Zamira bakowa
Портфолио профессиональной деятельности на высшую категорию
▼ Скачать + Заказать документы
Информационно-аналитическая справка.
Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды. В связи с этим, я постаралась создать в нашей группе предметную развивающую среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности. В то же время такая предметная среда позволяет решить мне конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. Вывод: Систематически пополняя и обновляя развивающую среду, я заметила динамику развития своих воспитанников по всем направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому. У детей повысился интерес ко всем видам деятельности, они стали более самостоятельными, любознательными, активными, возросла потребность в творческом самовыражении.
Публикация «Портфолио профессиональной деятельности на высшую категорию» размещена в разделах
2. Сведения о реализуемых программах, их уровень, направленность (название программы, автор).Приступая к работе над данной проблемой, я хорошо понимала, что для целенаправленного результативного осуществления воспитательно-образовательного процесса необходимо основательный, теоретический и практический багаж. Поэтому я взяла тему по самообразованию: «Привитие любви к родному краю». Целью моей работы является совершенствование нравственного воспитания, развитие личностной культуры ребенка, как основы его любви к родному краю. Также в своей работе я использую разработанную мною рабочую программу "Сказки - присказки", (см приложение №1) которая предназначена для ознакомления младших дошкольников с русской народной культурой посредством устного народного творчества в рамках реализации образовательной области «Коммуникация». Вывод: Таким образом, в результате реализации программы у детей существенно расширились знания и представления о родном поселке, городе, появилось чувство гордости за свой поселок и людей которые в нем проживают; дети стали с уважением относиться к труду взрослых; полюбили природу родного края и стали бережно относиться к ней. Раздел 3. Краткое описание методической системы педагогического работника.
Система программы "Сказки - присказки" предназначена для ознакомления младших дошкольников с русской народной культурой посредством устного народного творчества в рамках реализации образовательных областей «Коммуникация». Целью моей работы в данном направлении было познакомить и приобщить детей к русскому народному творчеству через использование фольклора. В результате обобщения опыта своей работы я пришла к выводу, что приобщение к устному народному творчеству, фольклору, способствует развитию связанной речи детей, обогащение активного словарного запаса, развитию грамматического строя речи, правильного звукопроизношения, развитию творческих способностей детей, формированию любви к прекрасному, к своему народу, его обычаям, традициям, богатству языка.