Приложение МААМ

«Сладкое звено, сильное звено, слабое звено». Сценарий экологической игры в подготовительной группе

Людмила Сошкина
«Сладкое звено, сильное звено, слабое звено». Сценарий экологической игры в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательная деятельность в подготовительной группе.

Экологическая игра.

Тема: «Сладкое звено, сильное звено. Слабое звено».

Темочки:

Цель: Вызвать интерес детей к природе, выявить знания о животном и растительном мире в Приморском крае. Учить находить выход в различных ситуациях, связанных с явлениями в природе. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, умение идти у поставленной цели.

-- В начале образовательной деятельности проводится С/И «Эстафета».

(Дети стоят в кругу. Выполняют по очереди движения 1 ребёнок - хлопок спереди, сзади, 2 ребёнок - три хлопка перед собой и т. д.)

-- Воспитатель предлагает ребятам разделиться на три команды с помощью игры : «Найди друзей по цвету».

-- А теперь выберете командира вашей команды и придумайте ей название.

(название команд – животные Приморского края)

1 Тигры.

2. Журавли.

3. Амурские леопарды.

-- Задание командам 1.

1. На чем спать в лесу?

--Отвечает команда тигры (на еловых ветках, на листве, на мху, на сухой траве)

2. Где спать ночью?

--Отвечает команда журавли (в укромном месте, в зимовье, на дереве, обвязав себя веревкой).

3. Чем укрываться ночью? (листвой, еловыми ветками).

--Задание 2 (всем командам)

-- Назовите животных, которые так или иначе связаны с производством лекарств?

(пчёлы – мед; змея – яд; коза – молоко; барсук – жир; медведь – желчь; олень – панты.)

--Задание 3-

-- Почему люди одомашнили этих животных?

1. Корова (молоко, мясо).

2. Собака (охрана).

3. Лошадь (транспортное средство).

--Задание 4.

-- Объясните названия.

1. Стрекоза (стрекочет).

2. Волк (тащит добычу волоком).

3. Пескарь (живет в песке).

Подведение итогов игры.

Задание5.

--Воспитатель просит назвать исчезающие растения и исчезающих животных в Приморском крае.

(Амурский тигр, чёрный журавль, пятнистый олень, кабарга, японский журавль, лось, дикий кабан).

(Ландыш, лотос, красный бархат - дерево, пион, женьшень, элеутерококк).

Социо – игра разминка: «Превращение в животных».

--Задание 6 для командиров трех команд.

--Воспитатель предлагает придумать загадку о животном, обитающем в Приморском крае.

Подведение итогов игры.

Блиц турнир.

(За одну минуту ответить на десять вопросов).

-- Вопросы команде: «Тигры».

1. Самый длинный язык у кого? (хамелеон).

2. Быстрее всех летает? (стриж).

3. Самый сильный яд, у какой змеи? (тигровая змея).

4. Чемпионы по долгожительству? (черепахи).

5. Почему «Красную книгу» называют красной, а не зеленой? (красный цвет – сигнал опасности).

6. Какая рыба вьёт гнездо? (корюшка).

7. Кто плуг на голове носит? (лось).

8. Почему белые медведи не могут жить в лесу? (они питаются рыбой).

9. Сколько крыльев у жука? (4 – 2 пары).

10. Какую птицу и растение зовут одинаково? (киви).

-- Вопросы команде: «Журавли».

1. Кто лучше всех слышит? (сова).

2. Самые зубастые? (акулы).

3. Самое умное животное? (дельфин).

4. Чемпионы по нырянию? (кит, черепаха).

5. Мощная природная электростанция? (скат).

6. Можно ли пингвина назвать птицей? (да).

7. У кого уши на ногах? (кузнечик).

8. Какую птицу называют кошкой? (сова).

9. Кто всю жизнь проводит в движении? (акула).

10. Зачем кашляют рыбы? (очищают жабры от ила).

-- Вопросы команде: «Амурские леопарды».

1. Самое сильное обоняние, у кого? (бабочка).

2. Самый зоркий? (беркут).

3. Больше всего глаз, у кого? (муха, стрекоза).

4. Чемпион по глотанию? (удав).

5. Чем лягушка отличается от жабы? (лягушка дневное животное, а жаба ночное).

6. Есть ли зубы у комара? (22).

7. Кто пьёт ногой? (лягушка).

8. Чем ёж на медведя похож? (оба спят зимой).

9. У кого язык длиннее туловища? (хамелеон).

10. Можно ли дельфина назвать рыбой? (нет).

-- Задание 7.

-- Воспитатель просит изобразить пантомимой, мимикой.

1 Команда – лес.

2 Команда – море.

3 команда – дождь.

Подведение итогов экологической игры.

Призы.

1. Самое сладкое звено получает сладости (леденцы).

2. Сильное звено (карамель).

3. Слабое звено (мармелад)

ВСЕ УЧАСТНИКИ ПРЕЗЕНТУЮТСЯ МЕДАЛЯМИ И ВОЗДУШНЫМИ ШАРИКАМИ.

Публикации по теме:

Дом детского творчества как важное звено в адаптации и социализации детей-инвалидов и детей с ОВЗДом детского творчества как важное звено в адаптации и социализации детей-инвалидов и детей с ОВЗ Как известно, особенности и манеры поведения закладываются и формируются еще в детстве, вместе с ним формируется и взгляд на мир. Зачастую,.

Фотоотчет о проведении игры «Слабое звено» на тему «Вопросы от Деда Мороза» для воспитанников СРЦН 8–15 летФотоотчет о проведении игры «Слабое звено» на тему «Вопросы от Деда Мороза» для воспитанников СРЦН 8–15 лет Игра «Слабое звено» на тему: «Вопросы от Деда Мороза» Цель: • расширение кругозора учащихся; • коррекция мышления, познавательной активности,.

Игра-викторина «Сильное звено» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-викторина «Сильное звено» для детей старшего дошкольного возраста Игра – викторина с детьми старшего дошкольного возраста «Сильное звено»Цель: Закреплять знание детей о том, что главное в жизни человека.

Сценарий выступления экологической агитбригады «Родничок» в подготовительной группе КОНСПЕКТ «Сценарий выступления экологической агитбригады «Родничок» 2020г». Накарякова Тамара Конспект "Сценарий выступления экологической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сладкое звено, сильное звено, слабое звено». Сценарий экологической игры в подготовительной группе
Опубликовано: 11 декабря 2024 в 05:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сладкое звено, сильное звено, слабое звено». Сценарий экологической игры в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Сошкина (УИ 275693) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД