Ольга Чурсина
Фотоотчет о походе в лес «Волшебная опушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Создание условий для закаливания организма и укрепления здоровья.
Задачи:
- формировать навыки здорового образа жизни;
- развивать умение преодолевать естественные препятствия, воспитывать интерес к физкультуре и спорту, поощрять проявления активности, инициативы;
- развивать коммуникативные способности.
Расскажите, ребята, правила поведения в лесу!
Дети поочередно перечисляют известные им правила:
- не кричать в лесу, не пугать животных и птиц;
- не рвать цветы;
- не оставлять мусор в лесу;
- не ломать ветки и деревья;
- не ловить бабочек, жуков и других насекомых;
Публикация «Фотоотчет о походе в лес „Волшебная опушка“» размещена в разделах
- не разорять птичьи гнезда и муравейники;
- не разжигать костры, беречь лес от пожара.
А теперь пойдемте искать волшебную опушку, чтоб жизненных сил от матушки-природы набраться, лес добрым словом порадовать.
Разминка с платочками под песню «Вместе весело шагать по просторам»
Эстафета «Прячемся под зонтик»
По команде дети бегут, держа в руках открытый зонтик, добегают до ориентира и приседают. Возвращаются бегом и передают эстафету.
Эстафета «Волшебные палочки осени»
По команде прыжками на двух ногах перепрыгивают цветные палочки, возвращаются также и передают эстафету.
Эстафета «Полоса препятствий»
По команде идут «рачьим шагом», назад обычным бегом.
Эстафета «Листья в корзину соберем, а затем узор сложим»
По команде дети разбегаются по поляне и собирают сухие листья в корзину, затем выкладывают узор в обруче.
Подвижная игра «Выбивала»
Сначала воспитатели выбивают детей, а затем дети воспитателей.
Рефлексия деятельности.
Дети собрали природный материал.
- Что интересного вы заметили сегодня в лесу? (Большой муравейник, высокие дубы и корни у основания ствола, дупло).
- Чем вас порадовал лес? (Пение птиц, свежий воздух, красивые пейзажи, растения.)