Надежда Бондаренко
Конспект занятия по конструированию из бумаги «Цветок добра-ромашка» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель и задачи: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и интеллектуальному развитию. Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу. Закрепить навыки вырезывания и сворачивания бумажных полос,развивать мелкую моторику, внимательность, аккуратность при выполнении аппликации.
1. Организационный момент:
«Раз, два, три, четыре, пять —
Публикация «Конспект занятия по конструированию из бумаги „Цветок добра-ромашка“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Поделки из бумаги
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Конструирование
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конструирование, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Вместе мы пойдём гулять,
Ручки к солнцу потянулись,
Мы друг другу улыбнулись.
Быстро за руки возьмёмся,
И в кружочек соберёмся
Если хмуримся с утра,
Нам поможет доброта
2. Воспитатель: Доброта – это наше ласковое слово, улыбка подаренная людям, хорошие поступки, любовь к живой природе, настроение, любовь к своим близким, забота о них.
Дети, мы с вами можем быть волшебниками: делать добрые дела, помогать другим людям, говорить добрые слова – от этого всем будет лучше, мир будет добрее
И сегодня мы с вами изготовим цветы, которые считаются символом любви и добра.
Знакомые с детства родные ромашки
Мы рвем на лужайке у тихой реки,
Как белые звезды, средь розовой кашки
Они развернули свои лепестки.
3. Для этого из листа цветной бумаги желтого цвета надо вырезать кружочки. Из листа бумаги белого цвета следует вырезать полоски шириной около пяти миллиметров и высотой около семи сантиметров, далее каждую полоску надо сложить в форме петельки и склеить концы. Далее необходимо лепестки наклеить на кружок с изнаночной стороны и потом приклеить эту конструкцию на основу. Но сначала мы подготовим наши ручки и сделаем гимнастику.
ДРУЖБА.
Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики. Обхватить правой ладонью левую и покачивать в ритме стихотворения
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики. (Обхватить левую ладонь правой и покачивать в ритме стихотворения).
Один, два, три, четыре, пять.
Пять, четыре, три, два, один. Соединить пальчики обеих рук, начиная с
большого. Затем соединять, начиная с мизинца.
4. Показываю поэтапное выполнение работы. Уточняю у детей последовательность выполнения. Помогаю детям, которые затрудняются в выполнении задания.
5. Игра с мячом: «Ласковое слово». (под музыку). Дети под музыку передают мяч, при остановке музыки говорят доброе,ласковое слово.
Ребята, посмотрите друг другу в глаза, подарите друг другу свои улыбки. И наше Солнышко стало еще ярче и лучистее. Оно очень радо, что мы живем в радости, в добре, в дружбе. Послушайте, как звонко оно смеётся….И оно хочет с вами поиграть…
Упражнение на расслабление.
Солнечный зайчик заглянул вам в глаза. Закройте их. Он побежал дальше по лицу, погладьте его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щёчках, на подбородке; поглаживайте аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, шею, животик, руки, ноги. Он забрался за шиворот? Погладьте его и там. Он не озорник-он любит и согревает вас своим теплом. А теперь лучику надо идти дальше. Возьмите его в ладошки, вытяните их вперёд и вверх. Откройте глаза, выпустите зайчика и помашите ему вслед…
6. Заключительная часть.
Вопросы к детям:
Ребята, о каком цветке мы сегодня с вами говорили?
(Выслушиваю ответы детей)
Что мы с вами делали на занятии? Каким способом?
(Выслушиваю ответы детей) Вы молодцы, все старались, были аккуратными и внимательными, а самое главное добрыми и дружными. Спасибо!