Элина Есоян
Практикум для педагогов «15 Минут здоровья»
▼ Скачать +Заказ
Цель: развивать у педагогов чувство коллективизма, чувство единства, сплоченности;
формировать у педагогов ответственность за свое здоровье, мотивацию на здоровый образ жизни.
Вступление: “Всем известно, к каким вредным последствиям приводит однообразный, сидячий образ жизни! Вследствие недостатка движения жизненные процессы, происходящие внутри организма, уклоняются от естественного нормального хода в такой степени, что неизбежным результатом является целый ряд болезней, начиная с застоев крови и кончая ненормальным отложением жира в организме - тучностью. Во избежание всего вышеперечисленного предлагаю поиграть в очень занимательные подвижные игры с мячом”.
Публикация «Практикум для педагогов „15 Минут здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Семинар, практикум
- Темочки
Игра м/п “Ёжик”
Цель: дать детям кратковременный отдых во время занятий, связанных с большим умственным напряжением и однообразным положением тела.
Количество игроков: любое
Оборудование: массажные мячи.
“Я бегу, бегу, бегу,
По ладошкам я бегу.
(круговые движения ладошками)
Я по пальчикам бегу,
И в другую сторону.
(вращение только пальцев)
Я на голове сижу,
Прыг! Я на носу сижу.
И по сторонам смотрю.
(направо-налево, вверх-вниз)
Прыг! На щёчке я сижу
И головою я верчу.
(направо-налево, вверх-вниз)
Прыг! На ушко перебрался
И немного покатался.
На другое перебрался
И там тоже покатался.
Прыг! На животе сижу.
Прыг! И на спине сижу.
Ой! Бежать я не могу. ”
Воспитатель: “Ёжик набегался, дышит как собака (дышим, высунув язык). Ребята, давайте покачаем его, споём колыбельную. Послушаем ёжика (глубоко дышит). Тихонечко уберём, пусть поспит. ” Убираем “ёжиков” в корзину, продолжаем занятие.
Игра с/п “Мяч из круга”
Количество игроков: любое
Оборудование: мяч
Цель. Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию.
Играющие становятся в круг, расставив ноги на ширину плеч, затем, разомкнувшись так, чтобы ступни игроков, стоящих рядом, соприкасались, каждый слегка наклоняется и упирается ладонями в колени. Один из участников встает в круг, он водящий.
Правила игры: водящий старается выкатить мяч из круга, а играющие стремятся не допустить этого. Не разрешается отбивать мяч ногой и вообще менять положение ног. Остаются руки, но и они ограничены в движениях. Требуется все время стоять, упираясь ладонями в колени, и только в момент отражения мяча руки можно пустить в ход.
Кто пропустит мяч или отобьет его ногой, тот сменяет водящего. Мяч может проскочить и между двумя играющими; в этом случае водить идет тот, кто пропустил мяч с правой стороны.
Игра б/п «ПЕРЕДАЛ — САДИСЬ»
Количество игроков: любое
Оборудование: мяч
Цель. Укреплять мышцы спины и плечевого пояса, развивать быстроту реакции на сигнал, тренировать зрительное сосредоточении на заданном предмете.
Ход. Дети образуют несколько команд, каждая команда выбирает капитана. Команды становятся в колонны за линией старта. Капитан каждой команды с мячом в руках становится напротив своей команды на расстоянии 1,5 — 2м от нее.
По сигналу педагога капитан передает мяч первому игроку колонны, который ловит его, передает обратно капитану и приседает. Капитан таким же образом передает мяч второму, затем— третьему и всем остальным игрокам. Каждый игрок после передачи мяча капитану приседает. Когда мяч передан капитану последним игроком, капитан поднимает мяч вверх над головой, и вся команда быстро встает. Выигрывает та команда, которая раньше выполнила задание. Если игрок не поймал мяч, то он обязан за ним сбегать, вернуться на свое место и передать мяч капитану.
Правила: начинать бросать мяч по сигналу.