Зопунян Юлия Александровна
Дидактическое пособие для рефлексивных вопросов «Любопытная ромашка»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Продолжаем обогащать предметно-пространственную среду группы. Сегодня хочу рассказать о рефлексивных вопросах "зашифрованных" в виде рисунков на лепестках ромашки - "Любопытная ромашка" (Идея взята из методического пособия Ю. В. Илюхиной "Секреты интересного занятия").
На лепестках цветка с помощью картинок - символов изображены вопросы, ребенок выбирает один или несколько лепестков и отвечает на них.
Знак вопроса - Что нового я узнал?
Публикация «Дидактическое пособие для рефлексивных вопросов „Любопытная ромашка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашка. Игры, дидактические пособия с ромашками
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2024
Гора - Что было трудного?
Перечеркнутая гора - Как преодолевал трудности? (Что было легко)
Смеющийся смайлик - Что рассмешило тебя?
Речевые облачка - Что и кому расскажешь?
Сердечко - Что понравилось? (Что запомнилось)
Автор отмечает, что пособие должно быть сделано руками детей, но так как группа разновозрастная и мы только знакомимся с пособием изготовили его используя готовые картинки, которые выбрали вместе с детьми. Для прочности лепестки заламинировала.
Планирую добавлять лепестки с другими "зашифрованными" уже детьми вопросами.
"Любопытную ромашку" можно использовать для проведения рефлексии на занятии, во время обсуждения праздника (досуга и т. д., на вечернем круге.
Дети с интересом участвуют в обсуждении с использование данного пособия!
Спасибо за внимание!