Жданова Анна Александровна
Повседневное планирование «Лес. Деревья» на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Дата: 16.10.2023 г.
Тема: «Лес. Деревья»
Цель: Продолжать знакомить детей с деревьями и кустарниками нашего региона, особенности, условия жизни, польза для человека. Воспитывать бережное и гуманное отношение к окружающим.
Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Деревья»
Понедельник.
Утро: Разнообразная деятельность с детьми.
1. Проговаривание скороговорок. Развивать речь детей, учить воспитанников правильно произносить слова, звуки.
2. Заучивание стихотворения «Октябрь»
Публикация «Повседневное планирование „Лес, Деревья“ на октябрь» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья и кустарники. Планирование
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
3. Д/и по ПДД «Угадай транспорт» закрепить представления детей о транспорте.
4. «Я и мое имя» Познакомить детей с историей русских имен, со значением имени для человека. Д/и «Измени имя», «Назови ласково», «Образуй фамилию, имя, отчество».
Занятия:
Рисование: «Осенний вернисаж» конспект
ФЛЗ по плану логопеда
Музыкальное по плану муз. р.
Прогулка:
Наблюдение 1
1. Наблюдение за ветром
Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.
2. И. упр. «пройди по дорожке»
3. Кол. труд-уборка листвы
4. И. м. п. «Танцевальные движения»
П. и. «Кот и мыши».
5. ОСД по желанию детей.
Подготовка к обеду, обед:
Чтение Толстой А. «Осень. обсыпается весь наш бедный сад…»
НОД, совместно–самостоятельная деятельность детей.
Закаливающие процедуры, ходьба по дорожкам здоровья.
Логочас по плану взаимодействия с логопедом
1 Работа по экологическому воспитанию. Беседа наблюдение «Растения на нашем участке»
2. С. р и «Поликлиника» Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли,
использовать атрибуты в соответствии с сюжетом.
3. «Полив и рыхление цветов» Создать условия для формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в коллективный труд в природе.
4. Чтение Подваль А. «На горе дубы росли»
Прогулка 2:
Наблюдение 1
1. Наблюдение за ветром
Цели: продолжать учить определять силу ветра; расширять знания детей о неживой природе.
2. И. упр. «пройди по дорожке»
3. Кол. труд-уборка листвы
4. И. м. п. «Танцевальные движения»
П. и. «Кот и мыши».
5. ОСД по желанию детей.
Работа с родителями. Самостоятельная деятельность детей
Самостоятельные игры по выбору детей.
Предложить детям перед уходом домой прибраться в уголках, в которых они играли.
Работа с родителями: «Профилактика простудных заболевание через закаливающие процедуры»