Марина Парамонова
Спортивный речевой праздник «Полет в космос»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный-речевой праздник «Полет в космос»
Цели и задачи:[/b]
Совершенствовать технику выполнения двигательных действий, быстроту и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции.
Воспитывать чувство коллективизма в играх и эстафетах.
Закреплять знания о Космосе, полученные ранее.
Ведущая: Здравствуйте, ребята
Ведущая: - Хотите стать космонавтами? (Да)
Публикация «Спортивный речевой праздник „Полет в космос“» размещена в разделах
- Космос, день космонавтики. Сценарии спортивных развлечений
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
- Работа инструкторов по физической культуре
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
Ведущая: - Внимание, внимание! Приглашаю всех девочек и мальчиков совершить путешествие в открытый космос. И сегодня наши команды превратятся в космические экипажи. И мы с вами отправимся в путешествие к разноцветным планетам.
Чтоб ракетой управлять,
Нужно смелым, сильным стать,
Слабых в космос не берут,
Ведь полёт – нелёгкий труд!
Ведущая: Космонавты месяцами и даже годами готовятся к полету. Так давайте и мы с вами потренируемся и сделаем зарядку.
Ведущая: Не зевай по сторонам
Ты сегодня космонавт!
Начинаем тренировку
Чтобы сильным стать и ловким
Разминка
Мы идём на космодром
Дружно в ногу мы идём (ходьба на месте)
[/i]Побежим ребята дружно
Разминаться всем нам нужно (бег на месте)
Встали прямо, руки в боки,
На ногах начнём подскоки (руки на пояс, делают лёгкие подскоки двумя ногами на месте)
На носочки дружно встали,
Руки кверху мы подняли (поднимаются на носки, вытягивают руки и опускают их к плечам)
Руки в боки, как ворота,
Начинаем повороты (руки на пояс, делают повороты корпуса вправо и влево)
В невесомости летим (поднять то правую, то левую ногу, согнутую в колене)
Приседанья аккуратно
Делать очень нам приятно (делают мягкие пружинистые приседания)
А теперь мы отдохнем –
Руки кверху и вздохнём.
Ведущая: Экипажам приготовится к полёту. Прошу надеть космические скафандры и пристегнуть ремни безопасности. Мы садимся в звездолет,
Отправляемся в полет.
Пристегнулись ловко, дружно,
Запускаем наш мотор
Включить компьютеры, завели моторы «ж-ж-ж», Нажимаем на педали, включаем контакт ы (хлопаем в ладоши». Полетели «у-у-у-«.
Полетели!
Ведущая: Внимание, приближаемся к Луне! Луна – это спутник нашей планеты. Луна – это космическое тело, на котором были космонавты.
На этой планете без “лунотопов” нам не обойтись. Давайте протопчем нашими “лунотопами” тропу “Дружбы”. Экипажам приготовиться к эстафете “Лунотопы”.
Эстафета “ЛУНОТОПЫ”
[/b]Дети одевают «лунотопы» (пластиковые бутылки на ноги) и проходят до конуса и обратно, снимают. Передают «лунотопы» следующему участнику.
Ведущая: Наше путешествие продолжается, берем курс на планету Марс. Мы приближаемся, приготовиться к выходу из космического корабля
Танец: “СОСТОЯНИЕ НЕВЕСОМОСТИ»
[/b]Ведущий: корабль попал в метеоритный дождь и чуть не столкнулся с кометой. Но вот беда, на планету упало много космических метеоритов. Нужно их собрать, поможете мне?
Эстафета “СОБЕРЁМ МЕТЕОРИТЫ”Дети переносят маленькие резиновые мячики, которые собирают на полу и складывают их в корзинку.
Вед: посмотрите какой-то сверток-послание.
«Загадки от звездочёта»
1. Ответ, дружок мой, крайне прост
Ищи его ты среди звёзд.
Бывает долькою она,
Бывает полною… (Луна.)
2. Выше леса, выше гор
Расстилается ковёр.
Он всегда, всегда раскинут
Над тобой и надо мной,
То он серый, то он синий,
То он ярко - голубой. (Небо.)
3. Чтобы глаз вооружить
И со звёздами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб
Нужен мощный… (Телескоп.)
4 Телескопом сотни лет
Изучают жизнь планет.
Нам расскажет обо всём
Умный дядя… (Астроном.)
6. До луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая… (Ракета.)
Ведущая: Вот и снова мы на корабле. Обсохнем немного и полетим дальше. Ребята как из вас знает что такое солнечная система…
Внимание начинается состязание, команды приготовились я называю планеты вы по очереди в эстафете выкладываете солнечную систему на обруче по кругу.
По порядку все планеты
назовёт любой из вас:
раз - Меркурий, два - Венера,
три – Земля, четыре - Марс,
пять – Юпитер, шесть – Сатурн,
семь – Уран, за ним – Нептун.
Вед: Молодцы с заданием справились. Ой ребята слышите таинственный звук, у нас кажется гости. Ой посмотрите это же звездочка.
(Выходит звездочка):
Здравствуйте ребята
Я звездочка яркая в небе ночном,
Я вам расскажу о планетах,
Вас, приглашаю путешествовать со мной,
По дальним и близким планетам.
Звездочка: Хотите?
Дети: да.
Звездочка:
Отправляемся в полет
Вас звезда с собой зовет
На планету полетим
На какую захотим.
(Дети кружат вместе с звездочкой по залу, звучит музыка)
Звездочка: мы прилетели на планету, «Звуковая» эта планета издает разные звуки, давайте послушаем и повторим вместе (Команды отгадывают звуки животных)
Звездочка:
Молодцы у вас отличный слух
Отправляемся в полет
Вас звезда с собой зовет
На планету полетим
На какую захотим.
Звездочка: Мы прилетели на планету каменная, как вы думаете, кто живет на ней.
Дети: каменные инопланетяне.
Звездочка: на планете каменная был ураган и все каменные инопланетяне рассыпались, давайте соберем инопланетян.
Эстафета собери инопланетянинаЗвездочка,: какие замечательные каменные инопланетяне получились, они говорят вам спасибо.
Звездочка:
Отправляемся в полет
Вас звезда с собой зовет
На планету полетим
На какую захотим.
Звездочка : мы прилетели на планету Мечтательная. На этой планете инопланетяне очень любят мечтать, ходят инопланетяне и мечтают, а о чем мечтаете вы ребята?
(Игра с залом, о чем мечтаешь)Звездочка: Ребята как много следов оставили инопланетяне, хотите научится ходить как инопланетяне?
Дети : Да.
Звездочка: как только услышите музыку. По одному бегите по следам и возвращайтесь в команду.
Эстафета «Следы»В дети по одному бегут по следам и возвращаются в команду.
Звездочка : ребята на следах что то написано. так это же имена инопланетян давайте прочтем!
Игра «Грамотей»Дети читают, на следах имена инопланетян.
ДАР, АДРА,ОДРА, БРА, БРР, ДРР.
КОН, НОК, ЦОК, СУМ, ТАТА, БОК.
Звездочка: Теперь мы знаем, как зовут инопланетян, которые живут на планете Мечтательная. Ребята я вам рассказала о планетах, а на какой вы планете живете. Нарисуйте ее (дети рисуют на ватмане). Нашу планету.
Игра с капитанами и с заломКруглое, румяное,
Я расту на ветке,
Любят меня взрослые,
Любят меня детки. (Яблоко)
***
Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один -
Кислый очень, очень. (Лимон)
***
Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож. (Груша
Сто одежек
И все без застежек. (Капуста)
Он совсем-совсем зеленый
И овальный, удлиненный.
Помидора верный брат,
Тоже просится в салат.
Догадался? Молодец!
Ну, конечно. (Огурец)
***
Сидит дед, во сто шуб одет,
Кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук)
***
Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют. (Помидор)
Вед: Ребята посмотрите на рисунки, пока жюри подводят итоги отгадайте, еще одну загадку.
***
Я — сладкий, рос на юге как солнышко в листве.
Оранжевый и круглый, я нравлюсь детворе. (Апельсин)
Танец: АпельсинВед: ребята на этой сладкой и ароматной ноте нам к сожалению пора вернуться домой в наш детский сад, но мы обязательно еще вернемся, через год. Но домой мы вернемся по млечному пути который осветит нам путь (бег по ребристой дорожке).
Ведущий:
Молодцы, ребята!
Очень все старались!
Вы с большим успехом спортом занимались.
И я твёрдо верю, если захотите,
Все вы без сомненья
"Полет в космос"
Эстафета: "Последам инопланетянин"
Эскиз Земли
танец:" Апельсин"
Есть победители, есть побежденные!