Маргарита Волегова
Подвижная игра как средство повышения двигательной активности дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
Задачи:
Изучить литературу по данной теме.
Создать условия для проведения подвижных игр.
Воспитать потребность в здоровом образе жизни.
Развить интерес к физическим упражнениям и подвижным играм.
Публикация «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности дошкольников» размещена в разделах
Развить сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, инициативу, быстроту реакции.
Воспитать культуру игрового общения.
Познакомить детей с разными подвижными играми.
Цели:
Создание условий для физического развития детей, формирование личности ребенка средствами подвижных игр через включение их в совместную деятельность.
Ожидаемый результат:
Укрепить здоровье детей, сформировать у них навыки здорового образа жизни.
Развить умение работать в коллективе.
Сформировать у детей уверенность в своих силах.
Научить применять игры самостоятельно.
Актуальность:
Сегодня воспитание здорового ребенка- одна из главнейших задач семьи и дошкольного образовательного учреждения.
Поэтому, чем больше ребенок двигается, тем успешнее происходит весь сложный процесс биологического формирования организма.
Одной из актуальных задач является проблема организации двигательной активности в течение дня.
Вывод:
Правильно организованные подвижные игры оказывают благотворное влияние на рост, развитие и укрепление детского организма.
Формируют правильную осанку у детей, развивают крупные и мелкие мышцы тела.