Валентина Калашникова
Сценарий праздника 8 Марта
▼ Скачать + Заказать документы
В марте 2014года в МДОУ детский сад "Солнышко" был проведен праздник "Международный женский день". Воспитанники группы поздравляли своих мам песнями, стихами,танцами. В завершение праздника мамам были подарены поделки.
Цели и задачи праздника :
воспитание любви к матери, уважение к старшим,
привитие духовно-нравственных качеств личности дошкольника, чувства уважения, сострадания, доброты и нежности
Публикация «Сценарий праздника 8 Марта» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2014
Ведущая: Сегодня праздник самый лучший,
Сегодня праздник наших мам!
Ушли подальше злые тучи,
И солнце улыбнулось нам.
Вас поздравляем ласково,
Шлем солнечный привет,
И всем вам, наши мамочки,
Желаем долгих лет!
Лё ва: Соберем для мамы робота такого,
Чтобы всю работу делал он толково.
И стирал, и гладил, жарил и варил,
И полы на кухне подметал и мыл.
Чтобы мог заштопать рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь
Нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы, мама удивится:
Никакой работы, можно спать ложиться
Денис: Обойди весь мир вокруг, только знай заранее,
Не найдёшь теплее рук и нежней, чем мамины.
Не найдёшь на свете глаз ласковей и строже,
Мама каждому из нас всех людей дороже.
Олег: А какой подарок маме
Мы подарим в Женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.
Ведь сюрприз готовить маме -
Это очень интересно…
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло…
Ну, а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок…
Жаль, я ростом невысок
Саша: Мама, очень-очень
Я тебя люблю!
Так люблю, что ночью
В темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень,
Зорьку тороплю.
Я тебя всё время,
Мамочка, люблю!
Вот и зорька светит.
Вот уже рассвет.
Никого на свете
Лучше мамы нет!
Антон: С 8 марта поздравляю
Я мамулечку свою!
Крепко-крепко обнимаю,
И целую, и люблю!
Подарю тебе цветочки,
Ты посадишь их в горшок.
А на память от сыночка
Пусть останется стишок!
Кирилл: Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.
Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!
Ведущая: А теперь наши девочки спешат поздравить всех мам своими частушками.
София: Дорогие наши мамы,
Поздравляем с Женским днем!
Громче хлопайте в ладоши,
Мы частушки пропоем! Ух!
Соня: Задержалась мама где-то,
Папа сам варил обед.
Сообщим вам по секрету,
Натворил немало бед! Ух!
Влада: Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот!
Как вернулась мама наша,
Много было ей хлопот! Ух!
Лиза: В кухне веник мы нашли
И квартиру подмели.
Но остались от него
Три соломинки всего! Ух!
Вместе: Мы частушки петь кончаем,
Нашим мамам обещаем
Слушать их всегда во всем
Утром, вечером и днем! Ух!
Исполнение песни «Мама - лучший друг»
Дети садятся на места.
Проводится инсценировка
«Кто в доме главный».
Ведущая. Ребята! Дорогие гости! Сегодня мы заглянем в одну большую дружную семью. (Оглядывается.) Эй, кто там?
Появляется Котёнок (роль исполняет ребёнок) .
Ведущая. Да это котёнок - самый маленький член семьи. Он недавно родился, и ему ужасно интересно: кто же в их доме самый главный?
Котёнок. Дети! Гости! Мяу, мяу! Всех с весною поздравляю!
Весел я, удал, игрив. Правда, младше всех других.
Хоть недавно я родился, Прыгать, бегать научился.
Велика моя семья, Жаль, не главный в доме я.
Ведущая. Кто же главней тебя, котёнок?
Котёнок. Я же маленький ребёнок.
Всех главнее для меня Мама рыжая моя.
Выходит рыжая кошка (роль исполняет девочка, кланяется.
Ведущая. Значит, кошка всех главней?
Кошка. Я, конечно, поумней (обнимает котёнка и улыбается,
Но хозяйка в доме нашем Так прекрасно варит каши,
Молока нальёт из кружки, Гладит нам бока и ушки.
Нет добрей её, милей! Значит, всех она главней!
Вот и Шарик подтвердит, Он квартиру сторожит.
Выбегает пёс Шарик (роль исполняет мальчик) .
Ведущая. Ах, какой красивый пёс! Можно вам задать вопрос?
Шарик. Гав! Гав! (Кивает.)
Ведущая. Кто же в доме вашем главный: Кошка, пёс, хозяйка-мама?
Пёс. Мне хотелось бы быть главным, Но сомнений вовсе нет:
Тот хороший, добрый самый, Кто для нас сварил обед.
На прогулку ходим с папой, Устаём от беготни,
Всем в семье подам я лапу, Только руку протяни.
Наш хозяин очень сильный, На плечах несёт детей,
Но хозяйка так красива, Вся семья послушна ей!
Входят мальчик и девочка.
Ведущая. Вот и дети: Паша с Машей. Кто главней в семействе вашем?
Паша. Нам не важно, кто главней, Было б в доме веселей!
Маша. Было б чисто и уютно, Мирно, сытно и тепло,
И не важно абсолютно, Кто здесь главный. Всё равно!
Паша. Хорошо, чтоб все старались Жить по-доброму, любя.
За обедом собиралась Вся счастливая семья.
Входит мама, обнимает детей, кланяется гостям.
Ведущая. А давайте маму спросим: Кто же в доме всех главней?
Кто же радость в дом приносит Даже в грусть ненастных дней?
Мама. Нет в семье железных правил, Есть лишь близкие друзья.
Ведь любовь семьёю правит, А не папа и не я.
Если любим мы друг друга, Значит, и живём не зря.
Это общая заслуга - (Все вместе) Наша дружная семья!
Все артисты кланяются, садятся на места.
Песня «Мамочка милая моя»
Ведущая: Вот пришла пора
Поиграть нам детвора!
Игра: Что делает мама на 8 марта?
Детки в детском саду в младшей или старшей группе сами выбирают записки, на которых указана любое действие (например, месить тесто, гладить белье, варить суп, подметать пол, вязать, чистить картошку и прочее). Затем дети по очереди выходят, воспитатель переводит на ухо ребенку (если она сама не смогла прочитать) содержание записки, ребенок показывает то, что надо, а остальные отгадывают.
«Найди маму животного».
Его суть в том, что детям из одной команды выдаются карточки-картинки с изображениями детенышей животных, а детям второй – карточки с матерями животных. Задача детей – найти пару «мама-ребенок» по картинкам.
Ведущая: Какие же вы молодцы! Все малыши нашли своих мам! А теперь мы проверим найдут ли наши мамы своих детей.
Игра: Узнай своего ребенка
Воспитатель просит кого-то из родителей, например, 5 мам, или бабушек, выйти в центр зала. Воспитатель по очереди завязывает глаза родителям и ставит перед ними нескольких детей. Мать или отец имеют, прикоснувшись к малышу, узнать своего ребенка.
Ведущий.
Сегодня в гости пригласили
Мы наших бабушек и мам.
Порадовать мы их решили,
И каждый что-то сделал сам!
Звучит музыка вальса, дети дарят подарки, сделанные своими руками, мамам и бабушкам.
Подготовила и провела: воспитатель Чуфарева Е. А.