Получи документы

Познавательно-исследовательская деятельность «Чудо-Ягода»

Елена Черемисина
Познавательно-исследовательская деятельность «Чудо-Ягода»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательно-исследовательская деятельность

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе приготовления морса из ягод.

Задачи:

1. Создать условия для систематизации и расширения знаний детей в приготовление морса из ягод.

2. Создать условия для побуждения детей к речевой активности.

3. Создать условия для развития познавательного интереса, умения анализировать и делать умозаключения.

4. Способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность „Чудо-Ягода“» размещена в разделах

Оборудование: мультимедийное оборудование, фартуки, косынки, ложки, кувшин, стаканчики, трубочки по количеству детей, ступки и пестики по количеству детей, влажные и бумажные салфетки, скатерть.

Материалы: схемы, ягода (смородина, облепиха,

ХОД:

Дети заходят в группу. На столе стоит две чашки с ягодой.

- Ребята откуда у нас взялась ягода.

- Елена Вильгельмовна говорит: Ребята пока Вас не было приходила девочка Маша и оставила вам видеосообщение.

- Давайте посмотрим, что там в сообщение.

На экране появляется Маша. «Здравствуйте ребята старшей группы. У меня заболел друг, я очень хочу его вылечить. Моя бабушка сказала, что в лесу растет чудо- ягода, в которой много витамина С и если я приготовлю из нее морс и буду поить им своего друга утром и вечером, то он поправится намного быстрее! Я набрала ягод… но морс варить не умею, но она оставила рецепт приготовления. Поэтому прошу помочь мне!».

- Поможем ребята? ( ответы детей: да)

- Давайте посмотрим, что это за ягода? ( ответы детей: облепиха, смородина). А что ещё можно приготовить из этой ягоды. ( ответы детей: варенье, джем, компот, сок и т. д)

- А вы умеете готовить морс? (ответы детей)

- А хотите сами попробовать приготовить? (ответы детей)

- Сколько у нас чашек с ягодой (ответы детей).

- Значит, что нам надо сделать ( ответы детей: разделиться).

- На столах лежат карточки возьмите себе одну. Посмотрите что у вас нарисовано? (ответы детей). У кого нарисована облепиха будут готовить облепиховый морс за первым столом, а у кого клюква клюквенный морс за вторым столом. (разошлись по своим местам)

- С чего начнем приготовления морса ( ответы детей: помоем руки с мылом, наденем фартуки)

- Давайте вспомним, что дала Маше бабушка чтобы она приготовила морс ( ответы детей: схему приготовления).Посмотрите схему, что вам необходимо для приготовления морса? (деятельность детей)

- Как вы думаете, а почему Машин друг быстрее выздоровит? ( ответы детей: потому что в ней очень много витаминов, она очень полезная и т. д). (приготовление сока)

- Дети, посмотрите внимательно на приготовленные вами напитки, чем они отличаются друг от друга? Одинаковы ли они по цвету? Почему?

- А вы сами хотите попробовать свой морс? ( ответы детей: да).

- Пробуйте.

- Как же мы передадим морс Маше? (ответы детей)

- Что нового вы сегодня узнали, чему научились? Вы были очень добры и внимательны друг к другу. Молодцы!

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность в детском саду «Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам!» Ральф У. Эмерсон Детство – это именно то самое замечательное время, та самая.

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной к школе группе «Чудо-ягода лесная» «Чудо-ягода лесная» Цель: развитие самостоятельности и исследовательских умений детей в процессе экспериментальной деятельности. Задачи.

Консультация «Познавательно исследовательская деятельность. Экспериментирование» Говоря о познавательно – исследовательской деятельности, подразумевается, активность детей, направленная на постижение устройства вещей,.

Познавательно-исследовательская деятельность «Волшебные круги»Познавательно-исследовательская деятельность «Волшебные круги» Познавательно-исследовательская деятельность с элементами ТРИЗ технологии, с детьми группы раннего возраста в ходе режимных моментов Образовательные.

Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность»Фотоотчёт «Познавательно-исследовательская деятельность» Добрый день, уважаемые коллеги!Вот и настал новый учебный год. Впереди нас всех ждет разработка новых планов, конспектов, подготовка презентаций.

Познавательно-исследовательская деятельность. «Испечем блины». Задачи:  Закрепить знания детей о русском народном празднике «Масленица». ·  Развивать понимание названия праздника. ·  Учить делиться.

Познавательно-исследовательская деятельность (НОД) «Водоочистительная станция» Название мероприятия: Познавательно-исследовательская деятельность (НОД) «Водоочистительная станция» Форма проведения: непосредственно.

Познавательно-исследовательская деятельность в группах детей 5–6 лет Доклад на педагогическом совете «Познавательно - исследовательская деятельность в группах детей 5-6 лет» Подготовила: воспитатель МАДОУ.

Эссе «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольника» Китайская пословица гласит: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму». Усваивается все прочно и надолго,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность «Чудо-Ягода»
Опубликовано: 29 января 2017 в 06:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность «Чудо-Ягода»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Черемисина (УИ 291686) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД