Приложение МААМ

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево» (2 фото)

Заира Басханова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений).

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно - исследовательская, продуктивная, музыкальная, художественная.

Цели деятельности педагога : закреплять, различать и называть круг и квадрат, совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, называть один и много предметов, закрепить знания цветов: желтый, красный, синий, зеленый, белый.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе „Волшебное дерево“» размещена в разделах

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника : проявлять интерес к участию в совместных подвижно-дидактических, развивающих играх, использует разные способы обследования предметов, отвечает по теме занятия на вопросы воспитателя.

Материалы: дерево с мешочками – заданиями, мелкие геометрические фигурки; деревянные бусы различной формы, ленты на палочке две длины, маски зайчиков по количеству детей, маска лисички, морковка, картинки-изображения (домик, трава с цветами, облачко, солнышко, фрукты.

Ход НОД:

Воспитатель:- Здравствуйте ребята! Сегодня мы побываем в волшебной стране. Все будет по-волшебному. Закройте глаза (Звучит музыка, вносят волшебное дерево на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками) Посмотрите ребята, какое волшебное дерево. Прямо чудо.

А у наших у ворот

Чудо- дерево растет.

Чудо,чудо, чудо,

Чудо расчудесное.

Не листочки на нем,

А мешочки на нем,

А мешочки на нем

Словно яблочки!

-Давайте посмотрим, что же на нем выросло (мешочки). Мешочки с заданиями. За каждое задание дерево подарит сюрприз, частичку от картинки.

1. Воспитатель снимает с ветки один из мешочков:- Какого цвета бантик? Ой как интересно! В мешочке лежат какие-то предметы. Но вы сами должны догадаться что это. Для этого Вы должны опустить руку в мешочек и на ощупь определить что это.

Воспитатель по очереди подходит к детям, они на ощупь определяют предмет (мяч, кубик,пирамидку)

Остальные дети наблюдают. Воспитатель спрашивает детей, какой формы предмет (квадрат, круг, треугольник). Хвалит за правильный ответ.

2. Воспитатель: -Снимаем следующий мешочек?Какого цвета бантик? Посмотрим что там. Тут какие-то шарики и кубики. Это бусины. Их нужно надеть на эту нитку. Воспитать раздает комплекты бусин детям. Спрашивает какого цвета бусин на нитке больше, а каких меньше (Много, мало).

3. Воспитатель:- Еще мешочек есть. Какого цвета бантик. Там морковка. Это загадка для вас дети.

Кто любит морковку

И прыгает ловко (Зайчик)

-Правильно зайцы любят морковку и ловко прыгают. Поэтому их трудно поймать. Давайте поиграем в игру «Зайки и лисичка». Детям надевают маски зайчиков. Включают аудио-сопровождение. Игра проводится 2 раза. Затем воспитатель спрашивает «сколько зайчиков?» (Много, «а лисичек?» (Одна).

4.-Какого цвета этот бантик? В этом мешочке какие-то картинки с изображениями ( Показывает: облачко, домик, солнышко, трава с цветами). Из этих рисунков нужно собрать одну большую картинку. Давайте попробуем. Где у нас солнышко? (Высоко в небе). Значит и на нашей картинке оно будет высоко в небе. (Приклеивает солнышко) А где у нас будет облачко? (Наверху) Правильно наверху (Клеит облачко). А травка где должна быть на нашей картинке? (Внизу) Правильно внизу. А домик мы приклеим по середине. Вот какая красивая картинка у нас получилась Молодцы/

5. Подходят к дереву и воспитатель снимает еще один мешочек. -Какого цвета бантик?

В мешочке ленточка на палочках. Посмотрите ребята надо вот так ленточку накрутить на палочку (показывает). Раздает детям палочки с лентами. Посмотрим, кто быстрее накрутит. Адам справился быстрее всех, а Седа еще не закончила.

Давайте узнаем почему.

Воспитать показывает длину ленты путем наложения.

- Посмотрите, ребята, зеленая лента длинная, а красная короткая. Поменяемся палочками и попробуем заново. (Дети повторяют задание).

-А теперь посмотрим, что у нас получилось. На картинке изображены фрукты. Вы знаете их названия. (Дети называют) Молодцы. А вот эти фрукты с нашего волшебного дерева. Вы хорошо играли и отвечали. Молодцы! Угощайтесь! (раздает детям фрукты).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево»
Фото «Волшебное дерево»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Осеннее дерево» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Осеннее дерево» в старшей группе Программное содержание: 1. Учить детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ИЗО деятельности во второй младшей группе «Шубка мишке» Цель: продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками. Задачи: • Формировать интерес к рисованию. • Развивать творческие способности,.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по коммуникации во второй младшей группе на тему: «Аня наряжается» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, физическая культура. Цели: 1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во II младшей группе на тему «Весенние новоселье». Программное содержание: Продолжать формировать представление о сезонах (весна) и часто встречающихся ярких явлениях весеннего сезона. Продолжать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Знакомство с русской избой» Тема: «Знакомство с русской избой». Цель: - Знакомство детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщение к народным традициям.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Друзья и дружба» Цель: Развивать элементарные представления о дружеских взаимоотношениях. Задачи: 1. Формировать дружеские отношения в коллективе, способствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у осени» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «В гостях у осени». - Ребята, я хочу загадать вам загадку.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «В мире книг» Программное содержание: 1. Познакомить детей с разнообразием книг. 2. Дать представление о том, из чего состоит книга. 3. Воспитывать бережное.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группы на тему «Домашние птицы» Задачи:Образовательные:формировать у детей представления о домашних птицах и их птенцах, закрепить умение различать, называть птиц по внешнему.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе «Чудесное дерево» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе «Чудесное дерево» Занятие проводила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево»
Опубликовано: 23 июля 2015 в 19:29
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Волшебное дерево»» (включая файлы) размещена пользователем Заира Басханова (УИ 27258) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД