Зинаида Андросенко
Подвижные игры на физкультуре для группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижные игры на физкультуре для группы раннего возраста
Подвижные игры обеспечивают разностороннее развитие детей, а также способствуют формированию их умений действовать в коллективе, ориентироваться в пространстве, выполнять действия в соответствии с правилами или текстом игры. Поэтому мы используем подвижные игры и упражнения не только разнообразные по содержанию, но и по организации детей, по сложности согласования движений.
Публикация «Подвижные игры на физкультуре для группы раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
1. «Раз. Два, три беги».
Цель: Упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. В умении слышать инструктора и ориентироваться в пространстве.
Описание игры : Инструктор предлагает детям поиграть в игру «Раз, два, три беги. При проведении игры в первый раз, инструктор бегает вместе с детьми, показывая. Как нужно добегать до предмета и останавливаться. При повторении игры, дети бегают самостоятельно по словесному указанию. Игру можно проводить с любым количеством детей. Нужно только следить за тем, чтобы дети не наталкивались друг на друга.
2. «Шёл козёл дорогою».
Цель: Приучать детей слушать инструктора и выполнять движения в соответствии с текстом. Учить их шагать, подпрыгивать, показывать ногу поднимая её к верху, хлопать в ладоши, топать ногами.
Описание игры :При проведении игры в первый раз, роль козла инструктор берёт на себя. Дети становятся в круг, а в середине инструктор. Он произносит слова текста:
«Шёл козёл дорогою, дорогою, дорогою.
Нашёл козу безрогую, безрогую козу.
Выбирает из круга ребенка, и выполняют движения в соответствии с текстом, а дети выполняют движения повторяя за ними.
Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, (прыжки на двух ногах).
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем, (показывают попеременно, то правую, то левую ногу).
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем, (хлопают в ладоши).
И ножками потопаем, потопаем, потопаем. (топают ногами).
Ребенок, которого выбрал инструктор остаётся в кругу. Он теперь в роли козла. Игра повторяется.
3. «Вот как мы умеем»
Цель: Упражнять в ходьбе в разных направлениях, с высоким подниманием колен (учить не шаркать ногами, топать.
Описание игры : Дети идут друг за другом (в первое время можно ходить стайкой, а инструктор читает стихотворение, выделяя голосом его ритм.
Зашагали ножки, топ, топ, топ!
Прямо по дорожке, топ, топ, топ!
Ну-ка, веселее, топ, топ, топ!
Вот как мы умеем, топ, толп, топ!
Топают сапожки, топ, топ, топ!
Это наши ножки, топ, топ, топ!
Наши малыши полюбили играть в подвижные игры и с удовольствием играют в них самостоятельно.