МААМ-картинки

Подвижные игры во второй младшей группе

Таня Караева
Подвижные игры во второй младшей группе

Подвижные игры для второй младшей группы.

"ПУЗЫРЕК"

Цель: научить детей образовывать круг, делать его пошире - поуже, учить детей сопровождать свои действия с произносимыми словами.

Ребята стоят по кругу и держаться за руки. Совместно с воспитателями они произносят:

Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Оставайся таким,

Но не лопайся.

Проговаривая слова, дети понемногу увеличивают круг.

Он летел летел летел

И на ветку налетел.

Ш-ш-ш и лопнул!

Публикация «Подвижные игры во второй младшей группе» размещена в разделах

После последних слов все ребята опускают руки и садятся на корточки.

Инструктор по ФК предлагает надуть еще один пузырь. Дети поднимаются и снова организуют небольшой круг. Игра начинается заново. Другой вариант игры :

После слов «Да не лопайся» педагог говорит: «Полетели пузыри». Дети разбегаются, врассыпную (в пределах площадки, а педагог говорит: «Полетели, полетели, полетели.»

Так игру повторяем 3—4 раза.

"ВОРОБУШКИ И КОТИК"

Цель: научить ребят мягко спрыгивать, подгибая ноги в коленях. Бегать, не толкая друг друга, убегать от ловящего, быстро находить свое место. Учить детей осторожности, занимать свое место. Не толкать других детей.

Все стоят вдоль линии на гимн скамейках, на больших кубах, можно в обруче, которые лежат на полу. Это дети — «воробышки в гнездышках». Рядом сидит кошка - ее роль исполняет один из детей. Инструктор по ФК произносит: «Воробышки летают». Дети - воробышки вылетают из гнезда и, разведя руки - крылья, бегают врассыпную по всему залу. Кошка в это время спит. По сигналу она просыпается и говорит «мяу!». Догоняет воробышков, которые должны спрятаться от нее на крыше или в гнездышках, заняв свои места. Кого поймали,кошка ведет к себе в дом.

"НАСЕДКА И ЦЫПЛЯТА"

Цель: учить детей подлезать под верёвку, не задевая её, увёртываться от водящего, быть осторожным и внимательным; приучать их действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им.

Дети изображают «цыплят», педагог — «наседку».

На одной стороне площадки огорожено веревкой место — «дом», где помещаются цыплята с наседкой (веревка натягивается между деревьями или двумя стойками на высоте 40—50 см).

Наседка переступает через веревку и отправляется на поиски корма. Через некоторое время она зовет цыплят: «Ко-ко-ко-ко». По этому сигналу все цыплята перелезают через веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке.

Когда педагог говорит «большая птица», все цыплята бегут домой.

Педагог говорит «большая птица» только после того, как все дети перешагнули через веревку и немного побегали по площадке.

"ЛЯГУШКИ"

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последние слова текста; доставить детям радость.

Посередине площадки чертят большой круг или кладут толстый шнур в форме круга. Группка детей располагается по краю круга, остальные садятся на стулья, расставленные по одной стороне площадки. Вместе с детьми, сидящими на стульях, педагог говорит следующие стихи:

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки,

Ква-ква-ква, ква-ква-ква,

Скачут, вытянувши ножки.

Дети, которые стоят по кругу, прыгают как «лягушата». По окончании стихотворения дети, сидящие на стульях, хлопают в ладоши (пугают лягушек); лягушки прыгают в «болотце» — перепрыгивают через черту — и тихонько присаживаются на корточки. При повторении игры роли меняются.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Играем с малышами в подвижные игры» в младшей группеФотоотчёт «Играем с малышами в подвижные игры» в младшей группе В рамках проведения «Недели Здоровья», одна из основных задач предусматривала – удовлетворение потребности детей в двигательной активности,.

Фотоотчет о проведении досуга в старшей группе «Русские народные подвижные игры»Фотоотчет о проведении досуга в старшей группе «Русские народные подвижные игры» Сегодня в нашем детском саду объявлен день "Русских народных подвижных игр". Мы с ребятами старшей группы нарядились и решили весело провести.

Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста»Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста» Фотоотчет «Подвижные игры в группе раннего возраста» Подвижные игры имеют огромное значение для всестороннего развития ребенка. Игры развивают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подвижные игры во второй младшей группе
Опубликовано: 23 сентября 2024 в 12:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подвижные игры во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Таня Караева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 сентября. Передвижка «День воссоединения Донбасса и Новороссии с Россией»

30 сентября в нашей стране отмечается особая памятная дата — День воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской...

27 сентября. День работников дошкольного образования

Сегодня свой профессиональный праздник отмечают все дошкольные работники. Этот праздник сравнительно молодой, но с каждым годом он приобретает всю большую важность для нашего общества и страны.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД