Светлана Семенова
Положение о дистанционном конкурсе чтецов «Читаем Агнию Барто»
▼ Скачать + Заказать документы
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ СРЕДИ ВОСПИТАННИКОВ ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 428
МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса чтецов «Читаем Агнию Барто» среди воспитанников ГБДОУ детский сад № 428 Московского района Санкт – Петербурга (далее ДОУ).
Публикация «Положение о дистанционном конкурсе чтецов „Читаем Агнию Барто“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Положение конкурса. Образцы положений
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
1.2. Организаторами конкурса являются администрация ДОУ, творческая инициативная группа педагогов ДОУ.
2. Цели конкурса.
2.1. Повышение качества образовательной работы с детьми дошкольного возраста по использованию поэтического слова в познавательном, речевом и художественно – эстетическом развитии.
2.2. Воспитание интереса детей к художественному слову, развитие умения чувствовать красоту и выразительность поэтического слова.
2.3. Разработка технического сопровождения для проведения дистанционных конкурсов.
3. Задачи конкурса.
3.1. Формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений, развитие умений выразительного воспроизведения стихотворений.
3.2. Выявление и поддержка юных дарований и талантов в художественном чтении, предоставление им возможности для самовыражения.
4. Участники, жюри конкурса и сроки проведения.
4.1. В конкурсе принимают участие воспитанники ГБДОУ 428 с 4 до 7 лет (группы «Ромашка», «Крепыши», «Теремок»)
4.2. В состав жюри входят: И. О. заведующего Е. Г. Данилюк, музыкальные руководители: Н. А. Смирнова, Т. И. Беляева, зам. зав. Ю. В. Степанова
4.3. Конкурс проводится в срок с 23 по 25 марта 2020 г.
5. Порядок проведения.
5.1. Отборочный тур для определения участников конкурса проводит воспитатель каждой группы.
5.2. От группы участие в конкурсе могут принять не более 6 воспитанников.
5.3. Воспитатели подают заявку организаторам конкурса о количестве детей – участников от группы, названия исполняемых ими произведений.
5.4. В конкурсе предусмотрены следующие номинации:
- «Лучший исполнитель стихов» (присуждается 1,2,3 место в номинации)
- «Подающий надежду»
- «За смелость»
- «За стремление к победе»
- «Самый эмоциональный исполнитель»
-«Создание сценического образа»
6. Требования и критерии оценки.
6.1. Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по пятибалльной шкале по следующим критериям:
- знание текста произведения
- интонационная выразительность речи (динамика, отраженная в постановке ударений; мелодика, выраженная в произнесении звуков разной высоты; темп и ритм, выраженные в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска)
- использование театральных выразительных средств (мимики, жестов, поз, движений)
- умение держаться на публике
6.2. Победитель в каждой номинации определяется по набранной сумме баллов
7. Подведение итогов и награждение
7.1. Жюри конкурса определяет 1, 2 и 3 место в номинации «Лучший исполнитель стихов»
7.2. В остальных номинациях определяется по одному исполнителю.
7.3. Победители номинаций награждаются дипломами
7.4. Всем участникам конкурса, не получившим дипломы, вручаются подарки