Получи документы

Посткроссинг как технология социального партнёрства детей и взрослых

Юлия Цветкова
Посткроссинг как технология социального партнёрства детей и взрослых
▼ Скачать + Заказать документы

В современном мире крайне остро встает проблема социального развития подрастающего поколения. Родители и педагоги, как никогда раньше обеспокоены тем, что нужно сделать, чтобы ребенок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым и успешным.

Современный детский сад должен стать центром социального действия, в котором идет ежедневная совместная работа детей и взрослых. Таким образом, социально активное образовательное учреждение - это учреждение целью которого является развитие гражданского сообщества. Это постоянный поиск неординарных форм взаимодействия с социальными партнерами для того, чтобы дать возможность каждому ребенку, родителю, педагогу реализовать свои творческие способности.

Публикация «Посткроссинг как технология социального партнёрства детей и взрослых» размещена в разделах

Социальное партнерство - это совместная деятельность образовательного учреждения и других социальных институтов, направленная на разработку, принятие и реализацию педагогических решений, обеспечивающих повышение эффективности развития, обучения и воспитания детей.

Многие из нас помнят те времена, когда практически на каждый праздник к нам приходили открытки и письма от знакомых и родственников. А помните, как раньше дети писали письма целыми классами детям из других городов? И потом еще долгие годы переписывались. А ведь по сути, что их связывало? Лишь только письма. Всем очень хотелось найти друга по переписке. Сейчас эпистолярный жанр забыт, он забит телефонами и другими гаджетами, но так хочется найти в почтовом ящике небольшой конверт с письмом или открыткой. Наверное, поэтому сейчас набирает большую популярность "посткроссинг" или обмен почтовыми открытками и письмами по всему миру.

Посткроссинг (англ. postcrossing) — проект, созданный для возможности получения открыток со всего мира; возник под влиянием буккроссинга. В основе принципа обмена открытками лежит единая база всех участников проекта, а также механизм выдачи адресов, направленный на то, чтобы разница между отправленными и полученными открытками у каждого участника была минимальной. При этом в посткроссинге имеет место система непрямого обмена, то есть отправляя открытки одним пользователям, участник получает их от других.

Существует русскоязычная версия сайта.

Международный посткроссинг начал свое существование 14 июля 2005 года.

На январь 2019 года в проекте было зарегистрировано более 756 900 человек из 213 стран.

Цель посткроссинга - осуществление общественно-значимой деятельности, направленной на формирование у детей представлений о стране, в которой мы живем посредством почтовой переписки.

Задачи посткроссинга - активизировать познавательную инициативу; заложить у детей основы географических знаний; формировать у детей чувство единства нации путем взаимодействия с дошкольниками, живущими в разных уголках России; формировать толерантность, чувство уважения к другим народам, их культуре и традициям.

Много лет список социальных партнеров нашего учреждения был широк, это различные музеи, театры, выставочные центры, входящие в список "Большой Регаты".

В связи с безопасностью, образовательный туризм в нашем учреждении приобрел заочную форму.

Инициативные педагоги стали искать новые формы, методы, технологии взаимодействия с социальными партнерами.

В начале учебного года мы с ребятами стали заниматься Посткроссингом, который подразумевает сотрудничество с новыми социальными партнером -Почтой России, социальными сетями. И, конечно, главными нашими социальными партнерами являются родители.

Где же взять адреса? Все просто! Существуют несколько групп с социальной сети "ВКонтакте", разделы на образовательных порталах "Маам. ru", "Nsportal.ru", где педагоги публикуют адреса своих образовательных учреждений, с приглашениями дружить и переписываться.

Мы отправили письма в Москву, Подольск, Мичуринск, Тамбов, Оренбург, Петрозаводск, Киров, Новгород.

Получили ответы из Мичуринска, Мари Эл, Москвы, Хельсинки.

Процесс написания писем очень увлекателен. Дети с удовольствием подбирают открытки, фотографии, изготавливают коллажи о нашем городе. С большой радостью запечатывают письма в конверты. Затем выбирают ответственного за почту, который вечером, с мамой отправит письмо по нужному адресу.

Но настоящие бумажные письма идут долго, поэтому мы решили развернуть посткроссинг внутри нашего учреждения. Дети с удовольствием пишут письма в другие группы, относят в почтовый ящик, который стоит в фойе, получают ответы.

Таким образом, посткрорссинг, как технология социального партнерства актуальна, востребована, интересна.

Публикации по теме:

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возрастаТехнология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста Технология направлена на развитие устойчивости, осознанности и активности интереса к художественной литературе у старших дошкольников.

Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик»Цели и задачи реализуемых направлений социального проекта для гиперактивных детей с ОВЗ «Шустрик» Направление «Психотерапевтическая коррекция». Цель: Коррекция психической деятельности учащихся с дефицитом внимания. Задачи: 1. Развивать.

Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольниковЦветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников. Предлагаю вашему.

Дидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с ОВЗДидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с ОВЗ Семинар- практикум для педагогов ДОУ. Кто ясно мыслит — тот ясно излагает.   Античная поговорка В современноммире активно происходят процессы.

Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возрастаФотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка».

Мандалотерапия для детей и взрослыхМандалотерапия для детей и взрослых Мандалатерапия в работе с дошкольниками Каждый период онтогенеза человек имеет свои качественные характеристики, развивается по своим внутренним.

Педагогическая технология организации режиссерских игр детей по мотивам литературных произведенийПедагогическая технология организации режиссерских игр детей по мотивам литературных произведений Пояснительная записка Уникальным периодом в жизни человека является дошкольное детство, время интенсивного вхождения в мир социальных.

Педагогический совет «Игровая образовательная технология-как способ организации познавательной деятельности детей» "Игровая образовательная технология – как способ организации познавательной деятельности детей"В своей работе я применяю игровую образовательную.

Сухой бассейн — простая технология оздоровления для всех детей.Сухой бассейн — простая технология оздоровления для всех детей. Сегодня придумано очень много интересных приспособлений для игр. Отличным местом развлечения, которое одновременно обладает оздоровительным.

Технология «Река времени» как средство стимулирования познавательной и творческой активности детейТехнология «Река времени» как средство стимулирования познавательной и творческой активности детей Здравствуйте! Сегодня хочу поделиться как реализовывалась тематическая неделя "Мода" в нашей группе. Цель: стимулирование творческой и познавательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Посткроссинг как технология социального партнёрства детей и взрослых
Опубликовано: 12 февраля 2020 в 14:13
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Посткроссинг как технология социального партнёрства детей и взрослых» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Цветкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД