Татьяна Шурмистова
Конструирование в технике квиллиг «Подснежники»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ № 47 детский сад «Ягодка» г. Южно-Сахалинск
Конспект организованной образовательной деятельности в средней
Группе № 10 «калинки»
Тема:
Конструирование в технике квиллиг «Подснежники»
Воспитатель
Шурмистова Т. В.
Г. Южно-Сахалинск
2019г
Конспект организованной образовательной деятельности для детей 4-5 лет
«Конструирование в технике квиллиг «Подснежники»
Публикация «Конструирование в технике квиллиг „Подснежники“» размещена в разделах
- Квиллинг
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Подснежник. Конструирование, поделки
- Темочки
Возрастная группа: 4-5 лет
Форма ООД: практическое занятие
Форма организации: подгрупповая
Предварительная работа:
Игры для развития мелкой моторики: «Найди орешки для белочки», игра-моталочка «Помоги утятам», рассматривание поделок в технике «квиллинг»
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, индивидуальная, подгрупповая, продуктивная
Оборудование: аудиозапись «Пение птиц», видео подснежники, игрушки: водоплавающие птицы, белочка, лисичка, тарелка со смесью камней и орешков, бумага для квиллинга, крутилочки, шаблоны, клей, кисти, картон, салфетки
Методы: наглядные, словесные, практические, игровые
Методические приемы: музыкальное сопровождение, видео показ, объяснение, показ воспитателя
Цель: развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения техники «квиллинг» на примере первых весенних цветов – подснежников
Задачи:
1. Образовательная – познакомить детей с новым видом конструирования – квиллингом, научить изготавливать основные формы (плотную спираль, распущенную спираль, каплю, глазик, треугольник и др., и из них составлять композицию подснежников
2. Развивающая – развивать и совершенствовать мелкую моторику рук, пространственное восприятие, эстетическое восприятие и художественный вкус, а также творческие способности и фантазию
3. Воспитательная – воспитывать интерес к искусству квиллинг
Образовательная область:
- социально-коммуникативное развитие
- познавательное
- художественно-эстетическое
Ход НОД
Вводная (аудио запись «Пение птиц»)
Воспитатель предлагает детям прогуляться по весеннему лесу
Дети приходят в гости к белочке. Белочка грустит, так как сильный ветер смешал ее припасы орехов с камешками. Воспитатель предлагает помочь белочке: надо найти орешки среди камней
Следующая встреча на лесном озере с водоплавающими птицами. Но им грозит опасность: хищный зверь, лиса, хочет напасть на птиц. Воспитатель предлагает спасти птиц при помощи палочки-моталочки, помочь птицам
переплыть озеро.
Прогулка продолжается. И, вдруг, на лесной полянке распустились первые весенние цветы- подснежники.
Цветы детям понравились и воспитатель предлагает сделать подснежники своими рукам. Дети садятся за стол и после показа воспитателя приступают к выполнению поделки в технике квиллинг.
Итог:
Вот такие, необычные цветы мы научились делать, а живые подснежники рвать нельзя