Получи документы

Портфолио воспитателя

Лидия Казакова
Портфолио воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы

Немного о себе.

Я, Казакова (Прибавкина) Лидия Юрьевна

родилась 22 января 1958 года

В 1965 г. пошла в школу, в 1975 окончила.

В 1972 г. работала в СДП (Советско-

Дунайском Пароходстве)

В 1982 г. поступила на работу в д/с пос.

Круглянский

В 1986 поступила в Тульское педагогическое училище. и окончила его в 1989г. - по специальности - воспитание в дошкольных учреждениях, с присвоением квалификации - воспитатель дошкольных учреждений

Публикация «Портфолио воспитателя» размещена в разделах

В 1990 г. поступила в "Тульский государственный педагогический институт имени Л. Н. Толстого " и в 1994 г. окончила - по специальности "дошкольная педагогика и психология", с присвоением квалификации - преподаватель дошкольной педагогике и психологии, методист по дошкольному воспитанию

С 1989 и по настоящее время работаю в МКДОУ "Бородинский д/с "Светлячок"

В апреле 2014 г. прошла повышение квалификации в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Тульской области "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования тульской области" по ДПП "Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации приоритетных направлений Российского образования"

.Мои достижения

Награждена почетной грамотой Комитета по образованию администрации МО "Киреевский район", за долголетний и добросовестный труд в воспитании подрастающего поколения и в честь "Дня учителя"

В 2001 г награждена почетной грамотой Комитета по образованию администрации МО "Киреевский район", за достигнутые успехи в совершенствовании учебно-воспитательного процесса и личный вклад в формирование нравственных основ детей

В 2004 г. Награждена почетной грамотой Департамента образования тульской области за творческий подход и достигнутые успехи в воспитании и развитии детей дошкольного возраста

«Почему я выбрала работу в детском саду?»

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В. А)

Закончив педагогическое училище я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.

Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.

Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. В моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.

И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников

ГОД ПРОБЛЕМА ТЕМА ЭТАП СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ РЕЗУЛЬТАТ/ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ

2011-2012 Проблема экологического воспитания детей дошкольного возраста Значимость экологического образования в дошкольном возрасте Изучение научной литературы. Ознакомление с программами экологического развития детей дошкольного возраста.

Раскрытие возрастных особенностей воспитания детьми объектов природы. Знакомство с литературой по экологическому воспитанию, информация. Заинтересованность родителей в работе ДОУ. Выставка работ детей и педагогов «Природа и творчество» Консультация «Педагогическая помощь в вопросе нравственности и добра». Оформление информационного стенда.

Консультация: «Экологическое сознание и культура». Газета «Волшебная осень»

Повышение интереса родителей в природоохранной деятельности.

2012-2013 Экология души: формирование нравственной позиции человека по отношению к миру. Взаимодействие родите лей и ДОУ в вопросах экологического образования. Повысить эколого – педагогическую культуру родителей. Повышение экологической культуры родителей. Лекарственные растения-средства оздоровления человека Конкурс: «Волшебная осень»Природоохранная акция «Сохрани елку красавицу наших лесов». Проявление заинтересованности родителей к жизни детского сада. Экологическая газета «Помогите птицам». Повышение нравственно-экологической компетенции родителей. Картотека лечебных растений

2013-2014 Изучение особенностей экологического воспитания детей в детском саду «Экологическое воспитание детей среднего возраста» -Овладение методами экологического воспитания, совершенствование экологической пропаганды среди родителей;

-Осуществление систематической работы с детьми;

-Развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим.

План по ссамообразованию

Сентябрь-октябрь «Растительный мир»

I Рассматривание иллюстраций, альбомов.

Наблюдения за деревьями, кустарниками, цветами на клумбе.

Наблюдение за уборкой урожая.

Беседы: «Деревья нашего двора»; «Во саду ли в огороде»; «Как мы грибы искали»

Коммуникации: рассказ по картине Левитан

«Березовая роща» Описание берёзы.

Чтение художественной литературы по теме.

Загадывание загадок.

Аппликация: «Декоративное панно из осенних листьев»; «Дары осени»

Лепка: «Кисть рябины».

Конструирование из бумаги «Цветы, деревья, кустарники».

Д/И «Узнай и назови дерево»; «Что лишнее»; «Что в моей корзинке».

Анкета «Ребёнок и природа».

Прослушивание аудиозаписей.

Занятие «Способы распространения семян в природе»; Изготовление гербария.

Выставка поделок из овощей.

Ноябрь-декабрь

«Животный мир» II Рассматривание иллюстраций, альбомов, просмотр диафильмов, прослушивание аудиозаписей «Весёлые уроки Баниласки».

Беседы: «Обитатели скотного двора»; «Где живет медведь»; «Забавные истории о добрых животных»; «Охрана природы»

Наблюдения за обитателями живого уголка.

Чтение художественная и познавательная по теме,

Загадывание загадок.

Художественное творчество: рисование «Пушистое животное»; «Зайка серый, где ты бегал?»; «Жил-был тигр»

Аппликация «Пингвин на льдине»; «Зайка в зимней шубке».

Лепка «Деревенское подворье»; «Пластилиновая сказка»;

Конструирование: «Ферма кота Матроскина».

Оригами-животные.

Д/И «Мама, папа и ребенок»; «Загадки и отгадки»; «Кто где живет»; «Пищевые цепочки»

Речевые логические задачи «О чем рассказал ежик»; «Кто где зимует»

Изготовление альбомов «Домашние и дикие животные»

Изготовление совместно с родителями макетов:

«Животные наших лесов», «Животные жарких стран»

«Мир птиц»

Январь -

март

III Наблюдение за птицами на кормушке.

Рассматривание фотоиллюстраций с изображением птиц и их жизни.

Беседы: «Какие бывают птицы»; «Куда улетают птицы»; «Наши друзья пернатые».

Чтение художественной литературы.

Загадывание загадок.

Рассказывание по картине «Грачи прилетели»

Речевая логическая задача «Кто обедал в птичьей столовой»

Инсцинировка «Про петушка»

Художественное творчество. Рисование «Ласточки в полете», «Снегири.»

Аппликация «Поющий соловей»

Конструирование из бумаги «Грачи прилетели,»Птицы»

Изготовление кормушек.

Викторина «Наши друзья-пернатые».

Изготовление альбома «Птицы»

Апрель - май

«Комнатные растения» IV Беседы о цветах:

«Кто живет на подоконнике?»

Составление описательного рассказа на тему: «Комнатные растения».

Опыты с комнатными растениями.

Дидактическая игра «Живая и неживая природа»

Рисование «Комнатный цветок»

Загадывание загадок

Изготовление альбомов «Цветы в нашей комнате».

2014-2015 Научить детей видеть и понимать красоту родной природы, бережно относится ко всему живому, использовать знания в повседневной жизни Воспитание гуманного отношения к окружающей природе Создание предметно-развивающей среды Выставка работ детей «Листопад», Консультация родителей и детей «Золотая осень». Конкурс родителей и детей «Лучшая снежинка». Выставка рисунков «Зимушка - зима».

Постройки из снега – конкурс на лучшее оформление участка.

Новогодний конкурс – «Это мы с мамой». Участие родителей и детей на лучшую новогоднюю игрушку.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мое резюме Мое резюме Воспитатель Яковлева Наталья Юрьевна 1 блок. Общие сведения Яковлева Наталья Юрьевна * 26.12.1980 года рождения * Возраст:.

Резюме педагога-психолога Основной целью моей работы как школьного психолога является психологическое сопровождение образовательного процесса: деятельность, направленная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портфолио воспитателя
Опубликовано: 6 ноября 2015 в 12:14
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Портфолио воспитателя» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Казакова (УИ 384826) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД