Наталья Глазина
Положение о сайте ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Согласовано Утверждаю:
Председатель проф. ком. приказ №___ от «___»___2014г.
___Климова Е. В. заведующая МБДОУ детский сад
комбинированного вида №14
___Т. А. Лякишева
ПОЛОЖЕНИЕ
о функционировании сайта
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детский сад комбинированного вида №14
1. Общие положения
Публикация «Положение о сайте ДОУ» размещена в разделах
1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом «Об образовании»; устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский комбинированного вида №14 (далее по тексту – Учреждение)
2. Настоящее положение определяет цели и задачи, требования к сайту Учреждения, порядок организации работ по его созданию и функционированию.
3. Сайт Учреждения является публичным органом информации, доступ к которому открыт общественности.
4. Информационные ресурсы сайта формируются как отражение различных аспектов деятельности Учреждения.
5. Информация, размещенная на сайте, является открытой и общедоступной, если иное не определено соответствующими документами.
6. Ответственность за содержание информации, представленной на сайте, несет руководитель Учреждения.
2. Цели и задачи сайта
2.1. Цель создания сайта – объективное и оперативное информирование общественности о деятельности Учреждения, развитие единого образовательного информационного пространства Учреждения.
2.2. Задачи сайта :
• Обеспечение открытости деятельности Учреждения и освещение его деятельности в сети Интернет
• Создание условий для взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса: администрации, педагогов, родителей.
• Оперативное и объективное информирование о происходящем в Учреждении
• Повышение роли информатизации образования, создание единой информационной инфраструктуры
• Формирование целостного позитивного имиджа Учреждения
3. Структура сайта
3.1. Сведения об Учреждении:
• Дата создания Учреждения;
• Структура учреждения;
• Реализуемые основные и дополнительные программы; персональные программы педагогов;
• О персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации
• О материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса
• О правилах приема детей в Учреждение
• Об организации питания в Учреждении;
• Об условиях медицинского обслуживания.
• Услуги, оказываемые специалистами Учреждения;
• О поступлении и расходовании финансовых средств по итогам финансового года;
• Копии документов, подтверждающие наличие лицензии и осуществление образовательно-воспитательного процесса
• Отчеты о результатах самообследования
• Мероприятия, проводимые педагогами Учреждения с воспитанниками
• Творчество воспитанников
• Фотоальбом
• Условия в Учреждении, обеспечивающие безопасность воспитанников
4. Организация деятельности сайта
4.1. Информационное наполнение сайта осуществляется заместителем директора по ВМР, участниками инициативной (творческой) группы Учреждения
4.2. Для обеспечения разработки и функционирования сайта создается рабочая группа разработчиков сайта приказом руководителя.
4.3. В состав группы могут входить представители родительского сообщества.
4.4. Для системной деятельности сайта разрабатывается циклограмма размещения информации на сайте старшим воспитателем.
4.5. Разработчики сайта, под руководством старшего воспитателя осуществляют консультирование сотрудников Учреждения, заинтересованных в размещении информации на сайте.
4.6. Информация, предназначенная для размещения на сайте, предоставляется сотрудниками Учреждения в электронном виде администратору сайта – старшему воспитателю Учреждения, который оперативно обеспечивает её размещение в соответствующем разделе сайта.
4.7. Текстовая информация должна быть представлена без ошибок и исправлений, графическая – в виде фотографий, схем, чертежей. В этом случае перевод в электронный вид осуществляет веб – мастер.
4.8. Текущие изменения структуры и содержания сайта осуществляются администратором по согласованию с заведующей, старшим воспитателем Учреждения.
4.9. Текстовая информация предоставляется в формате * .doc, графическая – в формате * /jpg
5. Ответственность
5.1. Ответственность за некачественное текущее сопровождение сайта несет администратор – старший воспитатель Учреждения.
5.2. Некачественное текущее сопровождение может выражаться в:
• Несвоевременном размещении предоставляемой информации
• Неоперативном принятии мер по исключению появления на сайте ненормативной лексики
• Совершение действий, повлекших причинение вреда информационному ресурсу, нарушение работоспособности или возможность несанкционированного доступа к сайту
• Невыполнении необходимых программно-технических мер по обеспечению целостности и доступности информационного ресурса
• Отказе от консультирования сотрудников Учреждения, родительского сообщества
6. Контроль
6.1. Контроль выполнения обязанностей администратора возлагается на старшего воспитателя Учреждения приказом заведующей.
6.2. Веб-мастер назначается из числа педагогов инициативной /творческой группы/ Учреждения приказом руководителя учреждения.
6.3. Общая координация работ по развитию сайта и контроль выполнения обязанностей лицами, участвующими в процессах информационного наполнения, актуализации и программно-технического сопровождения возлагается на руководителя Учреждения, при его отсутствии – на старшего воспитателя.