудить творческих людей к изготовлению кукол-марионеток, с последующим их использованием в воспитательной и театрализованной.

Практикум для педагогов «15 Минут здоровья» Цель: развивать у педагогов чувство коллективизма, чувство единства, сплоченности; формировать у педагогов ответственность за свое здоровье,.

Практикум для педагогов «15 минут здоровья» Цель: развивать у педагогов чувство коллективизма, чувство единства, сплоченности; формировать у педагогов ответственность за свое здоровье,.

Практикум для педагогов по профилактике психоэмоционального напряжения Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №56 «Крепыш» г. Альметьевска Занятие.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ по Су-Джок терапииСеминар-практикум для педагогов ДОУ по Су-Джок терапии цель: Скорректировать речевые нарушения с помощью использования Су – Джок терапии. Задачи: • Воздействовать на биологически активные точки.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста»Семинар-практикум для педагогов ДОУ «ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста» Семинар-практикум. Тема : «ИКТ в работе с детьми дошкольного возраста» Цель: Повышать профессиональную компетенцию педагогов в вопросах.

Семинар-практикум для педагогов ДОУ «Предметно-развивающая среда» Форма проведения: Семинар практикум Дата: 18.02.2015г. Цель: выявить и обобщить знания педагогов о создании предметно – развивающей среде.

Семинар-практикум для педагогов «Структура дидактической игры» Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное,.

Сохранение и формирование психологической компетентности педагогов ДОУ Сохранение и формирование психологической компетентности педагогов ДОУ ФГОС дошкольного образования предполагает психолого-педагогическое.

Семинар-практикум для педагогов «Витаминиада» Семинар - практикум «Витаминиада» (школа здоровья для педагогов.) Цель. Формирование потребности в здоровом образе жизни, в рациональном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практикум для педагогов «Час психологической разгрузки»
Опубликовано: 28 января 2016 в 21:17
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Практикум для педагогов «Час психологической разгрузки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шауэр в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД