Лидия Казакова
Портфолио воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Немного о себе.
Я, Казакова (Прибавкина) Лидия Юрьевна
родилась 22 января 1958 года
В 1965 г. пошла в школу, в 1975 окончила.
В 1972 г. работала в СДП (Советско-
Дунайском Пароходстве)
В 1982 г. поступила на работу в д/с пос.
Круглянский
В 1986 поступила в Тульское педагогическое училище. и окончила его в 1989г. - по специальности - воспитание в дошкольных учреждениях, с присвоением квалификации - воспитатель дошкольных учреждений
Публикация «Портфолио воспитателя» размещена в разделах
В 1990 г. поступила в "Тульский государственный педагогический институт имени Л. Н. Толстого " и в 1994 г. окончила - по специальности "дошкольная педагогика и психология", с присвоением квалификации - преподаватель дошкольной педагогике и психологии, методист по дошкольному воспитанию
С 1989 и по настоящее время работаю в МКДОУ "Бородинский д/с "Светлячок"
В апреле 2014 г. прошла повышение квалификации в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Тульской области "Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования тульской области" по ДПП "Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации приоритетных направлений Российского образования"
.Мои достижения
Награждена почетной грамотой Комитета по образованию администрации МО "Киреевский район", за долголетний и добросовестный труд в воспитании подрастающего поколения и в честь "Дня учителя"
В 2001 г награждена почетной грамотой Комитета по образованию администрации МО "Киреевский район", за достигнутые успехи в совершенствовании учебно-воспитательного процесса и личный вклад в формирование нравственных основ детей
В 2004 г. Награждена почетной грамотой Департамента образования тульской области за творческий подход и достигнутые успехи в воспитании и развитии детей дошкольного возраста
«Почему я выбрала работу в детском саду?»
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В. А)
Закончив педагогическое училище я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.
Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. В моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.
И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников
ГОД ПРОБЛЕМА ТЕМА ЭТАП СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ РЕЗУЛЬТАТ/ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ
2011-2012 Проблема экологического воспитания детей дошкольного возраста Значимость экологического образования в дошкольном возрасте Изучение научной литературы. Ознакомление с программами экологического развития детей дошкольного возраста.
Раскрытие возрастных особенностей воспитания детьми объектов природы. Знакомство с литературой по экологическому воспитанию, информация. Заинтересованность родителей в работе ДОУ. Выставка работ детей и педагогов «Природа и творчество» Консультация «Педагогическая помощь в вопросе нравственности и добра». Оформление информационного стенда.
Консультация: «Экологическое сознание и культура». Газета «Волшебная осень»
Повышение интереса родителей в природоохранной деятельности.
2012-2013 Экология души: формирование нравственной позиции человека по отношению к миру. Взаимодействие родите лей и ДОУ в вопросах экологического образования. Повысить эколого – педагогическую культуру родителей. Повышение экологической культуры родителей. Лекарственные растения-средства оздоровления человека Конкурс: «Волшебная осень»Природоохранная акция «Сохрани елку красавицу наших лесов». Проявление заинтересованности родителей к жизни детского сада. Экологическая газета «Помогите птицам». Повышение нравственно-экологической компетенции родителей. Картотека лечебных растений
2013-2014 Изучение особенностей экологического воспитания детей в детском саду «Экологическое воспитание детей среднего возраста» -Овладение методами экологического воспитания, совершенствование экологической пропаганды среди родителей;
-Осуществление систематической работы с детьми;
-Развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим.
План по ссамообразованию
Сентябрь-октябрь «Растительный мир»
I Рассматривание иллюстраций, альбомов.
Наблюдения за деревьями, кустарниками, цветами на клумбе.
Наблюдение за уборкой урожая.
Беседы: «Деревья нашего двора»; «Во саду ли в огороде»; «Как мы грибы искали»
Коммуникации: рассказ по картине Левитан
«Березовая роща» Описание берёзы.
Чтение художественной литературы по теме.
Загадывание загадок.
Аппликация: «Декоративное панно из осенних листьев»; «Дары осени»
Лепка: «Кисть рябины».
Конструирование из бумаги «Цветы, деревья, кустарники».
Д/И «Узнай и назови дерево»; «Что лишнее»; «Что в моей корзинке».
Анкета «Ребёнок и природа».
Прослушивание аудиозаписей.
Занятие «Способы распространения семян в природе»; Изготовление гербария.
Выставка поделок из овощей.
Ноябрь-декабрь
«Животный мир» II Рассматривание иллюстраций, альбомов, просмотр диафильмов, прослушивание аудиозаписей «Весёлые уроки Баниласки».
Беседы: «Обитатели скотного двора»; «Где живет медведь»; «Забавные истории о добрых животных»; «Охрана природы»
Наблюдения за обитателями живого уголка.
Чтение художественная и познавательная по теме,
Загадывание загадок.
Художественное творчество: рисование «Пушистое животное»; «Зайка серый, где ты бегал?»; «Жил-был тигр»
Аппликация «Пингвин на льдине»; «Зайка в зимней шубке».
Лепка «Деревенское подворье»; «Пластилиновая сказка»;
Конструирование: «Ферма кота Матроскина».
Оригами-животные.
Д/И «Мама, папа и ребенок»; «Загадки и отгадки»; «Кто где живет»; «Пищевые цепочки»
Речевые логические задачи «О чем рассказал ежик»; «Кто где зимует»
Изготовление альбомов «Домашние и дикие животные»
Изготовление совместно с родителями макетов:
«Животные наших лесов», «Животные жарких стран»
«Мир птиц»
Январь -
март
III Наблюдение за птицами на кормушке.
Рассматривание фотоиллюстраций с изображением птиц и их жизни.
Беседы: «Какие бывают птицы»; «Куда улетают птицы»; «Наши друзья пернатые».
Чтение художественной литературы.
Загадывание загадок.
Рассказывание по картине «Грачи прилетели»
Речевая логическая задача «Кто обедал в птичьей столовой»
Инсцинировка «Про петушка»
Художественное творчество. Рисование «Ласточки в полете», «Снегири.»
Аппликация «Поющий соловей»
Конструирование из бумаги «Грачи прилетели,»Птицы»
Изготовление кормушек.
Викторина «Наши друзья-пернатые».
Изготовление альбома «Птицы»
Апрель - май
«Комнатные растения» IV Беседы о цветах:
«Кто живет на подоконнике?»
Составление описательного рассказа на тему: «Комнатные растения».
Опыты с комнатными растениями.
Дидактическая игра «Живая и неживая природа»
Рисование «Комнатный цветок»
Загадывание загадок
Изготовление альбомов «Цветы в нашей комнате».
2014-2015 Научить детей видеть и понимать красоту родной природы, бережно относится ко всему живому, использовать знания в повседневной жизни Воспитание гуманного отношения к окружающей природе Создание предметно-развивающей среды Выставка работ детей «Листопад», Консультация родителей и детей «Золотая осень». Конкурс родителей и детей «Лучшая снежинка». Выставка рисунков «Зимушка - зима».
Постройки из снега – конкурс на лучшее оформление участка.
Новогодний конкурс – «Это мы с мамой». Участие родителей и детей на лучшую новогоднюю игрушку.