Наталья Диппель
Полочка любования, как элемент развивающей среды
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня не вызывает сомнения тот факт, что предметно-развивающая среда определяет всю деятельность дошкольников в течение дня. И от того, как воспитатель создает эту среду, какое содержание вкладывает в каждый центр развития, зависит траектория развития каждого ребенка и в целом всего детского коллектива. В соответствии со временем года и той лексической темой, которая планируется на определенное время, каждый воспитатель, вносит изменения в содержание каждого центра, готовит методические пособия и игры, находит конструктивные решения в изменении и трансформации среды.
Публикация «Полочка любования, как элемент развивающей среды» размещена в разделах
Предлагаю вашему вниманю полочку любования.
Такая специальная полочка находится в центре познавательно-исследовательской деятельности, и все поделки из природного материала, найденные на прогулке листики необычной окраски, поделки, сделанные родителями, новая интересная картинка или пейзаж, как красивая картина, помещаются на эту полку. Это создает познавательный интерес и просто процесс любования, что не мало важно в развитии эстетических чувств детей.