Хомякова Нелли Евгеньевна
Подвижная игра «Мишка, Мишка хватит спать» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
"Мишка, Мишка, хватит спать" для детей 3-4 лет
Название игры: «Мишка, Мишка хватит спать»
Возраст: 3-4 года
Цель: формировать у детей интерес к подвижным играм.
Публикация «Подвижная игра „Мишка, Мишка хватит спать“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Медведи. Игры, дидактические пособия
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Подвижные игры для детей
- Темочки
Задачи: развивать пространственную ориентацию; упражнять в умении вступать в игру по сигналу и действовать в соответствии с текстом; развивать слуховое восприятие, быстроту, ловкость и координацию движений; создавать радостный эмоциональный настрой.
Оборудование: игрушка медведь, шапочка медведя.
Правила игры:
Игра может проводиться как в спортивном зале, так и на игровой площадке. В игре может быть любое количество детей. Роль водящего может выполнять как воспитатель, так и ребенок.
Воспитатель: Дети послушайте внимательно и отгадайте загадку:
Он зимой в берлоге спит
Потихонечку храпит,
А проснется, ну реветь,
Как зовут его?
Дети: Медведь
I вариант игры
Воспитатель: Ребятки, к нам в гости пришел Мишка. Он с нами будет играть в интересную игру. Воспитатель вместе с игрушкой медведя «спит» на стульчике. Дети идут к нему навстречу, проговаривая стихотворный текст. С окончанием последней строчки медведь просыпается и догоняет детей.
II вариант игры (усложнение)
На роль «Медведя» выбирается ребенок.
Его воспитатель выбирает с помощью считалки.
Раз, два, три, четыре, пять!
Маша вышла погулять.
Вдруг медведя повстречала,
Мы начнем игру сначала!
Дети стоят на одной стороне зала или площадки.
Один ребенок, находящийся на противоположной стороне, изображает медведя (спит).
Дети гурьбой, идут в ту сторону, где спит медведь и произносят слова:
Мишка-Мишка, хватит спать!
Выйди с нами поиграть!
Нас тут много, (Разводят руки в стороны)
Ты один! (Показывают правый указательный пальчик)
Спать тебе, - мы не дадим! (Грозят Мишке пальчиком)
Мишка, Мишенька, вставай!
И ребяток догоняй!
Медведь просыпается, рычит и догоняет детей.
Если медведю удается кого - то поймать, то этот ребенок становится водящим. Если нет, то воспитатель выбирает другого водящего.
Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: Дети, мы сегодня играли в интересную игру. Как она называлась?
Дети: Мишка, Мишка, хватит спать.»
Воспитатель: Каким был Мишка?
(Быстрым, веселым)
Воспитатель: Вам понравилась игра? (Да)
Воспитатель: Ребята, мне понравилось как вы сегодня играли. Вы были быстрыми, ловкими и веселыми.
Педагогический состав:
Воспитатели ГБОУ Школа № 1002
Хомякова Нелли Евгеньевна
Епифанова Наталия Викторовна