Лучший педагог года

Поход по стране «Здоровья»

Наталья Озерова
Поход по стране «Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели занятия:

1. Закрепить знания правил гигиены, здорового питания : полезных и вредных продуктах,

о пользе фруктов и овощей.

2. Продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность вести здоровый

образ жизни, желание заниматься спортом.

Предварительная работа:

1. Чтение книг: «Мойдодыр», «Федорино горе», «Девочка-грязнуля»

2. Беседы по книге «Здоровое питание». М. Безруких, Т. Филипова.

3. Экскурсии на стадион, кухню, прачечную.

4. Рисование и лепка овощей и фруктов.

Публикация «Поход по стране „Здоровья“» размещена в разделах

5. Консультации для родителей: «Безобидные сладости», «Здоровье-дело престижное».

Материалы к занятию:

1. Атрибуты по гигиене.

2. Муляжи овощей и фруктов.

3. Фломастеры и альбомные листы.

Ход занятия

1. Дети здороваются с присутствующими : «Здравствуйте, желаем всем здоровья.

Воспитатель: Такими словами приветствуют друг друга, справляясь о здоровье.

А здоровы ли Вы дорогие ребята? Хорошее ли у Вас

настроение?

Я очень рада, что у Вас всё отлично! В народе

говорят: «Здоровому всё здорово Здоровый человек

красив и приятен, легко преодолевает трудности.

Я приглашаю Вас совершить «весёлый» поход по

стране Здоровья в ходе, которого будем учиться беречь

и укреплять своё здоровье. Для начала, скажем, дружно

наш девиз: «В здоровом теле здоровый дух».

А как вы это понимаете?

(ответы детей)

I. Часть

Воспитатель: Очень полезны для здоровья пешие прогулки,

поэтому первую часть мы пройдем пешком:

раз-два! (дети шагают)

Воспитатель: А вот и первый привал.

«Чистота-залог здоровья

Как вы это понимаете?

Дети рассказывают:

1. Надо следить за чистотой рук и лица, хорошо умываться и мыть руки с мылом.

2. Волосы надо держать в порядке, аккуратно причёсывать, укладывать, заплетать.

3. Зубы чистить зубной пастой 2 раза в день (утром и вечером).

4. Одежда должна быть чистой и наглаженной.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Правила Вы знаете очень хорошо!

А теперь мы отправимся дальше. Продолжаем свой путь.

Прыжком-марш!

II. Часть

Воспитатель: Скажем дружно: Здоровье в порядке - спасибо зарядке!

Что такое физкультура?

Ребята, кто из Вас каждый день делает зарядку?

(ответы детей)

Физ. инструктор проводит физ. минутку.

III. Часть

Воспитатель: Отправляемся в путь. Бегом - марш.

Вместе дети говорят:

Редька, лук, капуста - лихого не допустят.

Стучаться в дверь. Входит Доктор Айболит.

Доктор Айболит: Здравствуйте ребята! Какие Вы румяные и красивые. Вы

Наверно хорошо кушаете?

Воспитатель: Да, доктор, наши малыши - крепыши хорошо кушают и с

удовольствием расскажут, какие овощи и фрукты

помогают им быть такими крепкими и здоровыми.

1. От простуды и ангины

Помогают апельсины

Ну, а лучше есть лимон

Хоть и очень кислый он.

2. Помни истину простую

Лучше видит только тот

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

3. Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку.

Чёрный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

Воспитатель: Ребята, какие ещё правила здорового питания мы знаем.

1. Надо есть 4 раза в день.

2. Есть медленно, хорошо пережёвывать.

3. Полезно есть вареные и тушёные блюда.

4. Молоко полезно для детей и взрослых.

5. Фрукты и овощи надо мыть перед едой.

6. Рыба и мясо полезны для роста.

7. Полезно пить фруктовый и овощной сок.

Игра «Угадай на вкус».

Воспитатель: Давайте нарисуем для Доктора Айболита фрукты и овощи

которые вы любите.

Дети рисуют.

Доктор Айболит: Очень рад я: из ребят никто не болен, каждый весел и

здоров, к награждению готов.

Всем известно и понятно, что здоровым быть приятно.

Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!

Свой подарок витаминный на здоровье вам дарю.

Доктор Айболит прощается и уходит.

Воспитатель: Есть хорошая песенка про здоровье. Давайте мы её споём.

Прощаются и уходят.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что вредно и что полезно» Цель: формировать умения детей разбираться в полезных и вредных для зубов продуктах питания, закреплять навыки ухода за зубами. Задачи:.

Использование дидактического материала «Валеология или здоровый малыш: кожа, питание, сон» в рамках НОД и режимных моментах Возможности использования игрового дидактического материала "Валеология или здоровый малыш: кожа, питание, сон" в рамках социально-коммуникативного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Поход по стране «Здоровья»
Опубликовано: 15 марта 2015 в 14:20
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Поход по стране «Здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Озерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД