Папки-передвижки

Познавательная деятельность по РЭМП для детей средней группы «Поможем бабушке Маше»

Светлана Кадачникова
Познавательная деятельность по РЭМП для детей средней группы «Поможем бабушке Маше»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательная деятельность РЭМП

Тема: «Поможем бабушке Маше»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе знакомства с цифрой и числом 6

Задачи:

- способствовать развитию навыков взаимодействия в парах;

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;

создать условия для:

- самостоятельного выбора партнеров;

- развития умения считать до шести и обратно;

- развивать умение самостоятельно преодолевать затруднение;

- упражнять детей в счётных навыках;

Публикация «Познавательная деятельность по РЭМП для детей средней группы „Поможем бабушке Маше“» размещена в разделах

- развивать умения выделять и сравнивать свойства предметов, умение сравнивать группы предметов по количеству, используя счёт и составления пар

Ход деятельности

1. Вводная часть

- Ребята, у кого бабушка живёт в деревне?

- Люди, каких профессий ухаживают за домашними животными? (доярки, конюхи, пастух)

- У моей знакомой бабушки Маши разбежались все домашние животные, она их поймала, но не может их сосчитать?

- Как вы считаете, мы с вами сможем помочь бабушке Маше? Как?

Дети делятся на пары, у каждой пары лист (разделён пополам, фигурки животных

- Это животные, которых надо расселить по своим загонам.

(Один ребёнок одних животных, другой других)

- В каждый загон расселите по пять животных.

- Что можно сказать о количестве животных в каждом загоне? (их поровну по 5)

- Бабушка наверно не поймёт, что их поровну?

- Как расположить животных так, чтобы можно было проверить количество? (их надо расположить друг под другом) Дети располагают животных друг под другом.

- Ребята, в один из загонов надо добавить ещё по одному животному?

- Поровну ли теперь животных в загонах?

- Каких больше?

- Сколько теперь баранов?

- Как получилось 6 баранов? (сначала было 5, потом добавили ещё одного, и их получилось 6)

- Что надо сделать, чтобы животных стало поровну?

- Как получили 6 лошадок? (сначала было 5, потом добавили ещё одного, и их получилось 6)

- Что можно сказать о количестве животных в загонах? (их поровну)

2. Основная часть

Бабушка Маша говорит, что кормит своих животных каждый день.

На столе лежат карточки с числами 1,2,3,4,5,6,7,8, карточки с числом 6 на каждого ребёнка.

- Ребята, покажите карточку с числом животных. (возникает затруднение, дети не знают как записывается число 6)

- Смогли ли вы выбрать карточку с числом 6?

- Почему не смогли? (Потому, что не знаем, как записывается число 6)

- Что можно сделать, если чего-то не знаешь и хочешь узнать? (можно спросить у того, кто знает)

(Показ цифры 6) дети выбирают карточку с числом 6 и кладут её над «загонами»

- Бабушка хочет угостить нас яблочным пирогом, за то, что мы хорошо справились с заданиями.

Показываю карточку числом шесть, бабушка просила принести яблоки небольшого размера, и столько же яблок большого размера

- Столько же – это сколько?

3. Заключительная часть

- Что полезного мы сегодня сделали?

- С какой цифрой познакомились?

- С какими трудностями столкнулись?

Публикации по теме:

Комплексное занятие по ФЭМП и обучению грамоте для детей подготовительной группы «Поможем кукле Маше» Комплексное занятие в подготовительной группе (ФЭМП и обучение грамоте) «Поможем кукле Маше» Интеграция по областям: коммуникация, познание,.

Конспект интегрированной НОД по РЭМП для детей младшего дошкольного возраста «Поможем Мишутке найти домик» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по развитию математических способностей Глазунова А Конспект интегрированной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с ОВЗ «Поможем Маше»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с ОВЗ «Поможем Маше» В старшей группе (компенсирующей направленности для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием) – прошел «День открытых дверей»,.

Конспект музыкальной ООД «В гости к бабушке» для детей средней группы МБДОУ Детский сад к/в «Теремок» Конспект ООД «В гости к бабушке» для детей средней группы. Выполнил: музыкальный руководитель.

Конспект ОД по ознакомлению с окружающим для детей средней группы «В гости к бабушке» Тема: «В гости к бабушке». Цель: Расширять знания детей об окружающем мире. Программные задачи: Образовательные: Формировать у детей обобщённое.

Конспект спортивного развлечения «Поможем бабушке Федоре» в средней группе Конспект спортивного развлечения «Поможем бабушке Федоре» в средней группе МБДОУ – д/с «Солнышко» г. Аркадака Саратовской области. Подготовила.

Конспект занятия по развитию связной монологической речи «Поможем Маше и Медведю» в средней группе. Видео Овчарова Надежда Владимировна Конспект занятия по развитию связной монологической речи "Поможем Маше и Медведю" в средней группе. Задачи:.

Квест «Поможем дедушке и бабушке найти Колобка» для первой младшей группыКвест «Поможем дедушке и бабушке найти Колобка» для первой младшей группы Конспект квеста Тема: «Поможем дедушке и бабушке найти колобка». (1 младшая группа) составитель: воспитатель Березина С. Г. МБДОУ «Детский.

Лексическая тема «Посуда» для детей среднего дошкольного возраста. Конспект занятия «Поможем Маше накрыть на стол» .

Познавательная деятельность детей РЭМП для детей средней группы «В гостях у Маши растеряши» Познавательная деятельность (РЭМП, сенсорика) Тема: «В гостях у Маши растеряши» Задачи: создать условия для: - проявления самостоятельности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательная деятельность по РЭМП для детей средней группы «Поможем бабушке Маше»
Опубликовано: 7 мая 2018 в 15:51
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательная деятельность по РЭМП для детей средней группы «Поможем бабушке Маше»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кадачникова (УИ 1793) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД