Получи документы

Портфолио «Наша группа — «Одуванчик» (39 фото)

Евгения Ростокина
Портфолио «Наша группа — «Одуванчик»
▼ Скачать + Заказать документы

Добро пожаловать! В подготовительную группу «Одуванчик»

Портфолио «Наша группа — «Одуванчик»
Фото «Одуванчик»

Путешествие по группе

Портфолио «Наша группа — - фото

При оформлении раздевальной комнаты мы стремились достичь следующих целей:

Темочки:

1. Предоставить родителям всю необходимую информацию о работе нашего сада и нашей группы, информацию о правах ребенка. Здесь оформлен уголок для родителей, в котором имеются циклограмма непосредственной образовательной деятельности, режим дня, расписание зарядки, возрастные особенности детей, сведения о специалистах, режиме их работы, их советы и рекомендации родителям, доска объявлений, информация о проделанной в течении дня работе с детьми и рекомендации по закреплению формируемых представлений и умений, а также уголок-выставка детских работ по изо и уголок по лепке, где так же выставляются детские работы.

2. Формировать у детей представления о чередовании времен года, их некоторых характеристиках. В оформлении раздевальной комнаты отражается текущее время года: осенью – разноцветные листья, зимой – снежинки, снеговик, весной и летом – разные цветы, птицы. Также имеется информация по соответствующему сезону, которую родители могут прочитать детям: народные приметы, пословицы, поговорки, стихи и загадки.

3. Воспитывать у детей внимательное и уважительное отношение друг к другу. Здесь находится зона поздравления именинников, в которой располагаются поздравительный плакат, фамилии и имена именинников месяца, фотография того, у кого сегодня день рождения.

Добро пожаловать В подготовительную группу Одуванчик Путешествие по группе Оформление детских садов оформлении раздевальной комнаты мы стремились достичь следующих целей Темочки Одуванчик Все про одуванчики для детей Оформление детских садов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда ноябрь Предоставить родителям всю необходимую информацию о работе нашего сада и нашей группы информацию о правах ребенка Формировать у детей представления о чередовании времен года их некоторых характеристиках В оформлении раздевальной комнаты отражается текущее время года осенью разноцветные листья зимой снежинки снеговик весной и летом разные цветы птицы Также имеется информация по соответствующему сезону которую родители могут прочитать детям народные приметы пословицы поговорки стихи и загадки Воспитывать у детей внимательное и уважительное отношение друг к другу Здесь находится зона поздравления именинников в которой располагаются поздравительный плакат фамилии и имена именинников месяца фотография того у кого сегодня день рождения ГРУППОВАЯ КОМНАТА представляет собой помещение прямоугольной формы по периметру которого располагается мебель в центре детские столики для занятий настольных игр приема пищи Все групповое пространство поделено на учебную интеллектуальной игровую творческую и бытовую зоны В этих зонах расположены центры которые доступны детям Там имеются игрушки дидактический материал игры

ГРУППОВАЯ КОМНАТА представляет собой помещение прямоугольной формы, по периметру которого располагается мебель, в центре детские столики для занятий, настольных игр, приема пищи. Все групповое пространство поделено на учебную (интеллектуальной, игровую (творческую) и бытовую зоны. В этих зонах расположены центры, которые доступны детям. Там имеются игрушки, дидактический материал, игры. Дети знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр - инсценировок.

Учебная зона

Цель: развитие у детей познавательной мотивации, создать оптимальные условия для формирования знаний и умений у воспитанников. В учебной зоне размещены патриотический уголок, уголок обучения грамоте, уголок формирования математических представлений, центр творчества, уголок природы, центр экспериментирования, книжный уголок, мини-музей путешествий. Такое размещение связано с тем, что расположенные рядом столы и стулья позволяют использовать эти «функциональные помещения» как на занятиях, так и в свободной деятельности, в индивидуальной работе с детьми.

Патриотический уголок

Цель: расширять представления детей о родной стране, государственным праздникам; формировать интерес к «Малой Родине», знакомить с достопримечательностями, культурой, традициями родного края, замечательными людьми, прославившими свой край; формировать представление, что Россия – многонациональная страна, формировать представление о Москве, познакомить с флагом, гербом России, расширять представления о Российской армии.

Уголок Правильной речи

Цель: развивать фонематический слух детей, учить определять место звука в слове, учить различать сходные по артикуляции и звучанию звуки; формировать представление о предложении: формировать умение делить слова на слоги, познакомить с буквами.

Уголок Мир математики

Цель: закреплять умение считать до 10, познакомить с цифрами от 0 до 9, закреплять умение порядкового счета, расширять представления о геометрических фигурах, развивать умение сравнивать предметы по величине, формировать умение делить предмет на равные части и называть их.

Центр творчества

Цель: знакомить детей с разными жанрами изобразительного искусства, развивать интерес к изобразительной деятельности, обогащать сенсорный опыт, закреплять способы и приемы рисования различными изобразительными материалами, знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять знания о дымковской и филимоновской игрушках и их росписи, знакомить с городецкой, гжельской и хохломской росписью, формировать технические умения и навыки работы с пластилином.

Центр творчества – оснащен необходимым материалом для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги и альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры, разноцветные мелки, пластилин, подставки для работы с пластилином, баночки для воды и пр.). Центр дополняют репродукции картин, изображения предметов с хохломской росписью, гжели. Также здесь представлены цвета радуги, холодные и теплые цвета. Имеются в наличии схемы рисования животных.

Уголок "Тётушки Совы"

Цель: расширять и уточнять представления детей о природе, закреплять умение наблюдать, знакомить с комнатными растениями, закреплять умение ухаживать за растениями, расширять представления о домашних и диких животных, формировать представления о чередовании времен года, частей суток, знакомить с разнообразием родной природы, с растениями и животными различных климатических зон

Уголок природы знакомит детей с доступными явлениями природы, дети узнают на картинках и в игрушках домашних животных и их детёнышей, учатся различать по внешнему виду овощи и фрукты, ягоды, съедобные и ядовитые грибы, перелетных и зимующих птиц. Нашими руками созданы макеты различных природных зон (Арктика, саванна, пустыня).

Уголок экспериментирования

Цель: развивать восприятие, умения выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, расположение в пространстве и т. п., включая разные органы чувств; развивать умение сравнивать предметы, определять материалы, из которых сделаны предметы, исследовать предметы на ощупь, развивать глазомер, мелкую моторику, изучать цвета по светлоте, насыщенности, правильно называть их.

Книжный уголок

Цель: развивать интерес к художественной и познавательной литературе, знакомить с разными книгами, рассматривать и сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению

Игровая зона

Цель: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Игровая зона позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми. В центре игровой зоны на полу находятся 2 ковра – место сбора всех детей. Игровая зона оснащена уголками и атрибутами для сюжетно – ролевых игр, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей, куклами, машинами, игрушечными дикими и домашними животными. Наша развивающая среда соответствует интересам мальчиков и девочек.

Уголок ряженья

Цель: формировать умение создавать образы разных персонажей, используя одежду и разные атрибуты, развивать творчество и самостоятельность, возможность попробовать себя в разных ролях

Музыкально-театральный центр

Цель: развивать интерес к театрализованной игре, вызывать желание попробовать себя в разных ролях; развивать умение исполнять простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах, развивать творчество, побуждать детей к активным самостоятельным действиям

Игровой центр «Жилая комната»

Цель: обогащать представления детей о мире предметов, умение классифицировать предметы, формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Вывод:

Целесообразно организованная предметно-развивающая среда в группе играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка. Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. Такая организация предметно-пространственной развивающей среды группы нам кажется наиболее рациональной, так как она учитывает основные направления развития ребенка и способствует его благоприятному развитию.

Дети знают где взять бумагу краски карандаши природный материал костюмы и атрибуты для игр инсценировок Учебная зона Цель развитие у детей познавательной мотивации создать оптимальные условия для формирования знаний и умений у воспитанников Центр дополняют репродукции картин изображения предметов с хохломской росписью гжели Также здесь представлены цвета радуги холодные и теплые цвета Имеются в наличии схемы рисования животных Нашими руками созданы макеты различных природных зон Арктика саванна пустыня Уголок экспериментирования Цель развивать восприятие умения выделять разнообразные свойства и отношения предметов цвет форма расположение в пространстве и т Игровая зона позволяет создавать условия для творческой деятельности детей развития фантазии формирования игровых умений реализации игровых замыслов воспитания дружеских взаимоотношений между детьми В центре игровой зоны на полу находятся ковра место сбора всех детей Игровая зона оснащена уголками и атрибутами для сюжетно ролевых игр подобранных с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей куклами машинами игрушечными дикими и домашними животными Наша развивающая среда соответствует интересам мальчиков и девочек Вывод Целесообразно организованная предметно развивающая среда в группе играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка Наша спальня Поспали Что ж пора вставать Свои постельки заправлять Ребята вы должны стараться С постелью сами управляться И застилать её опрятно Красиво ровно аккуратно Нашему детскому саду всего года но мы ОЧЕНЬ любим ЕГО и ГОРДИМСЯ ИМ ПРИХОДИТЕ В ГОСТИ К НАМ и САМИ В ЭТОМ УБЕДИТЕСЬ Добро пожаловать В подготовительную группу Одуванчик Путешествие по группе Оформление детских садов оформлении раздевальной комнаты мы стремились достичь следующих целей Темочки Одуванчик Все про одуванчики для детей Оформление детских садов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда ноябрь Предоставить родителям всю необходимую информацию о работе нашего сада и нашей группы информацию о правах ребенка Формировать у детей представления о чередовании времен года их некоторых характеристиках

Наша спальня

Поспали? Что ж, пора вставать,

Свои постельки заправлять.

Ребята, вы должны стараться

С постелью сами управляться

И застилать её опрятно,

Красиво, ровно, аккуратно.

Фото №1 В оформлении раздевальной комнаты отражается текущее время года осенью разноцветные листья зимой снежинки снеговик весной и летом разные цветы птицы

Нашему детскому саду всего 2 года, но мы ОЧЕНЬ любим ЕГО и ГОРДИМСЯ ИМ! ПРИХОДИТЕ В ГОСТИ К НАМ и САМИ В ЭТОМ УБЕДИТЕСЬ!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наша группа»Фотоотчет «Наша группа» Неделя с 10 по 14 сентября в старшей группе «Ежата» проходила связанная одной темой «Мы-группа». Воспитанники знакомились с новыми друзьями,.

Фотоотчет «Наша группа»Фотоотчет «Наша группа» Для малышей детский сад — это второй дом. Там они принимают пищу, занимаются, играют, отдыхают. А свой дом всегда хочется сделать уютным.

Конспект занятия по рисованию «Одуванчик» (вторая младшая группа) Цель: Учить рисовать способом тычка цветы одуванчика. Задачи: - Расширять знания детей о первых весенних цветах. - Обогащать словарный запас.

«Кораблики». Наша группа«Кораблики». Наша группа Место где дети учатся ходить Буфет место где дети едят Игорвая комната Игорвая комната Игорвая комната Девиз: «Мы в кораблики плывём,.

Краткосрочный экологический проект «Одуванчик, одуванчик — золотистый сарафанчик» Краткосрочный экологический проект «Одуванчик, одуванчик – золотистый сарафанчик». Участники проекта: воспитатель, воспитанники 1 мл.

Презентация «Наша группа «Колокольчик» Наша группа "колокольчик" Так зовется неспроста, Звонкий гомон раздается С очень раннего утра. И мальчишки, и девчонки До чего веселый.

Портфолио проекта к 23 февраля «Наши защитники» (старшая группа)Портфолио проекта к 23 февраля «Наши защитники» (старшая группа) 23 февраля - День Российской Армии! Вверх орудия палят, всех салютом балуют. Шлют они от всей страны благодарность воинам, Что живём мы.

Портфолио проекта «Открытый космос» (средняя группа)Портфолио проекта «Открытый космос» (средняя группа) Проект «Открытый космос» Средняя группа По продолжительности: краткосрочный Тип: практико-ориентированный Проблема: Незнание детьми.

Проект «Наша клумба — загляденье» (старшая группа) .

Эстафета «Наша дружная группа» Наша дружная группа! Программные задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению группы к физкультуре и спорту.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Портфолио «Наша группа — «Одуванчик»
Опубликовано: 10 ноября 2018 в 05:42
+188Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Портфолио «Наша группа — «Одуванчик»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Ростокина (УИ 908000) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 63.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД