Людмила Абрамова
Положение о конкурсе на лучшую разработку конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Утверждаю:
заведующая МДОУ
«Детский сад №7»
заведующая___
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе на лучшую разработку конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»
1. Общие положения
1.1. Конкурс на лучшую разработку конспекта образовательной деятельности (далее ОД) по ОО «Речевое развитие» (далее – Конкурс) проводится на базе МДОУ «Детский сад №7».
Публикация «Положение о конкурсе на лучшую разработку конспекта образовательной деятельности по ОО „Речевое развитие“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Положение конкурса. Образцы положений
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
1.2. Положение определяет :
· сроки и порядок проведения Конкурса;
· требования к оформлению и экспертизе материалов;
· критерии оценки конкурсных материалов;
· процедуру выбора и награждения победителей Конкурса.
2. Цели и задачи.
Цель: выявление талантливых педагогов, их поддержка и поощрение.
Задачи:
2.1. Активизировать творческую активность педагогов;
2.2. Осуществлять поиск новых эффективных форм работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО по ОО «Речевое развитие».
3. Организаторы конкурса.
3.1. Организаторами конкурса является : администрация детского сада.
3.2. Организаторы конкурса выполняет следующие функции:
• определяет порядок, форму и сроки проведения конкурса;
• формирует состав жюри;
• организует процедуру награждения победителей;
• подводит итоги конкурса.
3.3. Жюри конкурса выполняет следующие функции:
• осуществляет экспертизу конкурсных материалов, оценивает результаты;
• определяет победителей и распределяет призовые места, готовит предложения по награждению победителей и участников.
4. Участие в Конкурсе
4.1. В Конкурсе могут принимать участие воспитатели групп и учитель-логопед «Детского сада № 7».
5. Критерии оценки:
Оцениваемые характеристики
Критерии оценки Критерии оценивания:
1 балл – полное соответствие критерию;
0,5 баллов – частичное соответствие;
0 баллов – полное несоответствие критерию.
Компетентность педагога в области написания конспекта и постановки целей и задач педагогической деятельности
Эстетичность оформления конспекта ОД
Оформление конспекта в соответствии с новой формой
(выданной старшим воспитателем)
Правильность педагогом сформулировано название и форма организованного вида деятельности.
Конкретность и реалистичность цели ОД
В ОД поставлены и решаются комплекс задач
(обучающие, воспитательные и развивающие задачи) Задачи, выделенные педагогом, конкретизируют цель, представляя собой промежуточный результат, способствующий достижению основной цели организованного вида деятельности.
В планировании ОД реализуется интегративный подход
(устанавливаются связи между образовательными областями)
Правильность педагогом сформулированы предпосылки УУД, которые решаются в ходе ОД
Компетентность в области информационной основы педагогической деятельности Содержание ОД для реализации поставленных задач определяется с учетом принципов:
необходимости и достаточности (поставленные задачи решаются на необходимом и достаточном материале)
принципа системности и последовательности (обоснованность логической последовательности действий детей в ходе ОД)
Педагог демонстрирует знание современных
педагогических методов.
Выбор при планировании наиболее рациональных (адекватных, эффективных) методов, приемов работы, средств обучения
Разумное (оправданное, эффективное) сочетание в конспекте форм организации деятельности в ОД (фронтальной, групповой, парной, индивидуальной)
Педагог демонстрирует при разработке конспекта умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно-коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами.
Компетентность в области образовательных программ Педагог использует самостоятельно разработанные методические или дидактические материалы.
6. Порядок проведения Конкурса
6.1. Конкурс проводится с 15 февраля по 24 марта 2016 года.
6.1.1 Срок предоставления материалов - с 1 по 14 марта 2016 года.
6.2.2 Педагоги на педагогическом часе защищают свой конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» 17 марта 2016 года.
6.2.3. Жюри конкурса проводит экспертизу материалов по критериям
6.2. 4. Организаторы конкурса подводят итоги Конкурса 18 марта 2016 года.
6.2.5. Подведение итогов конкурса, награждение победителей - 24 марта 2016 год
6.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:
6.2.1. Лучшая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие»