Юлия Полторацкая
Популярные-непопулярные дети в дошкольном учреждении
▼ Скачать + Заказать документы
Популярные дети :
1) практически никогда не были безразличны к действиям сверстника, проявляли интерес к тому, что он делает, при чем эта эмоциональная вовлеченность имела положительную окраску – они одобряли и поддерживали других детей, в то время как непопулярные осуждали и навязывали свой замысел;
2) популярные дети сопереживали другим – успехи сверстников отнюдь не обижали, а, напротив, радовали их, промахи не огорчали;
3) все популярные дети, независимо от уровня общительности и инициативности, отвечали на просьбы сверстников и очень часто бескорыстно помогали им;
Публикация «Популярные-непопулярные дети в дошкольном учреждении» размещена в разделах
4) популярные дети даже в позиции «обиженного» предпочитали разрешать конфликты мирным путем, не обвиняя и не наказывая других.
Непопулярные дети :
1)Среди непопулярных детей по этим показателям отчетливо выделились две крайние группы – замкнутых и совершенно пассивных и чрезмерно общительных детей, стремящихся к руководству;
2) непопулярные дети либо оставались безразличными к оценке сверстника, либо реагировали неадекватно (радовались неудачам и обижались при похвале другого);
3) непопулярные не делали этого никогда;
4)непопулярные, как правило, находили разрешение конфликта в агрессивных действиях и угрозах.
Сходство популярных и непопулярных детей :Группы (популярных и непопулярных) детей практически не различались по уровню развития мышления. Это может свидетельствовать о том, что когнитивные способности, такие как уровень развития интеллекта и способность к разрешению социальных проблем, не обеспечивают популярности ребенка в группе сверстников. По степени общительности и инициативности в игре популярные дети также не превосходят своих сверстников.