лидия пятницкая
Подвижная игра как средство развития дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
Игра – жизненная потребность ребенка, она занимает важное место в развитии дошкольника и является главным средством воспитания.
Подвижные игры вырабатывают у детей сосредоточенность внимания, точность и скорость движений. Формируют волевые качества: выдержку, смелость, умение преодолеть трудности, умение не уклоняться от правил, переживать поражение и победу.
Публикация «Подвижная игра как средство развития дошкольника» размещена в разделах
Большую роль играют подвижные игры и в умственном воспитании дошкольников. В процессе игры активизируется память, развиваются интеллект, фантазия, мышление, воображение, формируются социальные качества.
Подвижная игра способствует становлению начальных форм самооценки и самоконтроля ребёнка, что имеет огромное значение и для будущей учебной деятельности.
Большое значение имеют подвижные игры и для нравственного воспитания. Дети учатся действовать в коллективе, подчиняться общим требованиям. В игре формируются честность, дисциплинированность, чувство справедливости.
Таким образом, подвижные игры можно воспринимать не только как повседневную детскую забаву, удовлетворяющую потребность организма в движениях, но и как эффективное педагогическое средство для всестороннего развития дошкольников.
Поэтому в своей работе повседневно используем подвижные игры. И в непосредственной образовательной деятельности, и в режимных моментах, и на прогулке. Несмотря на юный возраст воспитанников, мы осваиваем игру -футбол.
Недавно, совместно с родителями, при поддержке инструктора по физическому воспитанию у нас прошло развлекательное мероприятие «Веселый футбол». Дети получили истинное удовольствие.