Мария Воробьева
Показ настольного театра «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Мария Воробьева
Цель: Повторить содержание сказки, помочь детям запомнить её, учить детей внимательно слушать сказку до конца следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы. Вовлекать детей в инсценировку сказки. Активизировать речь.
Закрепить звукоподражания. Воспитывать интерес к театрально-игровой деятельности, чувство сопереживания. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой. Побуждать к двигательной импровизации.
Предварительная работа: Чтение сказки «Заюшкина избушка»
Темочки:
- Настольный театр
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- «Заюшкина избушка». Театр, театрализация, драматизация
- Темочки
Материал: Персонажи настольного театра, яркая коробка с надписью «В гостях у сказки».
Ход занятия
В зал входит бабушка сказочница с красивой коробкой.
Сказочница: Здравствуйте, ребятки! Вы любите сказки? Я принесла вам волшебную коробочку, в которой живут сказки.
Дети вместе с бабушкой рассматривают персонажей сказки.
-Ребята, а как вы думаете, из какой сказки эти герои? Правильно – это сказка «Заюшкина избушка», вы её недавно читали. Хотите её ещё услышать? (Ответы детей)
-Послушайте детки сказочку, сказочку интересную, сказочку чудесную. Начинается сказка, да сказывается. Слушайте внимательно. Слушайте, да смотрите. Смотрите, да запоминайте.
Сказочница рассказывает и показывает сказку, выставляя фигурки персонажей на столе по ходу действия сказки. Бабушка побуждает детей досказывать за ней отдельные фразы, слова, звукоподражания животным.
После показа сказки бабушка сказочница проводит с детьми физминутку
Как у наших у зверят
Лапки весело стучат:
Топ, топ, топ, (Топают)
А устали ножки,
Хлопают ладошки:
Хлоп, хлоп, хлоп, (Хлопки в ладоши)
А потом в присядочку
Пляшут звери рядышком. (Пружинка)
А как пустятся бежать-
Никому их не догнать (Бег).
-Молодцы, ребятки, весело играли!
Сказочница предлагает детям выполнить роль отдельного персонажа и проговаривать слова данного героя.
Сказочница: Ребята, понравилась вам моя сказка? Как называлась сказка из моей волшебной коробочки? Какие сказочные персонажи приходили к вам в гости?
В конце занятия сказочница прощается и угощает детей пряниками.