Получи документы

Конспект подгруппового занятия «Путешествие Незнайки»

зина юрчюк
Конспект подгруппового занятия «Путешествие Незнайки»

МБДОУ «ЦРР д/с Улыбка»

Подгрупповое занятие

«Помощь Незнайке»

Подготовила :Атаева Асият Азнауровна

2023г

«Помощь Незнайке»

Цель: автоматизировать звуки Р,Л,Ц,уточнение звуков, в слогах, словах, предложениях. Совершенствовать произносительные навыки.

Задачи:

Коррекционно — образовательная : способствовать обогащению словарного запаса; продолжать учить определять место звуков Р,Л,Ц в слове.

Публикация «Конспект подгруппового занятия „Путешествие Незнайки“» размещена в разделах

Коррекционная — развивающая: развивать артикуляционный аппарат; умения произносить звуки Р,Л,Ц изолированно, в слогах, словах, предложениях.

Воспитательные :

1. Воспитывать интерес к учебной деятельности.

2. Воспитывать доброжелательность, выдержку, умение слушать товарища, умение работать в группе.

Ход занятия:

Логопед:

Здравствуйте ребята, посмотрите кто нас приветствует. вам знаком этот персонаж из мультфильма?

Дети:Незнайка.

Логопед:Верно.

Посмотрите он какой то грустный и что то у него в руке,давайте посмотрим,это сверток,что же там написано?

Здесь обращение Незнайки к нам :

Здравствуйте воспитанники детского сада «Улыбка»,я узнал,что вы говорите хорошо и решил обратиться к вам. Дело в том,что мои друзья умеют хорошо разговаривать, произносить четко звуки. А я еще не научился произносить звуки Р,Л,Ц. И хотел бы вас попросить чтобы вы мне показали что нужно делать чтобы научиться правильно говорить эти звуки.

Логопед:поможем нашему гостю.

Дети:да.

Логопед:для начала мы с вами проведем артикуляцонную гимнастику.

Логопед:давайте пройдем и посмотрим,что в этих коробках.

Тут разные варианты заданий.

Ребята,каждый из вас будет ответственный за определенный звук.

Логопед завязывает на руку каждому воспитаннику звуки в виде браслетов.

Игра с мячом «Исправь незнайку».

Логопед:Дети,я буду бросать мяч со словами,как говорит Незнайка,а вы мне будите бросать обратно исправляя ошибки.

Логопед:молодцы ребята.

Логопед:далее мы пройдем слоговые дорожки. Пусть каждый встанет к тому звуку за которого ответственен.

Дети проходят слоговые дорожки.

Логопед:А сейчас мы с вами сядим и проведем пальчиковую гимнастику.

Логопед:Отлично дети.

Сейчас мы поиграем в небольшую игру. вы должны будете взять карточку сказать,что или кто на ней изображен,четко и положить в конверт с вашим звуком.

Логопед раздает карточки.

Молодцы ребята!

Логопед:а что эта за сверток еще один,давайте прочтем его.

Спасибо вам большое,что показали мне как делать гимнастику,на что обратить внимание и как красиво и четко говорить.

Итог:Ребята кто к нам пришел в гости?Что он хотел?Удалось ли ему нам помочь?

Публикации по теме:

Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]»Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы «Дифференциация звуков [р]-[р’]» Конспект логопедического подгруппового занятия для подготовительной к школе группы с использованием ИКТ. Тема: «Дифференциация звуков Р-Рь».

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи»Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в связной речи» Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука Л в связной речи». Лексическая тема: «Знакомство с народной культурой.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет»Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся 3 класса с ОВЗ «Звук [л], порядковый счет» Конспект подгруппового логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звук Л, порядковый счет» (3 класс) Тема: «Звук Л, порядковый счет».

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему.

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФНР по теме «Семья»Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФНР по теме «Семья» .

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Д], буква Д»Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Д], буква Д» Цель: Автоматизация звука д; ознакомление с буквой Д Задачи: • Закрепление навыка произношения звука д; • Научить определять позицию звука.

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Экзамен для Незнайки» Цель: Закреплять порядковый счет в пределах десяти, совершенствовать умение отвечать на вопросы: -который по счету? -сколько?; Учить разгадывать.

Конспект подгруппового занятия «Насекомые» во второй младшей группеКонспект подгруппового занятия «Насекомые» во второй младшей группе Цель: закрепление предметных представлений по теме "Насекомые" Задачи: Образовательные • Обобщить знания о сенсорных эталонах • Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия «Путешествие Незнайки»
Опубликовано: 9 марта 2023 в 11:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД