Нисина Елена Ивановна
Подвижная игра на свежем воздухе с применением дыхательной гимнастики
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать радостное настроение от игр на свежем воздухе, развивать двигательную активность; воспитывать желание быть сильным, ловким, смелым.
Ход развлечения.
Дети выходят ка спортивную площадку. Под музыку появляется медвежонок.
Медвежонок: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуй, медвежонок!
Медвежонок: Что вы собираетесь делать?
Воспитатель: Наши дети будут играть, бегать, прыгать.
Медвежонок: Мне тоже хочется с вами, я такой неуклюжий. Можно?
Дети: Можно, конечно.
Воспитатель:
Зашагали наши ножки, топ - топ - топ,
Темочки:
- Дыхательная гимнастика и упражнения
- Дыхательная гимнастика. Самодельные игры и пособия
- Подвижные игры для детей
- Темочки
Прямо по дорожке, топ - топ - топ,
Ну - ка веселее, топ - топ - топ,
Вот как мы умеем, топ - топ - топ.
Дети и медвежонок шагают под музыку.
Воспитатель: А, сейчас посмотрим, как вы умеете бегать и прыгать.
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!
Дети прыгают на месте, имитируя движения мяча. На слова «не угнаться за тобой!» бегут от медвежонка.
Медвежонок: Я принес вам мячи. Мы можем с ними поиграть.
Проводится игра «Поймаем мяч». Медвежонок разбрасывает мячи. По команде «Раз, два, три - мяч в корзину принеси!»
Воспитатель:
Ровным кругом, друг за другом
Будем весело шагать.
Что медвежонку мы покажем,
То и будет выполнять!
Воспитатель показывает упражнения для дыхательной гимнастики.
«Часы». И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. В четком ритме поочередно поднимать руки вперед и опускать.
Тик - так, тик - так.
Все часы идут вот так:
Тик - так, тик - так.
Мы ведь тоже можем так:
Тик - так, тик - так.
«Гуси». И. п. : стоя, ноги врозь, стопы параллельно друг другу, руки отведены назад. На выдохе наклониться назад и, вытягивая шею, произнести: «Ш - Ш - Ш».
«Большой и маленький». И. п. : ноги вместе, руки опущены. На вдохе подняться на носки, руки поднять вверх и потянуться. Зафиксировать это положение на несколько секунд («Я - большой»). На выдохе вернуться в и. п. произнося «у-х-х-х», присесть («Я - маленький»).
«Паровоз». Дети паровозиком ходят за медвежонком, имитируя руками движения колес и двигаясь с разной скоростью, при этом с разной громкостью и частотой произносят «чу - чу».
Медвежонок: Молодцы! Вы многому меня научили, поэтому я вам хочу подарить погремушки.
(показывает, как можно с ними играть.)
Воспитатель: Спасибо, медвежонок! Приходи к нам еще! Мы будем очень рады.