Папки-передвижки

Познавательно-исследовательская деятельность детей в летний период посредством создания нестандартной РППС (17 фото)

Ольга Сычева
Познавательно-исследовательская деятельность детей в летний период посредством создания нестандартной РППС
▼ Скачать + Заказать документы

Летний оздоровительный проект «Умняшки»

Цель: Создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников ДОУ и обеспечение каждому ребенку возможность радостно и содержательно прожить летний период. Формирование экологически — грамотного отношения детей к природе,

сформировать устойчивый интерес к природе, закрепить знания детей о живой и не живой природе.

Задачи:.

-Способствовать развитию познавательного интереса к миру природы.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность детей в летний период посредством создания нестандартной Рппс» размещена в разделах

-Способствовать формированию умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.

-Воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношения к миру природы и окружающему миру в целом.

-Формировать умений и навыков наблюдения за природными объектами и явлениями.

-Формировать первоначальной системы ценностных ориентаций (восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы.)

-Формировать эмпатийные умения (предвидеть последствия своих действий по отношению к окружающей среде)

Возраст детей : 6 лет

Участники: 2 Взрослых человека,28 ребенка.

Воспитатели: Сергеева Татьяна Алексеевна, Сычева Ольга Николаевна.

Содержание проекта.

1. Шашки «Что полезно, а что нет»

Описание: Выполнены из стеновых панелей; размер 1м x 1м. Обклеены цветной пленкой; ашки выполнены их сендвич панелей, обклеены цветной пленкой, на цветном принтере распечатанные иллюстрации полезных и вредных продуктов.

Познавательно-исследовательская деятельность детей в летний период посредством создания нестандартной Рппс

2. Кроссворд «Наше лето»

Распечатан, заламинирован, формат А2; вопросы и ответы распечатаны на формате А4.

Фото №1 Формирование экологически грамотного отношения детей к природе сформировать устойчивый интерес к природе закрепить знания детей о живой и не живой природе

3.

3. Паутинка «Умняшки»

Фото №2 Способствовать развитию познавательного интереса к миру природы

Материал: бельевые веревки (красного, желтого цвета, прищепки, из которых сплетена паутина, которая закреплена между столбами. На паутинке крепятся паучок и гусеницы, вырезанные из пластиковых подставок под горячее, обклеены цветной пленкой. Раздаточный материал распечатан, заламинирован (слова, слоги, цифры, математические знаки)

Д/и «Больше, меньше,равно»

Задачи: Систематизировать знания о числах от 1 до 10. Закрепить умение увеличивать и уменьшать числа в пределах первого десятка на несколько единиц

Д/и «Слоги-слово»

Задачи: научить детей делить слова на слоги, определять последовательность звучания слогов в слове, определять количество слогов, определять ударный слог.

Д/и «Разложи цифру на меньшие»

Задачи: Совершенствовать знания о составе изученных чисел. Формировать умение представлять числа в виде суммы двух слагаемых (на основе наглядности).

4. План участка.

Задачи: Побуждать детей заранее планировать свою деятельность.

Распечатан в формате А3, заламинирован. Геометрические фигуры сделаны из картона, обклеены цв. пленкой, крепятся на липучку.

Фото №3 Воспитывать гуманное эмоционально положительное бережное заботливое отношения к миру природы и окружающему миру в целом

5. Выставка творческих работ.

Задачи: Побуждать детей проводить самоанализ, давать оценку другим работам, отмечать особенности каждой.

Совместные работы родителей и детей, выполненные в разных техниках.

Фото №4 Формировать умений и навыков наблюдения за природными объектами и явлениями

6. «Попробуй быть бабочкой»

Задачи: Развивать у детей чувство красоты. Познакомить с техникой выполнения бабочки – мозайкой. Вызывать желание фотографироваться на фоне бабочки.

Селфи палка, игрушечный телефон, настенная картина с крыльями. Бабочка выполнена из цветной пленки в технике мозаика.

Фото №5 Формировать первоначальной системы ценностных ориентаций восприятие себя как части природы взаимосвязи человека и природы Фото №6 Формировать эмпатийные умения предвидеть последствия своих действий по отношению к окружающей среде Возраст детей лет Участники Взрослых человека ребенка

7. Дерево эмоций. (а также дерево загадок, дружбы, фито дерево)

Задачи: знакомить детей с разнообразием эмоций.

- помочь детям овладеть навыками управления своей эмоциональной сферой;

- развивать способность понимать, осознавать свои и чужие эмоции, правильно их оценивать и полноценно переживать;

- тренировать невербальные средства общения;

- развивать воображение, внимание, память, восприятие.

- развивать связную речь.

Ствол дерева сделан из бобины от линолеума, обмотана коричневой шерстяной ниткой; шар из шпагата (техника папье-маше) Груши сделаны из картона, обклеены цв. пленкой, эмоции распечатаны на цв. Принтере, атласная лента. К листве дерева приклеены пробки, на которые вешаются груши.

Фото №7 Воспитатели Сергеева Татьяна Алексеевна Сычева Ольга Николаевна

8. Клумба цветочная «Бабочка»

Бордюрная лента; бархотки, лилии, паспорт растений.

Фото №8 Содержание проекта

9. Светофор.

Сделан из коробок сока, склеенные между собой скотчем, обклеены цв. пленкой

Фото №9 Шашки Что полезно а что нет Описание Выполнены из стеновых панелей размер м м

10. «Цветущая полянка» (мало подвижная игра)

Задачи: Способствовать развитию ловкости, глазомера.

Обруч, обтянутый тканью, украшенная цветочной аппликацией, с двумя отверстиями, на шнурке прикреплен пластиковый мячик.

11. Дорожки здоровья.

Задачи: Закаливание организма. Восполнение нехватки тактильных ощущений.

Профилактика и коррекция плоскостопия. Развития чувства равновесия и координации движений. Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни. Представление каждому ребенку возможности радостно и содержательно прожить период дошкольного детства

Коврики для ванной комнаты расстригли на ровные части; использовали: ветки деревьев без сучков, спилы от веток, мочала, искусственная трава. Бабины из-под пищевой пленки, разрезаны на 2 части, скреплены между собой белой бельевой веревкой, обклеены цв. пленкой.

Фото №10 Обклеены цветной пленкой ашки выполнены их сендвич панелей обклеены цветной пленкой на цветном принтере распечатанные иллюстрации полезных и вредных продуктов

12. Уголок туриста. (палатка, спальный мешок, рюкзак, тринога с котелком)

Задачи: познакомить дошкольников с правилами туризма, назначением предметов необходимых для туриста, расширить знания о правилах поведе-ния детей в лесу, активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке туриста.

Фото №11 Кроссворд Наше лето Распечатан заламинирован формат А вопросы и ответы распечатаны на формате А

13. Релаксация «Порхающие бабочки»

Обруч обмотан атласной лентой; переплетен белой бельевой веревкой, бабочки выполнены из тонированной бумаги, заламинированы, между собой скреплены на леске в виде гирлянды.

Фото №12 Паутинка Умняшки

14. Метеостанция.

Задачи: Организовать работу на метеоплощадке для систематических наблюдений за погодой. Формировать представление о значении погоды в жизни человека, растительного и животного мира. Формировать представление о четырех сторонах света. Познакомить детей с приборами – помощниками: термометр, флюгер, компас, солнечные часы, аненмометр. Познакомить с профессией метеоролога. Развивать высшие психические функции: мышление, внимание, воображение, память, логику, речь, познавательную активность.

- Солнечные часы. Выполненный из фанеры (выпилено лобзиком) круг, в центре металлический стержень, полачено, покрашено.

- Роза ветров. Круг, выпиленный из фанеры, в центре указатель в виде стрелки, стороны света.

- Определитель силы ветра. Состоит з сшитого колпака, двух вертушек, термометр.

Все конструкции вкопаны и зацементированы.

Фото №13 Материал бельевые веревки красного желтого цвета прищепки из которых сплетена паутина которая закреплена между столбами Фото №14 На паутинке крепятся паучок и гусеницы вырезанные из пластиковых подставок под горячее обклеены цветной пленкой Фото №15 Раздаточный материал распечатан заламинирован слова слоги цифры математические знаки Д и Больше меньше равно Задачи Систематизировать знания о числах от до

15. Лэпбук «Метеостанция»

Выполнена из стеновых панелей, размер 1м х 80см. Обложка распечатана на цв. принтере на самоклеющейся основе. Внутри расположены различные д/ и:

- Д/И «Строение бабочки»

Распечатана на цветном принтере бабочка, формата А4, заламинированная, отдельно распечатаны названия частей бабочки,вложены в папку с кнопкой., игра крепится на панели

- Д/И «Виды бабочек»

Распечатаны иллюстрации на фотобумаге, формат 9 Х 15, на обратной стороне фотографии познавательная информация, вложены в папку с кнопкой, папка крепится на панели.

- Худ. литература «Путеествиегусеницы» (Покупная)

- Д/И «Природные явления» (Покупная)

- Д/И «Рамка-ловитель облаков»

Распечатана на цветном принтере, формат А4, заламинированная. В центре вырезана рамка-ловитель облаков, а вокруг изображены виды облаков.

- Дневник наблюдений (число, мес. ,природные явления) Распечатан на формате А3,заламинирован + водный маркер.

- Часы «Стороны света»

Вырезаны в форме круга, оформлены цветной пленкой, названия распечатаны,заламинированы.

- Часы «Части суток» (аналогично «сторонам света»)

Фото №16 Д и Разложи цифру на меньшие Задачи Совершенствовать знания о составе изученных чисел

16. Театрализованная деятельность.

Сшиты из органзы крылья бабочек.

Публикации по теме:

Образовательная познавательно-исследовательская деятельность «Мы сажаем огород» для детей среднего возраста Тема: «Мы сажаем огород» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе поисково - исследовательской деятельности Задачи: создать.

Особенности создания Рппс в средней группеОсобенности создания Рппс в средней группе МАДОУ "детский сад №175" г. Перми. Воспитатели: Катаева Е. С., Поносова Т. Ю. Тема: Особенности создания РППС в средней групп. Учет возрастных.

Познавательно-исследовательская деятельность через проект «Огород на подоконнике» для детей 3–4 летПознавательно-исследовательская деятельность через проект «Огород на подоконнике» для детей 3–4 лет ознавательно-исследовательская деятельность для детей 3-4 лет включает в себя непосредственно познавательно-исследовательскую деятельность,.

Познавательно-исследовательская деятельность детей среднего возраста. Выступление на педсовете Доклад на тему Познавательно – исследовательская деятельность детей среднего возраста Воспитатель: Сергунова Людмила Николаевна МКДОУ Кутуликский.

Познавательно-исследовательская деятельность детей в старшей группе Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников направлена на познание ребенком окружающего мира во всем его многообразии. В этой.

Познавательно-исследовательская деятельность детей в старшей группе «Молочное волшебство» Опыт Молочное волшебство. Познавательно – исследовательская деятельность. Тема: «Молочное волшебство». ЗАДАЧИ: Развивать познавательную.

Познавательно-исследовательская деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Воздух вокруг нас» Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе, активизировать речь и обогащать словарь.

Познавательно-исследовательская деятельность педагога и детей в подготовительной к школе группе «Этот вкусный шоколад» Образовательная область: познавательное развитие. Основная деятельность: познавательно-исследовательская. Форма работы с детьми: решение.

Познавательно-исследовательская деятельность «Воздух повсюду» для детей старшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас, путем экспериментирования; - дать представление.

Познавательно-исследовательская деятельность детей 1,5–3 лет Маленькие исследователи Маленькие дети по своей природе исследователи. Им хочется испытывать всё самим, удивляться неизведанному. У них.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность детей в летний период посредством создания нестандартной РППС
Опубликовано: 6 ноября 2017 в 14:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность детей в летний период посредством создания нестандартной РППС» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Сычева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД