Саблук Елена
Игры для дошкольников на медицинскую тематику «В здоровом теле». Фотоотчет
▼ Скачать +Заказ
1. Дидактическая игра «Назови предметы»
Цель: ввод медицинской терминологии.
Материалы: карточки.
Воспитатель предлагает рассмотреть карточки, спрашивает, что это такое и кто ими пользуется.
2. Дидактическая игра «Скажи, для чего?»
Цель: расширение словарного запаса детей, активация речи.
Материалы: карточки.
Педагог показывает детям карточки, задает вопросы об использовании этих предметы.
3. Дидактическая игра «Что нужно медицинскому работнику?».
Публикация «Игры для дошкольников на медицинскую тематику „В здоровом теле“, Фотоотчет» размещена в разделах
Цель: закрепление знаний детей о мед. инструментах.
Воспитатель называет различные предметы, дети хлопают, когда называется предмет, который необходим в работе врачу.
4. Дидактическая игра «Найди отличия»
Цель: развитие внимания детей, закрепление умения различать и называть цвета.
Материалы: 2 вида карточек с изображением врачей и их рабочих предметов.
дети рассматривают карточки. После рассмотрения и обсуждения воспитатель показывает вторую карточку с похожим изображением. Педагог просит назвать различия.
5. Дидактическая игра «Назови полезное».
Цель: расширить знания детей о пользе фруктов, овощей и ягод.
Материалы: игрушки или карточки с изображением фруктов, овощей или ягод.
Педагог предлагает детям достать из мешочка то, что там находится. Дети достают и называют его. Отмечаются полезные свойства фрукта, овоща или ягоды.
6. Дидактическая игра «Первая помощь».
Цель: развивать быстроту реакции.
Материалы: мед. предметы, куклы.
Выбираются два участника-врача. В качестве больного - кукла или ребенок. Куклы больна, показывает, что конкретно болит и предлагает оказать ей первую помощь. По команде, участники-врачи на скорость помогают кукле.
7. Дидактическая игра «Угадай, что болит».
Цель: развивать умение определять состояние человека по эмоциям и движениям.
Воспитатель выбирает одного участника. Дает ему задание, чтобы никто не слышал, показать то, что у него якобы болит, (например, болит нога, горло и т. д.). Далее ребенок показывает телом и эмоциями, что у него болит, а остальные должны угадать.
8. Дидактическая игра «Кто что лечит».
Цель: закрепление знаний детей о специализации врачей.
Материалы: карточки с изображением врачей разной специализации.
Воспитатель показывает картинки врачей. Дети должны определить, какой врач, что лечит.